Развлечение в подготовительной группе «Шоу мыльных пузырей»

Надежда Тарасова
Развлечение в подготовительной группе «Шоу мыльных пузырей»

Шоу мыльных пузырей

Программное содержание:

- Развивать у детей мышление, воображение, любознательность, тактильные ощущения, осязание, обоняние.

- Развивать эстетический вкус к окружающей среде, эмоциональную сферу, чувство сопричастности к развлечениям.

- Формировать стремление испытывать чувство веселья, радости, удовлетворения при развлечениях, играх.

- Приобщать детей к созерцанию красивых вещей, к результатам своего труда.

- Привлекать к активному участию в подготовке группы к развлечению: украшать группу, изготавливать сувениры, костюмы, оформить альбом «Мыльные пузыри – радость для детей.

- Осмысленно использовать знания, опыт и умения в конкурсах, беседах, играх.

- Воспитывать умение контролировать свои слова и действия, вести себя адекватно в различных ситуациях со сверстниками и взрослыми.

Предварительная работа:

1. Игры с мыльными пузырями, рассматривание мыльных пузырей.

2. Заучивание стихотворений о мыльных пузырях поэтессы Катерины Летящей.

3. Экскурсии с детьми в историю мыльных пузырей.

4. Чтение сказки О. Волозовой «Кто придумал пускать мыльные пузыри.

5. Игры с мыльной пеной в домашних условиях и в детском саду во время мытья рук.

6. Рисование мыльными пузырями «Разноцветные пузыри», «Овощи и фрукты».

7. Беседа «Все о мыльных пузырях».

8. Опыт: получение мыльного раствора для пузырей.

9. Чтение сказки Синкен Хопп «Мыльные пузыри» (норвежская сказка).

10. Рассматривание иллюстраций и чтение произведения Э. Успенского «Вера и Анфиса в детском саду».

11. Вопросы по содержанию темы, ответы из жизненного опыта детей.

Ход занятия

Воспитатель: Дети, послушайте и отгадайте загадку:

Мыльные, воздушные,

Ветерку послушные.

Что это? Правильно, это мыльные пузыри. Детки, послушайте стихотворение.

1 ребенок: Мыльные пузырики, прыгают, резвятся,

Мыльные пузырики в воздухе искрятся.

Красные, зеленые и просто разноцветные

Красивые и легкие, очень всем заметные.

Воспитатель: Забава с мыльными пузырями известна с давних времен и привлекает к себе как детей, так и взрослых. Например, при раскопках известного города Помпеи, были найдены фрески с изображением детей, выдувающих мыльные пузыри. Не менее популярна эта забава и в наш век высоких технологий. От соломинки люди пришли к автоматам по выдуванию мыльных пузырей.

Воспитатель: Ребята, что нужно взять, чтобы приготовить раствор для мыльных пузырей? (мыло, шампунь, воду, глицерин, сахар, стиральный порошок, средство для мытья посуды).

Воспитатель: Дети, кто из мыльной пены и мыльных пузырей строит фигуры и какие? (мама в ванной делала прически: петушиные, рожки, ирокезы, перчатки и окошечки между пальцев из мыльной пены, смешарики, черепашки, лошарики).

- Кто пускал мыльные пузыри зимой на улице, что с ними происходило? (на морозе они замерзают).

- Ребята, кто из вас хотел бы, чтобы ваша мама пригласила на ваш праздник или день рождение клоунов с шоу мыльных пузырей? Это будет прекрасный подарок!

- Дети, с чем можно сравнить мыльные пузырики, на что они похожи? (они как цветы, как бабочки, недотроги, ребятки – пузырики, выброжули, как бусы, красавицы и красавцы).

Воспитатель: Ребятки, поиграем в игру «Каков вопрос – таков ответ».

(пустить из автомата мыльные пузыри)

Я буду задавать вопрос, а вы отвечать этим же словом. Например, я спрашиваю «Мыльные пузыри прозрачные, вы отвечать «Да, прозрачные». (Блестящие, чистые, яркие, веселые, радужные, переливчатые, легкие, воздушные, фантастические, хрупкие, чудесные, дивные, радостные, замечательные).

Воспитатель: Дети, приглашаю вас на игру «Пузырь». Вставайте в круг.

Воспитатель: Ребятки, кто нам расскажет стихотворение?

2 ребенок: Мыльные пузырики по воздуху порхают,

Как воздушные шары вокруг меня летают!

Только дунул ветерок и все они исчезли,

Им спасибо что со мной были они вместе.

3 ребенок: Мыльный шарик, мой любимый,

Как меня ты веселишь!

Быстрым ветром ты гонимый,

От меня вновь улетишь!

4 ребенок: Много пузырей из мишки,

Не хватает малости:

Пусть завидуют мальчишки,

Моей мыльной радости!

5 ребенок: Я кружусь вокруг себя

И пузыри пускаю!

Целый рой пузырьков

Вслед за мной летает.

Я ловлю их

Но они лопаются, тают.

Мне не жаль их –

Я опять новых напускаю!

Воспитатель: Умницы! Молодцы!

А сейчас игра – забава «Ловцы мыльных пузырей».

Воспитатель выдувает мыльные пузыри из автомата, дети прыгают, ловят, лопают мыльные пузыри, радуются, резвятся, веселятся.

Воспитатель: Ребятки, кто еще расскажет стихотворения о мыльных пузырях.

6 ребенок: У меня волшебный зайка,

Никто про то не знает.

Я на кнопочку нажму,

Он пузырики пускает!

Я совсем уже большая,

Очень много знаю.

Но откуда вы беретесь?

Никак не понимаю!

7 ребенок: Я люблю пускать шары, пузырики из мыла,

Словно радугу с небес я в шарики скрутила.

Ну и пусть они летают, в руки не даются,

Я сумела одного пузырька коснуться!

8 ребенок: Мыльные пузырики весело резвятся!

Мыльные пузырики на солнышке искрятся!

Подставил я ладошку, чтобы их поймать,

Но они исчезли и нету их опять!

Воспитатель: Молодцы! Умницы!

Ребята, к нам кто –то стучится. Ой, да к нам клоун пришел и что – то принес.

Клоун: Здравствуйте, девочки и мальчики! Я клоун – весельчак и принес я волшебный сундучок.

Дети, я предлагаю вам провести конкурс «Минута славы» с мыльными пузырями. (Раздает детям игрушки – мыльные пузыри). А гости будут нашим жюри.

1. Чей мыльный пузырь выше всех взлетит? (выдувать снизу вверх).

2. Жюри, оцените у кого самый красивый (большой, маленький) мыльный пузырь?

3. Кто сможет за один раз выдуть больше всех пузырей?

4. У кого надуется самый большой пузырь в тарелочке? Для этого нужно подойти к столу, встать около тарелочек.

5. Кто сделает больше мыльной пены в тарелке?

6. Чей мыльный пузырь лопнет последним?

Клоун: Молодцы, девчонки и мальчишки! В этом конкурсе получили удовольствие все: и дети, и гости и жюри! А победила дружба!

Детки, а сейчас я приглашаю вас на рисование «Сладкие ягоды». А рисовать мы будем мыльными пузырями. Скажите, какие ягоды вы знаете и какого они цвета?

Клубника – красная ягода,

крыжовник, арбуз – зеленые ягоды,

смородина, черника – черные ягоды,

облепиха – оранжевая,

голубика – голубая,

малина – малиновая …

Детки, берите мыльные краски, выдувайте и рисуйте. (Дети выдувают мыльные пузыри, рисуют ягоды).

Клоун: Умницы, девчонки и мальчишки! Послушайте стихотворение.

9 ребенок: Пускать пузырь за пузырем –

Серьезная задачка ли?

Куда сложней отмыть потом,

Повсюду где напачкали.

Чтоб не наставить всюду пятна –

Мыльные пузырики пускай аккуратно!

Клоун: Умницы! Молодцы!

Детки, посмотрите, у меня сундучок с двойным дном. Что же под вторым дном? Да, это сладкие призы! На что похожи эти конфеты? На ягоды: крыжовник, малинка, дольки лимона, апельсина…

(Награждение и поощрение участников конкурса).

Воспитатель: На этом наше шоу мыльных пузырей заканчивается. Спасибо гостям и жюри.

До свидания.

Публикации по теме:

Шоу мыльных пузырейШоу мыльных пузырей В нашем детском саду проводятся различные развлекательные мероприятия для детей. Летний период лучшее время для досуговой деятельности,.

Шоу мыльных пузырей.Шоу мыльных пузырей. Шоу мыльных пузырей. Сегодня наш д/сад посетили клоуны. Они показали шоу мыльных пузырей. Дети с интересом смотрели представление, охотно.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Этикет
Автор публикации:
Развлечение в подготовительной группе «Шоу мыльных пузырей»
Опубликовано: 10 апреля 2013 в 11:05
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Снеговик нового года»
Зимушка - зима продолжает нас радовать снежком и солнечными денечками! Задавая деткам вопросы о том, как они провели выходными дни, слышу однообразные...
«Зима-прекрасное время года» фото отчет наших творческих работ.
Все времена года прекрасны по своему. Нельзя сказать, что одно время года лучше другого. Каждое приносит столько радости, красоты, запоминающихся моментов....
Мастер класс
Нестандартное физкультурное оборудование для детского сада из бросового материала своими руками. Цель: изготовление нестандартного оборудования из...
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...