МААМ-картинки

Развлечение в старшей группе «Морское путешествие»

Елена Громыковская
Развлечение в старшей группе «Морское путешествие»

Развлечение в старшей группе.

Морское путешествие.

Воспитатель: Громыковская Е. М.

Цель:

• формировать двигательные умения и навыки, способствующие гармоничному физическому развитию и укреплению здоровья детей;

развивать физические качества : крупную и мелкую мускулатуру, силу, ловкость, координацию движений, быстроту;

Публикация «Развлечение в старшей группе „Морское путешествие“» размещена в разделах

развивать творческие способности в придумывании упражнений;

развивать умение раскрыть себя в образе;

• продолжать учить правильно дышать, выполнять дыхательные упражнения;

• воспитывать дух соревновательности, уважительное отношение друг к другу; эмоционально- положительное отношение к занятиям физкультурой;

• приобщать к здоровому образу жизни.

Дети сидят в зале. Неожиданно появляется капитан Джек Воробей.

Капитан:

Привет, ребята! Я – знаменитый капитан Джек Воробей. Сегодня я собираю команду для путешествия на таинственный остров за сокровищами. Хотите отправиться со мной? Учтите, плавание будет нелегким. Много трудностей встретится нам на пути. Вам придется выполнять опасные задания, но за это вы получите «золотые монеты». Вы готовы? Но прежде чем отправиться на корабль, я хочу проверить, умеете ли вы слушать и выполнять команды капитана.

Игра «Слушай сигнал»

Капитан:

теперь, когда я убедился, что вы дружная команда, я могу пригласить вас на свою «Жемчужину»!

Поднять паруса! Отплываем!

(Звучит шум моря)

Капитан:

Эй, матросы, на корабле без дела сидеть нельзя! Повторяйте за мной!

Произвольный танец пиратов под веселую пиратскую песню.

Капитан (смотрит в подзорную трубу) :

На нас надвигается ужасное морское чудовище! Но настоящие пираты не сдаются! Стрелять умеете? Пушки заряжай!

Эстафета «Битва с морским чудовищем» : перед детьми «чудовище». Дети делятся на две команды и метают «бомбочки» в чудовище.

Капитан:

Мы справились с чудовищем, но попали в штиль. Постарайтесь наполнить ветром паруса моей Жемчужины.

Дыхательное упражнение «Море волнуется раз…»(море волнуется раз, море волнуется два, дуйте сильнее ветра) Дети поднимают руки вверх, раскачиваясь, выполняют упражнение.

Капитан (рассматривает карту) :

В этих широтах моряков подстерегают морские сирены. Их пение заставляет матросов бросаться в море. Это верная гибель! Но есть одно спасительное средство – их надо напугать.

Игра «Ровным кругом друг за другом…»

Капитан:

Я боюсь, что они ушли не далеко. Но что бы избавиться от них наверняка, мы сейчас сами споем и станцуем.

Звучит песня, хорошо знакомая детям. Танец - произвольный (например под песню «Bara, bere»)

Раздается хлопок (лопается воздушный шарик)

Капитан:

Наша «Жемчужина» напоролась на рифы! Мы тонем! Но впереди я вижу остров. Все шлюпки на воду, скорее! Зря времени не теряйте, тонущих людей от гибели спасайте!

Эстафета «Шлюпки на воду» : двое мальчиков, назначенных капитаном ответственными за спасение с тонущего корабля, садятся в шлюпки-обручи и перевозят по одному матросу на берег.

Капитан (смотрит на карту) :

Путь к сокровищам лежит через опасное болото, бездонную пропасть, горную реку. Но для храбрых пиратов это пустяки! Вперед, друзья!

Эстафета «Путь к сокровищам» : Нужно по очереди пройти по скамейке (мост через пропасть, прыгать из обруча в обруч (болотные кочки, пролезть под дугами (поваленные деревья, перепрыгнуть через канат (реку).

Капитан:

Вот мы и на месте!

Неожиданно появляется пират – Барбоссо.

Пират:

Что, за сокровищами моими пришли? Но я вам их не отдам!

Капитан:

Можешь не отдавать, но мы их все равно заберем!

Пират:

Вам меня не победить!

Капитан:

Неужели! Давай проверим!

Эстафета «Перетягивание каната» (дети против пирата)

Пират:

Эх, Джек, умеешь ты набирать команду. Сдаюсь! Но, может быть, вы поделитесь со мной кладом, так, по старой дружбе?

Капитан:

Ладно, уж, ребята не жадные. Тащи сюда сундук.

Пират приносит сундук.

Пират:

Ага! Отдал бы я вам клад, если бы знал, как его открыть.

Пират читает загадки о море. Дети разгадав, открывают крышку и видят «золотые монеты» (шоколадки)

Капитан раздает всем угощения.

Капитан:

Отличное вышло приключение, только «Жемчужину» жаль. Как мы обратно вернемся?

Пират:

А я ее уже починил! Возьмите меня с собой!

Капитан:

Возьмем? (Да)

Отправляемся в обратный путь!

Путешествие окончено!

Дети строятся друг за другом и под музыку из к/ф «Пираты Карибского моря» выходят из зала.

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия по математике и рисованию для детей старшей группы «Морское путешествие» Программное содержание: Закрепить знания детей о составе числа 9; умение называть числа в прямом и порядковом счете; измерять предметы условной.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Морское путешествие» с детьми старшей группы Цель: Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации. Задачи: Развивающие: - развитие общения и взаимодействия ребенка.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие на морское дно» Цель: Создать условия для экспериментальной познавательной деятельности дошкольников. Задачи: Продолжать формировать элементарные представление.

Конспект НОД по математике «Морское путешествие» в подготовительной группе Аллахвердян Жанна Владимировна, воспитатель, муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида.

Конспект открытого физкультурного занятия «Морское путешествие» в старшей логопедической группе (подготовительной) Цель: Развитие общий выносливости, укрепление здоровья детей; Задачи: 1. Развивать общию выносливость у детей, выдержку, внимание, ловкость,.

Конспект руководства сюжетно-ролевой игрой в старшей группе «Морское путешествие» Конспект руководства сюжетно – ролевой игры в старшей группе Тема: «Морское путешествие» Цель: формирование умения комбинировать различные.

Конспект занятия в подготовительной группе «Морское путешествие» Конспект занятия подготовительной группе «Морское путешествие» Цели занятия: Обучающие: 1. Продолжать формировать у детей умение устанавливать.

«Морское путешествие». Конспект занятия в старшей группе Морское путешествие Конспект занятия в старшей группе. Программное содержание: формировать бережное отношение к природе, совершенствовать.

НОД по рисованию в старшей группе «Морское путешествие» Конспект НОД по рисованию в старшей группе Тема: «Морское путешествие» Приоритетная образовательная область: «Художественно-эстетическое.

Сценарий спортивного развлечения в бассейне «Морское путешествие на корабле» для детей старшей группы Цель. Создание условий для формирования здорового образа жизни и положительной мотивации на игровую деятельность в воде. Задачи: - формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в старшей группе «Морское путешествие»
Опубликовано: 29 февраля 2016 в 21:59
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД