Получи документы

Развлечение в средней группе «С огнем не шалите! С огнем не играйте! Правила знайте, беду отведите!»

Лариса Николаевна Кияшко
Развлечение в средней группе «С огнем не шалите! С огнем не играйте! Правила знайте, беду отведите!»

Развлечение в средней группе «С огнем не шалите! С огнем не играйте! Правила знайте, беду отведите

Под музыку дети заходят в зал и встают в круг

Ведущий: Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг!

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Давайте улыбнемся друг другу и гостям. (садятся на стулья)

Ставьте ушки на макушки,

Слушайте внимательно.

Если все запомните

Будет замечательно.

Дорогие ребятишки

Публикация «Развлечение в средней группе „С огнем не шалите! С огнем не играйте! Правила знайте, беду отведите!“» размещена в разделах

И девчонки и мальчишки,

В сказку вы поторопитесь,

У героев поучитесь!

Под фонограмму (песня Буратино) вбегает Буратино с книжкой.

Буратино: Здравствуйте, а вот и я!

Узнали вы меня, друзья!

Дети: Да!

Буратино: А вы загадки любите? Тогда слушайте:

Что притронувшись едва,

Превращает в дым дрова? (огонь) (на экране появляется символ огня)

Ведущий: Да, это огонь. Спасибо Буратино за загадку, оставайся с нами на празднике. Я расскажу вам сказку про огонь. Давно это было. Жил –был Огонь. Он был веселый и горячий. (вбегает Огонь- взрослый, гуляет и закрывает темной тряпкой «сгоревшие декорации).Гулял Огонь, где хотел, по лесам, по деревьям. Ничего Огонь не жалел на своем пути. И был злейшим врагом всего живого. И вот однажды повстречал он на пути Человека (встает ребенок, сидевший около костра). И сказал человек: «Давай Огонь силой мериться!». Огонь: «Да куда тебе Человек мериться со Мной силой!». Но человек настаивал на своем и Огонь согласился. Вот начался у них бой!

Танец «Огня» Вивальди «Шторм»

Человек заманил Огонь к реке и прыгнул в воду. Огонь за ним. Схватил Человек мокрой рукой языки пламя и хотел затушить их. Взмолился Огонь: «Не туши меня Человек, верой правдой тебе служить буду!. Человек: «А не обманешь меня?» Огонь: «Нет!» Пожалел его Человек и заставил служить себе. Вот и стал Огонь служить человеку, стал ему другом.

Огонь: Человеку я послушен

Я несу тепло и свет.

Я везде, повсюду нужен.

Без меня и жизни нет.

Ребенок: Нам без доброго огня

Обойтись никак нельзя.

Он надежно с нами дружит

Гонит холод, гонит мрак

Он приветливое пламя

Поднимает будто флаг.

Ребенок: Нам огонь хороший нужен

И за то ему почет.

Что ребятам греет ужин

Режет сталь и хлеб печет.

Ребенок : Но помнить надо нам о том,

Что нельзя шутить с огнем.

Кто с огнем неосторожен

У того пожар возможен.

Ребенок: Но помнить надо нам о том,

Что нельзя шутить с огнем.

Кто с огнем неосторожен

У того пожар возможен»

Ведущий: Ребята, скажите от чего могут возникнуть пожары? Дети, а чтобы избежать пожаров дома, в детском саду, на улице, что нужно знать? (правила пожарной безопасности).

Ведущий: Молодцы! Эти правила мы будем заносить на Доску безопасности. (на экране высвечивается красный квадрат- доска безопасности)

«Запомнить твердо нужно нам- пожар не возникает сам»,- В. Маяковкий.

Под музыку в зал вбегает Белочка

Белочка: Помогите! Ой-ой-ой!

Там огонь бежит за мной.

Очень сильно я боюсь,

Что от огня я не спасусь!

Буратино: Что с тобой случилось вдруг,

Отчего такой испуг.

Расскажи мне не тая,

Помогу, быть может, я

Белочка: Я домой с прогулки шла

Спичек коробок нашла.

Смело чиркнула спичкой я

Подъезд охватило пламя огня.

Прошу я вас очень- помогите друзья!

Буратино: Белочка, а ты не бойся

Отдохни и успокойся.

Мы ребят попросим помочь тебе.

Ведь друзья помогают всегда и везде.

Ведущая: Ребята, давайте поможем белочке и Буратино потушить огонь. Сейчас мы с вами превратимся в капельки воды. Подойдите ко мне, возьмите ленточки и наденьте их на пальчики.

Пальчиковая гимнастика под журчание ручья.

Ведущий: Молодцы! Помогли Белочке потушить огонь. А чтобы никто не забывал правило «Спички детям не игрушки» мы поместим предупреждающий знак на доску безопасности.

Белочка, оставайся с нами и запомни: Пусть знают мальчишки,

Пусть знают девчонки,

Спички, ребята, вам не игрушки.

Часто бывают пожары на свете

Лишь от того, что играют в них дети.

Спички в доме ты не тронь,

В них живет шальной огонек!

Входит Волк

Волк: Что же делать, как мне быть?

Как огонь мне потушить?

Сильно очень он горит,

Сжечь весь дом он мне грозит.

Буратино: Что случилось, Волк?

Почему огонь начал гореть?

Волк: Я хотел погладить брюки,

Включил утюг и пошел мыть руки.

А дальше сел читать газету,

Затем съел вкусную конфету.

Но в друг почувствовал- горит!

И дым уже в окно валит!

Погасить огонь мне помогите,

Дом мой от беды спасите!

Буратино: Это горе и беда! Но друзья помогут нам всегда!

Ведущий: Давайте поиграем в игру «Кросс - вопрос». Если ответим на все вопросы, то и огонь сможем потушить.

Игра «Кросс-вопрос» (на экране знак вопроса)

1. Как называются люди, которые тушат пожар? (пожарные)

2. Почему работа пожарных нужна людям? (они тушат пожары в домах, лесах, спасают людей, их вещи)

3. Какая у них работа? (тяжелая, трудная, нужная)

4. Какими должны быть пожарные? (сильными, смелыми, ловкими)

5. Почему они должны быть смелыми и сильными? (они выносят людей из огня)

6. Зачем пожарные надевают противогазы? (чтобы им легко дышалось)

7. По какому номеру вызывают пожарных? (01)

Молодцы! Ответили на все вопросы. (на экране появляется пожарная машина)

Ребенок: Мчит пожарная машина

В них отважные мужчины!

Едут быстро на пожар

Победить огонь и жар!

Ведущий: Вот пожарная команда и потушила огонь!

Пожарные тушат пожары в разных местах городе, деревне, лесу. И пожарная техника может быть разной, а какой мы узнаем, собрав пазлы.

Дидактическая игра «Собери пожарную технику»

Ведущий: Молодцы! Всю пожарную технику собрали! Предупреждающий знак «Не забудь выключать электроприборы» мы поместим на доску безопасности. А ты волк оставайся с нами и запомни:

Ребенок: Телевизор и утюг

Миксер и розетку,

Обходите стороной

Маленькие детки!

Входит Зайчиха

Зайчиха: Отчего и почему

Все на кухне загорелось?

Я готовилась ко сну

Чай попить мне захотелось.

Поставила я чайник на плиту

И газ включила срочно.

Но слышала ли я свисток

Когда смотрела я кино

Не помню точно?

Как огонь мне погасить?

Что же делать? Как мне быть?

Буратино: Мы с ребятами тебе поможем без труда.

Для этого нужна вода.

Ведущий: Правильно, нужна вода. Девочки – хохотушки

Споют нам о воде частушки. И огонь потухнет

Эй девчонки-хохотушки

Запевайте- кА частушки.

Запевайте веселей, чтоб порадовать гостей!

Частушки

1. Выпал на пол уголек

Деревянный пол прожег

Не кричи ты и не стой

А залей его водой.

2. В машине есть цистерна

Пустою ей не быть

Вода в ней это средство

Чтобы пожар тушить.

3. Разгорается костер

Пламя выше тучи!

Но появится вода

И тогда ему беда.

4. Мы частушки о воде

Вам пропели звонко.

А теперь попросим вас

Нам похлопать громко.

Ведущий: Молодцы! Справились с огнем! И на доску безопасности мы поместим предупреждающий знак «Не забудь выключить газовую плиту».

Буратино: Ребята, а у меня для вас есть еще одна загадка:

Он бежит по проводам

Свет несет в квартиру нам

Чтоб работали приборы:

Холодильник, мониторы,

Кофемолка, пылесос

Он энергию принес! (электрический ток)

Ведущий: Ребята, а где прячется электрический ток дома? (в розетке)

Ребенок: Ты малыш запомнить должен:

Будь с розеткой осторожен.

С ней никак нельзя играть

Гвоздики в нее совать.

Сунешь гвоздик ненароком

И тебя ударит током.

Дело кончится бедой

Ток в розетке очень злой.

Ведущий: А чтобы вы запомнили знак «Нельзя влезать пальцами или предметами в розетку» поместим его на доску безопасности.

Ребята., еще раз посмотрите внимательно на доску безопасности и назовите предупреждающие знаки. Молодцы! Теперь вы знаете, что огонь может быть добрым и злым, может быть полезным, а может быть и опасным. БЫВАЕТ ДРУГОМ И ВРАГОМ. Запомните! Чтоб не случилась с вами беда, советы взрослых слушайте всегда!. А ты, Буратино, в своей сказочной стране, расскажи своим друзьям, что ты узнал нового об огне. На память о нашей встрече я вручаю вам памятки «Доска безопасности».

Свой рассказ я завершаю,

И от всей души желаю:

Будьте внимательны ночью и днем

И не шалите ребята с огнем!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Занятие «С огнём не играйте! С огнём не шалите! Здоровье и жизни свои берегите!» Программные задачи: 1) Закрепление знаний детей по правилам пожарной безопасности; 2) Обогащение и активизация словаря детей; 3) Воспитание.

Классный час в 4 классе «С огнем шутить нельзя» Цель: привитие учащимся навыков осторожного обращения с огнем, формирование умений по выходу из пожарной ситуации. Ростом спичка – невеличка,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ПДД «Знайте правила движения, как таблицу умножения» Цель: Сформировать знания детей о ПДД; об общепринятых и безопасных нормах поведения людей на улице и в транспорте. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД «Осторожным будь с огнем!» Программные задачи: Дать детям понятие о огне, его использовании в жизни человека. Прояснить понятия «Добрый и злой огонёк» Материал: плакаты.

Конспект НОД по пожарной безопасности «Чтоб не ссориться с огнем»Конспект НОД по пожарной безопасности «Чтоб не ссориться с огнем» МАДОУ «Центр развития ребенка детский сад № 30» г. Кунгур Пермский край Воспитатель старшей группы Маланина Марина Васильевна Конспект НОД.

Конспект НОД в старшей группе «Правила обращения с огнем» Плутарх:Огонь жжёт тех, кто его трогает, но тем, кто умеет им пользоваться, он даёт и свет, и тепло, и помощь при всякой работе. Разработал.

Конспект занятия «Пожарный — герой, он с огнем вступает в бой»Конспект занятия «Пожарный — герой, он с огнем вступает в бой» Внеплановое мероприятие «ПОЖАРНЫЙ - ГЕРОЙ, ОН С ОГНЁМ ВСТУПАЕТ В БОЙ» (старшая группа) Цель: Познакомить детей с профессией пожарного,.

Конспект занятия «Будь осторожен с огнем».Конспект занятия «Будь осторожен с огнем». Лангепасское городское муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №4 «Золотой петушок».

НОД «Будь осторожен с огнем» Программное содержание: • Формировать представления о правилах пожарной безопасности, учить неукоснительно их выполнять; • Упражнять в.

Познавательно-информационный проект «С огнём не играйте! С огнём не шалите!» Краткая аннотация проекта: Проект посвящен актуальной проблеме - воспитанию у детей осознанного отношения к себе как к активному субъекту.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в средней группе «С огнем не шалите! С огнем не играйте! Правила знайте, беду отведите!»
Опубликовано: 29 февраля 2016 в 22:34
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД