Лучший педагог года

Развлечение в старшей группе «Домашние животные» (6 фото)

Анастасия Федорова
Развлечение в старшей группе «Домашние животные»

Развлечение «Домашние животные»

Цели:

- Закреплять представления детей о домашних животных.

- Способствовать осознанию детьми особого отношения (заботы, внимание) людей к домашним животным.

- Закрепить знания о внешних признаках животных, чем питаются, как подают голос, где живут, какую пользу приносят.

- Активизировать и расширять словарь по теме домашние животные.

Публикация «Развлечение в старшей группе „Домашние животные“» размещена в разделах

- Воспитывать любовь к домашним животным.

- Создать радостную атмосферу;

Материал: корова-рюкзак, маски животных (шапки, магнитола, 2 ложки, 2 деревянных яйца, 2 лошадки на палке, конфеты «Коровка», обручи.

Ход развлечения.

Дети с воспитателем выходят на участок. Подходят к столу и видят на столе корову-рюкзак.

Развлечение в старшей группе «Домашние животные»

Воспитатель: Ребята, посмотрите какая грустная корова. Она грустит, потому что у нее нет друзей, ей одиноко. Давайте поиграем с ней.

Садятся за стол.

Сейчас я загадаю загадки, а вы попробуйте их отгадать.

Живет в доме хозяин:

шуба атласная,

лапки бархатные,

ушки малы, да чутки,

глазки как огни.

Днём спит и сказки говорит,

а ночью бродит,

на охоту ходит. (Кот)

Человеку верный друг,

Чутко слышу каждый звук.

У меня отличный нюх,

Зоркий глаз и острый слух.

(собака)

Есть у ней пятачок,

Два блинка и кренделек.

Без шнурков на нем ботинки,

А костюмчик из щетинки.

(свинья)

Я скажу вам: «Ме-ме-ме!

Подготовьтесь-ка к зиме!

Шерсть мою скорей стригите

И носки себе вяжите!»

(коза)

Среди двора

стоит копна,

спереди - вилы,

сзади - метла. (Корова)

Чемпионка в быстром беге,

Я порой вожу телеги.

Дядя конюх мне принес

Воду, сено и овес.

(лошадь)

Посмотрите-ка, ребятки, -

Это родственник лошадки!

Он, сестрица, братец, мама,

Дед и папа - все упрямы!

(ослик)

Я знаком давно тебе,

Говорю я: «Бе-бе-бе!»

У меня крутые рожки,

В башмачках-копытцах ножки.

(овца)

В сарае, в клетке он живёт,

Морковку сладкую грызёт.

Ох, и острые же зубки,

Он всегда в пушистой шубке,

Лопоухий, хвост как нолик.

Все узнали это…

(кролик)

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «УЗНАЙ ПО ГОЛОСАМ».

(Отгадывают в записи голоса домашних животных и птиц).

Воспитатель: Давайте еще раз с вами назовем этих животных. (Коза, собака, свинья, баран, конь).

- Как можно назвать одним словом этих животных? (Домашние животные.)

- Почему их так называют? (Потому что за ними ухаживает и кормит человек.)

Давайте послушаем аудиосказку «Как домашние животные у людей стали жить» (Латышская народная сказка)

Прослушивание сказки.

- Как называется жилище домашних животных? (Скотный двор.)

Воспитатель: Давайте с вами поиграем.

Игра «Домики для животных» (На площадке медленно бегают дети (на голове шапка или маска животных). Они бегают вокруг домиков (обручей) под веселую музыку. На всех животных домиков не хватает (убирается 1-2 обруча). Через 40-50 сек. воспитатель выключает музыку, детишки спешат занять домики. Отличаются дети быстрее всех занявшие места.

Фото «Домашние животные»

Воспитатель: Все животные разговаривают на своем языке. Давайте споем песенку на языке зверей.

Включает музыку «В мире животных» и дети поют (кто в маске кошки- мяукает, кто в маске поросенка- хрюкает и т. д.)

Развлечение в старшей группе - фото

Воспитатель: А сейчас я хочу вас проверить. Что можно, а чего нельзя увидеть из жизни животных? Игра называется «Видели-видели». Если вы будете согласны с тем, что я скажу, то отвечайте: «Видели-видели, мы такое видели», а если нет - молчите.

Воспитатель: ДЕТИ:

На лугу паслись овечки, грелся Васька-кот на печке.. .. (отвечают)

Наш Барбос - весёлый пёс, во дворе яичко снёс.. .. .. . (молчат)

Учит курица-наседка в речке плавать своих деток.. .. .. (молчат)

Во дворе ха-ха-ха, подрались два петуха.. .. .. .. .. . (отвечают)

Мышка с кошкой - две соседки на одной уселись ветке.. . (молчат)

Крикнул гусь «Га-га-га! Дам ребятам молока!». .. .. .. . .(молчат)

Бабушка с барашка отстригла кудряшки.. .. .. .. .. . .(отвечают)

На речке купались утки, у них серенькие грудки.. .. .. .(отвечают)

Воспитатель: Молодцы! давайте еще с вами поиграем.

Дети делятся на команды.

Игра «Наездники»

Фото №1 Домашние животные

Игра «Донеси яичко»

Фото №2 Все материалы Домашние животные Цели Закреплять представления детей о

Воспитатель: Молодцы ребята! Корове нашей тоже понравилось и она хочет вас кое- чем угостить.

Достает из рюкзака конфеты и раздает детям.

Фото №3 Домашние животные
Публикации по теме:

Конспект занятия в старшей группе «Домашние и дикие животные» Конспект занятия в старшей группе. "Дикие и домашние животные" Беседа о диких и домашних животных. Задачи: Объяснить детям, как и чем отличаются.

Интегрированное занятие по развитию речи «Домашние животные» в старшей группе ДОУ Интегрированное занятие по развитию речи \ окр. мир \ худ литер.) «Домашние животные. Роль игры и игрушки» старшая группа ДОУ Цель: Выявить.

Конспект логоритмической деятельности в старшей группе «Домашние животные» .

Конспект НОД в старшей группе на тему «Домашние животные» .

Конспект НОД в старшей логопедической группе «Домашние животные»Конспект НОД в старшей логопедической группе «Домашние животные» Конспект НОД в старшей логопедической группе на тему: «Домашние животные" Цели занятия: Коррекционно - образовательные: - учить детей.

Конспект занятий в старшей группе «Домашние и бездомные животные» Цель: обогатить и расширить знание детей о домашних животных-собаках и кошках, о бездомных животных. Задачи: Воспитательные: 1)Воспитывать.

Занятие по речевому развитию в старшей группе «Домашние животные» Цель: Выявить и систематизировать представление детей о домашних животных. Установить взаимосвязь и зависимость животных от человека. Воспитывать.

Занятие в старшей группе «Домашние животные» Конспект занятия в старшей группе. "Домашние животные" Беседа о домашних животных. Цель: Закрепление представления о домашних животных,.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе для детей с ОВЗ «Дикие и домашние животные и птицы» Тема: «Дикие и домашние животные и птицы» Задачи: 1. Уточнять, расширять знания детей по заданной теме. 2. Формировать практические навыки.

Конспект занятия в старшей группе по теме «Домашние животные и их детёныши» Программные задачи: - Закрепление и уточнение знаний детей о домашних животных и образе их жизни, питании домашних животных, названия жилища,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в старшей группе «Домашние животные»
Опубликовано: 28 августа 2015 в 15:45
+60Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД