Развлечение в старшей группе «Правила дорожного движения».

Ольга Баженова
Развлечение в старшей группе «Правила дорожного движения».

(Провела воспитатель О. В. Баженова)

1-ый ребенок:

Чтобы улицей бурливой,

Шумной, звонкой, говорливой

И проехать, и пройти –

Будь внимателен в пути.

2-ой ребенок:

Должен помнить пешеход:

Перекресток-переход

Есть сигналы светофора,

Подчиняйся им без спора!

3-ий ребенок:

Зеленый свет открыл дорогу.

Переходить ребята могут.

Желтый свет – предупрежденье,

Жди сигнала для движенья.

4-ый ребенок:

Красный свет нам говорит:

Стой, опасно! Путь закрыт!

На улице будьте внимательны, дети!

Твердо запомните правила эти!

Подвижная игра «Светофор». Показываю зеленую карточку - дети бегают, желтую – маршируют на месте, красную – стоят на месте.

1-ый ребенок:

Есть на каждом перекрестке

Пешеходный переход.

Перейти дорогу просто

Здесь без риска и хлопот.

2-ой ребенок:

Велосипед на круге красном,

Значит, ехать здесь опасно.

3-ий ребенок:

Вот какой-то странный знак.

Где внутри «ползет червяк» -

Погляди скорей вперед:

Здесь опасный поворот.

Дидактическая игра «Найди правильно дорожный знак по его названию». (Изображения знаков – «Пешеходный переход», «Движение на велосипеде запрещено», «Дети», «Опасный поворот», «Пункт первой медицинской помощи»).

А теперь, дети, отгадайте загадки

1. Не живая, а идет,

Неподвижна, а ведет. (Дорога)

2. Опоясал каменный ремень

Сотни городов и деревень. (Шоссе)

3. Вот стоит на улице

В черном сапоге –

Чучело трехглазое

На одной ноге. (Светофор)

4. Как солдатики стоят,

И мы строго выполняем,

Всё, что нам они велят. (Дорожные знаки)

5. Посмотри, силач какой.

На ходу одной рукой

Останавливать привык

Пятитонный грузовик. (Регулировщик)

Ребенок

По городу, по улице

Не ходят просто так.

Когда не знаешь правила,

Легко попасть впросак.

Давайте вспомним правила.

Игра «Это я. Это я. Это все мои друзья!»

1. Кто из вас идет вперед

Только там где переход?

2. Кто летит вперед так скоро,

Что не видит светофора?

3. Кто из вас, идя домой,

Держит путь по мостовой?

4. Знает кто, что красный свет

Это значит – хода нет.

Игра «Запрещается-разрешается»

1. Идти толпой по тротуару…

2. Переходить улицу на красный свет…

3. Помогать пожилым людям переходить улицу…

4. Обходить стоящий транспорт спереди…

5. Выбегать на проезжую часть…

6. Уважать правила движения…

А теперь поиграем: две команды встают на одну сторону друг за другом.

Подвижная игра «Такси» - два ребенка из двух команд водители такси с обручами перевозят по одному ребенку по очереди на другую сторону.

Подвижная игра «Грузовички» - два ребенка из двух команд с рулями - водители грузовика: перевезти груз (мешочек с песком на голове у второго ребенка).

Публикации по теме:

Конспект занятия по ПДД Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка – детский сад № 23 «Улыбка» города Дубны Московской.

В гостях у светофора. Воспитатель Буренко Г. В. Конспект занятия в старшей группе по познавательному занятию. Тема: В гостях у светофора. Тема: в гостях у светофора. Цель: закрепить.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки
  • Лэпбуки
  • ПДД
Автор публикации:
Развлечение в старшей группе «Правила дорожного движения».
Опубликовано: 5 января 2013 в 19:52
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс подарок ко Дню Матери.
Мастер - класс подарок ко Дню Матери. Уважаемые коллеги здравствуйте! В конце ноября все мы отмечаем прекрасный женский праздник День Матери. День матери...
Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством...
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ( ДИПЛОМНАЯ РАБОТА) на тему: «Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством...
«Осенняя ярмарка» — сценарий праздника для детей 5–7 лет и фотоотчёт.
Авторы: Кожанова Е. М, Тетерина Н. Д. Цели и задачи: • Знакомить детей с окружающим миром, формировать представление о русском народном творчестве,...
Опыт — эксперимент «Почему желтеют листья?»
Цели: - формировать у детей познавательный интерес к окружающей нас природе, желание узнавать, экспериментировать; - подвести детей к пониманию...
Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством...
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ( ДИПЛОМНАЯ РАБОТА) на тему: «Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством...