Развлечение в средней группе. «В гости к Забаве» (коррекционная группа)

Людмила Денисова
Развлечение в средней группе. «В гости к Забаве» (коррекционная группа)

РАЗВЛЕЧЕНИЕ С ДЕТЬМИ (средняя группа№9)

«В ГОСТИ К ЗАБАВЕ»

Программные задачи: Развивать у дошкольников различные формы активности на развлечении, обеспечивать достаточный уровень общей воспитанности и образованности, вызывать положительные эмоции и радость от проведения развлечения.

Цели: Развивать у детей способность выполнять импровизационные движения под музыку, вызывать положительные эмоции от развлечения,

Ведущая: Все в сборе: дети, Мы можем начинать

Но прежде надо дружно

Нам «здравствуйте!» сказать! (поздоровались)

Начать пора нам представление

Здравствуйте друзья

Нас игры ждут и приключения

Тянуть с началом нам нельзя.

Я – хозяйка волшебной карусели. Сегодня нас ожидают удивительные игры и сказочные превращения. У меня для вас есть волшебная карусель. Спешите все на карусель, чтоб добрых повстречать друзей! (дети становятся по кругу и берут ленточки от карусели. Проводится п. и. «Карусели»)

Ведущая: Ай, да чудо карусель!

Кружи без остановки

На саночках мы помчимся очень ловко. (Дети под музыку кружатся на карусели).

Ведущая: А вот и первая остановка.

Ой, ребята, домик здесь!

В этом доме кто-то есть,

Постучимся в дом, узнаем

Кто же в нем?

Петрушка: (из-за ширмы) Собирайся народ

Интересное нас ждет

Много игр, много шуток

И веселых прибауток.

С детьми проводятся пальчиковые игры: «Снежок»:

Раз, два, три, четыре, (Загибают пальчики, ничиная с большого)

Мы с тобой снежок слепили («Лепят», меняя положение ладоней)

Круглый, крепкий, очень гладкий (Показывают круг, сжимают ладони

И совсем-совсем не сладкий гладят одной ладонью другую, грозят пальчиком)

Раз- подбросим. (Смотрят вверх, подбрасывают воображаемый снежок)

Два- поймаем. (Приседают, ловят воображаемый снежок)

Три- уроним и …сломаем. (Встают, роняют воображаемый снежок и топают)

«Мы во двор пошли гулять»

Раз, два, три, четыре, пять, (загибают пальчики по одному)

Мы во двор пошли гулять.

Бабу снежную лепили,

Птичек крошками кормили,

С горки мы потом катались,

А еще в снегу валялись.

Все в снегу домой пришли.

Съели суп и спать легли.

Петрушка: Спасибо вам, ребята. Мне понравилось с вами играть.

Ой, ребята, тише-тише,

Что-то странное я слышу,

Гость какой-то к нам спешит

И как будто бы шуршит

Кто бы ни был, заходи!

Да ребят повесели. (Петрушка прощается с детьми)

(Входит Забава в костюме, в руках корзинка с игрушками)

Забава: Здравствуйте, ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

Очень рада видеть вас

И хочу сказать сейчас, что

Мы на празднике все вместе

Славно время проведем

Чтобы было веселее

Мы играть сейчас начнем.

Я - веселая Забава, люблю игры, шутки, смех. Хочу узнать у вас, ребятки, как отгадываете вы загадки. Чтоб загадки отгадать, надо ключик отыскать! Здесь он спрятан, вот под елкой. Давайте его найдем и соберем.

(Дети ищут ключ вместе с Забавой. Ключ достаточно крупный и сделан в виде пазла, чтобы каждому ребенку было по кусочку. Дети собирают его на небольшом подносе и идут к входной двери.)

Забава: Ребята, отгадайте загадки:

На праздник к нам приходит она:

Колюча, пушиста, стройна, зелена.

На ней чудо-шарики ярко сияют,

Блестящие дождики с веток свисают,

Гирлянды горят. Кто же скажет мне тут,

Как эту красавицу, детки, зовут? (Новогодняя елочка)

Вы знаете ль, детушки, доброго деда,

Что в сказке волшебной и зимней живет?

Он носит подарки в мешке для всех деток

И дарит ребятам их на новый год.

Он добрый, веселый такой и седой,

С усами и белой большой бородой.

Кому повстречаться хоть раз с ним пришлось,

Тот знает, что этот старик---….(Дед Мороз)

Забава: Молодцы, все загадки отгадали, а теперь с вами поиграем.

Проводится физкультминутка «Заячий карнавал»

Ветер, ты б не завывал! (Покачивания туловища и поднятых рук вправо-влево)

У зверушек карнавал. (Дети встают прямо, руки разводят в стороны)

Звездочки над елкой ярки, (Круговые движения кистями поднятых вверх рук)

Дед Мороз принес подарки. (Кладут соединенные в «замочек» кисти на плечо и имитируют походку Д. М.)

Подметем себе дорожки, (Имитация работы с метлой)

Потанцуем хоть немножко! (Выполняют произв. танцев. движения)

Масками картонными (Приставляют к глазам «очки» из больших и указат. пальцев)

Всех волков прогоним мы! (Энергичные прыжки на 2-х ногах.)

(После игры дети садятся, а Забава предлагает логическую игру «Чувствительные пальчики»)

Забава: Пока дружно мы играли

Наши игрушки заскучали.

Чтоб был праздник веселей

Поиграем все скорей.

Дети, вот ваши друзья- Белочка и Котик. Белочке по вкусу орешки, а Котику мячики, играть. (Показать в мешочке орехи и теннисные шарики) Сейчас мы будем раздавать нашим зверюшкам эти приятные для них предметы, но не глядя на них, а пользуясь только с помощью пальчиков. Ведь они у нас у каждого такие чувствительные и внимательные.

Забава: Славно все повеселились

Очень крепко подружились

Поплясали, поиграли

Все вокруг друзьями стали.

Ребята, я пока к вам в гости шла,

Вот такой платок нашла

Разноцветный, расписной

Необычны, непростой.

Предлагаю вам, друзья, поиграть с платочком я!

Хотите? Тогда выходите!

(Звучит музыка. Дети свободно танцуют. Музыка останавливается, дети приседают и закрывают глаза ладошками. Забава, расправив платок, накрывает кого-нибудь.)

Раз, два, три

Кто же спрятался внутри?

Не зевайте, не зевайте

Поскорее отвечайте.

(Дети должны отгадать, кого же накрыла Забава. В последний раз детей Забава не накрывает, а накрывает корзинку с угощением, под музыку она раздает детям угощение.)

Публикации по теме:

22 апреля — Всемирный День Земли22 апреля — Всемирный День Земли Впервые в этом году в нашем ДОУ решено было провести развлечение для трёх групп старшего возраста(5-6 лет).Ответственным за разработку сценария.

Анализ физкультурного развлечения «Зимние забавы» Анализ физкультурного развлечения «Зимние забавы», проведенного в подготовительной «А» группе и подготовительной «Б» группе. 18 января.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Зима
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Развлечение в средней группе. «В гости к Забаве» (коррекционная группа)
Опубликовано: 1 февраля 2013 в 01:40
0
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Добрая снежная сказка». Коллективное творчество детей
Для того, чтобы у некоторых детей спокойно проходил процесс адаптации ( у нас продолжается приём новых детей, мы работая и с психологом, рассказываем...
Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие в королевство Математики»
Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие в королевство Математики» Цель: Формировать у детей элементарные математические представления....
План — конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на...
План – конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе ( образовательная область...
На поиски пропавшего самолета.
Конспект НОД по физической культуре для детей _старшей_группы «На поиски пропавшего самолета» Цель занятия: Повысить интерес к занятиям по физической...
Снежинка из холодного фарфора.
В этом году решила попробовать сделать поделку на конкурс"Волшебная снежинка" из "холодного фарфора". После замеса, получается довольно приятная и мягкая...