МААМ-картинки

Развлечение в средней группе «Азбука пешехода»

Юлия Дронь
Развлечение в средней группе «Азбука пешехода»

Воспитатель: Дронь Ю. В.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитии»

Цели: совершенствовать представления о безопасном поведении на улицах и дорогах; закреплять знания о значении сигналов светофора; развивать внимание, быстроту реакции; вызвать эмоциональный отклик.

Дети входят в зал и садятся на стульчики.

Публикация «Развлечение в средней группе „Азбука пешехода“» размещена в разделах

Ведущая: Ребята, сегодня к нам в детский сад пришло письмо из леса (показывает). Очень интересно, давайте прочитаем (вскрывает письмо). «Милые ребята, очень просим вас рассказать нам о правилах дорожного движения. Будем утром. Баба Яга и Леший». (Смотрит на часы). Что-то задерживаются лесные гости. Как бы с ними чего-нибудь не случилось, ведь они не знают правил дорожного движения.

Под музыку входит Леший, держит Бабу Ягу под руку.

Баба Яга (ворчит):Чуть не задавили старенькую бабулечку - красотулечку. Ведь это же надо. Шла, никого не трогала, а они как выскочат да как понесутся.

Ведущая: Что с вами случилось?

Леший: Дорогу мы переходили, машина чуть ее не сбила – старенькую, маленькую Бабулечка Ягулечка.

Ведущая: Как же вы переходили через дорогу?

Баба Яга: Ковыляла я, хромала,

Метлу свою вдруг потеряла,

Наклонилась поискать,

Тут меня машина – хвать.

Ведущая: Баба Яга, разве можно на проезжей части останавливаться?

Баба Яга: Вот теперь знаю, что нельзя.

Ведущая: И еще запомните: переходить проезжую часть можно только там, где есть светофор или пешеходный переход.

Баба Яга: Светофор, светофор…Это дерево что ли такое?

Леший: Нет, Яга, это такой столб с фонариками, а на нем огни разные горят. Красиво!

Ведущая: Да, красиво, только светофор не для красоты ставят.

Леший (обращается к детям) А для чего?

Ведущая: Вот послушайте, ребята вам расскажут про светофор.

1-й ребенок: Перейти через дорогу

Вам на улицах всегда

И подскажут и помогут

Говорящие цвета.

2-й ребенок: Если цвет зажегся красный,

Значит, двигаться опасно!

3-й ребенок: Желтый цвет – предупрежденье,

Жди сигнала для движенья.

4-й ребенок: Свет зеленый говорит:

«Пешеходам путь открыт!»

Леший: Вот это да! Сразу все не запомнишь.

Ведущая: Чтобы легче было запомнить сигналы светофора, давайте поиграем в игру «Светофор». Я буду показывать карточки, а вы выполнять соответствующие движения: на красную – стоять, на желтую – прыгать, на зеленую – шагать на месте.

Игра «Светофор»

Ведущая (обращается к Бабе Яге и Лешему) Запомнили?

Леший и Баба Яга: Да!

Ведущая: Проезжую часть можно переходить и по пешеходному переходу, его еще называют «зеброй».

Баба Яга: Я знаю, это такая лошадь в полоску. Только причем тут зебра?

Ведущая: Пешеходный переход назвали так, потому что он выглядит в виде нарисованных белых полосок, почти таких же, как у зебры.

Леший: Баба Яга, что-то так похулиганить захотелось, давай пойдем поиграем на проезжей части в мячик, я зря его что ли с собой принес.

Баба Яга: Да, точно, там поедут машины и трах, бах – друг в друга врежутся. Все водители выскочат, будут кричать. Ох, умора! (Смеется)

Ведущая: Я думаю, что вам будет не до смеха. Ведь вас может сбить машина, и вы окажитесь в больнице.

Леший: Ой, нет! В больницу я не хочу!

Ведущая: Вот вам и еще одно правило…

Ребенок: Там, где транспорт и дорога,

Знать порядок все должны.

На проезжей части строго

Игры все запрещены!

Баба Яга: Тогда поиграем здесь в игру «Это я…». Там, где нужно, вы должны ответить: «Это я, это я, это все мои друзья»

Баба Яга читает стихотворение, дети после каждого вопроса должны либо промолчать, либо крикнуть «Это я…»

Кто у вас идет вперед только там, где переход?

Кто из вас в вагоне тесном, уступил бабуле место?

Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?

Знает кто, что красный свет – это значит хода нет?

Леший: А теперь я с вами поиграю.

Игра «Назови знаки дорожного движения»

Леший предлагает картинки со знаками дорожного движения, а дети их называют.

Игра «Извилистая дорога»

Дети должны разделиться на две команды и «проехать» полосу препятствий (расставленные кегли) на игрушечных машинах. Кто проедет к месту назначения первым, не задев кегли, тот объявляется победителем.

Баба Яга: Ай да молодцы! Такие ловкие и умелые ребята! За то, что вы нам рассказали правила для пешеходов, мы вам вручим подарки.

Баба Яга и Леший раздают детям сувениры или конфеты.

Леший: Пора нам возвращаться домой, теперь мы будем внимательны на дороге и всегда будем соблюдать правила дорожного движения.

Баба Яга: До свидания!

Ведущая: Наши гости отправились домой, и я думаю, что они хорошо запомнили правила дорожного движения.

А сейчас мы с вами посмотрим мультфильм (по теме развлечения)

Публикации по теме:

Фотоотчет «Азбука юного пешехода»Фотоотчет «Азбука юного пешехода» Мероприятия, посвящённые теме ПДД, всегда актуальны в учреждениях дошкольного образования. А как же иначе? Ведь данную необходимость диктует.

Дополнительная общеразвивающая программа «Азбука пешехода»Дополнительная общеразвивающая программа «Азбука пешехода» ПОЯНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Дополнительная общеразвивающая программа разработана в соответствии со следующими нормативными правовыми документами:.

Конспект Непосредственной образовательной деятельности Во второй младшей группе на тему «Азбука пешехода» Программные задачи: уточнить и систематизировать знания детей о нашем городе. Дать детям представление о том, что на улицах нашего города.

Конспект ОД в старшей группе «Азбука пешехода»Конспект ОД в старшей группе «Азбука пешехода» Конспект ОД в старшей группе «Азбука пешехода»Цель. Уточнить, закрепить, расширить знания правил дорожного движения; продолжать знакомить.

Отрытый показ ООД в младшей группе «Азбука пешехода» Тема: «АЗБУКА ПЕШЕХОДА» Область: Социально коммуникативное развитие. Группа: младшая 3-4 года. Цель: Закреплять знания детей о правилах.

Сценарий праздника по ПДД для детей старшей группы «Азбука пешехода»Сценарий праздника по ПДД для детей старшей группы «Азбука пешехода» Провели: Карпова Анна Викторовна, Матова Елена Владимировна Старшая группа Дети входят в зал под музыку и садятся на стулья. Ведущий: Ребята,.

Сценарий развлечения по ПДД с Лешим и Бабой-ягой «Азбука пешехода»Сценарий развлечения по ПДД с Лешим и Бабой-ягой «Азбука пешехода» Сценарий развлечения по ПДД «Азбука пешехода» Цели: - совершенствовать представления о безопасном поведении на улицах и дорогах; - закрепить.

Сказка-игра «Азбука пешехода» Развлечение по правилам дорожного движения Сказка-игра «Азбука пешехода» Для детей средней и второй младшей групп Подготовила и провела.

Тематическое-развлечение по правилам дорожного движения «Азбука пешехода»Тематическое-развлечение по правилам дорожного движения «Азбука пешехода» Тематическое -развлечение по правилам дорожного движения. «Азбука пешехода» Задачи: Закрепить обобщить знания детей о правилах дорожного.

Конспект занятия по правилам дорожного движения в подготовительной группе «Азбука пешехода» Конспект занятия по правилам дорожного движения в подготовительной группе: «Азбука пешехода». Цель: систематизировать знания детей о правилах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в средней группе «Азбука пешехода»
Опубликовано: 19 марта 2018 в 19:06
+50Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД