Папки-передвижки

Развлечение в средней группе «Поможем Петрушке стать вежливым»

Татьяна Гулина
Развлечение в средней группе «Поможем Петрушке стать вежливым»

Развлечение в средней группе «Поможем Петрушке стать вежливым

___

Программное содержание: Формирование культуры общения детей на основе определенных правил взаимоотношений. Уточнение связи правил с конкретными ситуациями и поступками в жизни детей. Благодарить взрослого, сверстника за оказанную помощь, внимание. Выражать просьбу словами, излагать ее понятно, говорить спокойно, с уважением. Воспитывать чуткое и доброжелательное отношение к окружающим. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, книгам.

Публикация «Развлечение в средней группе „Поможем Петрушке стать вежливым“» размещена в разделах

Материал: Мольберт – сказка, мяч, магнитофон, макеты солнышка, мягкие игрушки.

Ход развлечения:

Воспитатель. Ребята, сегодня я приглашаю всех вас на праздник доброты и вежливости. Но прежде предлагаю поиграть в игру «Пора вставать». Для этого, ребята, присядьте на корточки, закройте глаза и представьте, что вы спите. Я иду по кругу, глажу каждого по голове и говорю.

Мои детки, мои детки,

Мои детки крепко спят.

Мои детки, мои детки

Потихонечку сопят!

(Дети, закрыв глаза, делают вдох носом и выдох через нос).

Солнце встало!

Хватит спать!

Хватит спать!

Пора вставать!

(Дети «просыпаются» и, встав на носочки, подняв руки вверх, затем опускают руки вдоль туловища, опускаются на всю ступню, делают выдох.).

Проснулись! Улыбнулись! Здравствуйте! Возьмитесь за руки и, поворачивая голову к рядом стоящему другу, глядя ему прямо в глаза, ласково скажите: «Саша, не сердись, улыбнись!» Я желаю, всем, чтобы сегодня у нас с вами было все по - доброму, замечательно и приглашаю вас, сесть на стульчики, поудобнее. Пусть вам будет тепло, хорошо и уютно!

Ребенок читает стихотворение автора Н. Красильникова.

Придумано кем-то просто и мудро-

При встрече здороваться!

Доброе утро!

Доброе утро - солнцу и птицам!

Доброе утро – улыбчивым лицам!

И каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро длится до вечера.

Стук в дверь.

Воспитатель. Ребята, к нам кто-то пришел в гости.

(Заходит Петрушка).

Петрушка : Ой, сколько здесь и детей и взрослых, а сколько игрушек в этом детском саде

Воспитатель. Здравствуй, Петрушка! Ребята, а что Петрушка забыл при встрече сказать?

Дети. Здравствуйте!

Воспитатель. Да, Петрушка, ты забыл поздороваться. Наверно ты не знаешь вежливые, волшебные слова. Давайте, ребята, поиграем в нашу любимую игру «Волшебные слова» и научим Петрушку этим словам.

Петрушка. Да, ребята, поиграйте со мной!

Игра с мячом «Волшебные слова».

Ведущий бросает ребенку мяч, а ребенок возвращает мяч ведущему, называя любое ласковое слово. Петрушке тоже бросают мяч, но он говорит «Абра – кодабра». В конце игры и он говорит ласковое слово.

Воспитатель. Давайте, никогда не будем забывать добрые и вежливые слова. Будем чаще говорить их друг другу. Говорить ласково, нежно глядя в глаза человеку и улыбаясь потому что от, улыбки хмурый день светлей!

А сейчас я предлагаю вам сесть на стульчики и послушать сказку об одном клоуне. (Дети слушают сказку, Петрушка сидит рядом с детьми).

«Однажды злому клоуну надоело быть злым, и он подумал: а мог бы я стать добрым? Посмотрел на солнце, которое его совсем не радовало, и вспомнил: ведь у него сегодня день рождения! Но от этой мысли ему стало как-то особенно грустно. И он тихо сказал: «Пусть сюда явится тот, кто мне поможет стать добрым и веселым». Вдруг перед большим злым клоуном оказались маленькие герои: крокодил Гена, Чебурашка и крошка Енот. Клоун очень удивился и спросил «Кто вы такие?». – «Я - Крокодил Гена, я - Чебурашка, а я – крошка Енот. – «А что вы умеете делать?» спросил злой клоун. «Петь песни хором», - ответили они. Клоун еще больше удивился, внимательно посмотрел на своих гостей, но ничего не сказал. Первым запел Чебурашка: «Я был когда - то странной игрушкой безымянной». Потом заиграл на гармошке Гена и запел: «Пусть бегут неуклюже….». Злой клоун слушал, и казалось, что звуки песен проникают в глубину его огромного существа и с ним что-то происходит. Он сидел задумчиво и продолжал слушать. Потом вступил крошка Енот: «От улыбки станет всем светлей….». Тогда клоун тихо спросил: «А что такое улыбка?». – «Улыбка – это когда у нас хорошо на душе, когда у нас есть друзья, когда нам светло и радостно. Посмотрите на солнышко: оно тоже улыбается». Клоун разволновался. Посмотрел на солнце, которое теперь ему казалось совсем другим. Оно улыбалось. И клоун тоже улыбнулся. Его улыбка была широкой, и он на какое –то время замер от удивления. С ним что – то происходит. Он становится добрым. «Я хочу, - сказал клоун, - пригласить на день рождения всех прохожих, пусть они станут моими друзьями. И мы будем все вместе веселиться, улыбаться и петь песни. Спасибо вам!». С тех пор клоун стал добрым и вежливым».

Вопросы: - А что такое улыбка?

- Почему клоун стал добрым?

- А что значит: быть добрым?

Дети читают стихи:

Добрым быть совсем, совсем непросто,

Не зависит доброта от роста,

Не зависит доброта от цвета.

Доброта не пряник, не конфета.

Доброта с годами не стареет,

Доброта от холода согреет,

Надо только добрым быть

И в беде друг друга не забыть.

Если доброта, как солнце, светит,

Радуются взрослые и Дети:

Петрушка : (собрал много игрушек)

- Я тоже хочу быть добрым. Вот возьму ваши красивые игрушки и буду играть.

Воспитатель. Ребята, а что Петрушка забыл у нас спросить.

1. Можно поиграть вашими игрушками.

2. Поделиться игрушками с детьми.

Петрушка делится игрушками с детьми, у него остается одна игрушка. Немного поиграв ей, он ее бросает. Правильно ли он поступил?

(Нет, убрать на место, с детьми он убирает игрушки на место).

Петрушка : Ребята, спасибо, что вы меня научили быть добрым и вежливым. Я очень вам благодарен, большое вам спасибо! И я хочу с вами поиграть в интересную игру. Игра «Доскажи словечко» Я начну, а вы кончайте, хором дружно отвечайте.

• Растает даже ледяная глыба от слова теплого … (спасибо)

• Зазеленеет старый пень, когда услышит (добрый день)

• Когда вас ругают за шалости, вы говорите (простите, пожалуйста)

• Где бы ни были, на прощание мы говорим (до свидание)

• Ребёнок вежливый и развитый, говорит встречаясь (здравствуйте)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Я рада за вас, и уверена вы добрые дети. Мне сегодня было приятно с вами беседовать.

Петрушка : А как мне приятно! Мне у вас очень понравилось. Но пора мне в домой.

Воспитатель: Ребята, давайте попрощаемся с Петрушкой.

(До свидания)

И я хочу вам всем подарить на память о нашем чудесном празднике вот это волшебное солнышко, чтобы оно всегда светило, радовало нас и от его тепла мы становились еще добрее и внимательнее друг к другу. На каждом его лучике живут волшебные, добрые слова.

используемая литература:

программа «От рождения до школы» Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева.

Публикации по теме:

Cпортивное развлечение для старшей группы «Соревнуясь рядом с папой, я готовлюсь стать солдатом»Cпортивное развлечение для старшей группы «Соревнуясь рядом с папой, я готовлюсь стать солдатом» Цель: формировать чувство патриотизма, воспитывать у детей уважение к Российской Армии, любовь к Родине. Задачи: - обобщить и конкретизировать.

Итоговое занятие в средней группе «Поможем Айболиту» Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе на тему «Поможем Айболиту» Интеграция образовательных.

Конспект художественно-творческого занятия с детьми средней группы «Поможем жирафу» в средней группе Конспект художественно-творческого занятия с детьми средней группы «Поможем жирафу» Задачи: 1. Расширить знания детей о жизни зверей жарких.

Конспект НОД по речевому развитию в подготовительной к школе группе «Что такое быть вежливым» Конспект НОД по речевому развитию в подготовительной к школе группе на тему: «Что такое быть вежливым». Цель: активизировать в речи детей.

Конспект НОД по экспериментированию в подготовительной группе «Поможем воде стать чистой» Тема: «Поможем воде стать чистой». Цель:Расширить и уточнить представление детей о процессе очистки воды разными способами. Задачи: - Вовлекать.

Конспект НОД с детьми средней группы с использованием интерактивных технологий «Поможем Петрушке одеться» Конспект НОД с детьми средней группы с использованием интерактивных технологий «Поможем Петрушке одеться» Автор: воспитатель ГБДОУ детского.

Конспект занятия в средней группе по познавательному развитию (ФЦКМ) «В гости к Петрушке» Цель: Формирование у детей привычек здорового образа жизни. Задачи: Обучающие: - Формировать у дошкольников представление о здоровом образе.

Консультация для родителей «Поможем стать счастливыми» ГБДОУ детский сад №4 Красносельского района Статья: «Поможем детям стать счастливыми». Составила воспитатель Маревцева Н. А.

Развлечение для детей средней группы «Поможем Ленивице стать рукодельницей»Развлечение для детей средней группы «Поможем Ленивице стать рукодельницей» развлечение для детей средней группы «Поможем Ленивице стать рукодельницей» (духовно- нравственное воспитание в аспекте гендерных различий).

Развлечение в разновозрастной группе «Поможем Снеговику» Программное содержание: - расширение представлений о жизни диких животных зимой; - развитие предпосылок логического мышления; - закрепление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в средней группе «Поможем Петрушке стать вежливым»
Опубликовано: 29 сентября 2016 в 20:27
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД