Развлечение в младшей группе «Весёлые пальчики»

Инна Костюченко
Развлечение в младшей группе «Весёлые пальчики»

Цель: Создать у детей радостное,бодрое настроение. Вызвать эмоциональный отклик на произведение устного народного творчества.

Играя в пальчиковые игры, закрепить у детей умение управлять своими движениями, двигаться в соответствии со словами текста.

Ход развлечения:

Воспитатель:Сегодня к нам в гости пришла кукла Маша.

Покажем ей, как играют наши веселые пальчики.

В гости к пальчику большому

Приходили прямо к дому

Указательный и средний,

Безымянный и последний,

Сам мизинчик-малышок

Постучался на порог.

Вместе пальчики-друзья,

Друг без друга им нельзя

Воспитатель: А чем наши пальчики любят заниматься? Давайте у них

спросим.

Пальчик - мальчик, где ты был?

С этим братцем в лес ходил.

С этим братцем щи варил.

С этим братцем кашу ел.

С этим братцем песни пел.

(поочерёдно загибает пальцы)

Воспитатель: Все пальчики живут одной дружной семьей. Расскажем Машеньке об этом,

Этот пальчик -дедушка,

Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик – папочка,

Этот пальчик – мамочка,

Этот пальчик –я!

Вот и вся моя семья!

(поочерёдно разгибает пальчики)

Воспитатель делает руками домик. Про этот теремок расскажем Машеньке потешку:

Стоит в поле теремок (соединяют кончики пальцев)

На двери весит замок (сжимают пальцы в замок)

Открывает его волк (двигают влево вправо)

Дерг,дерг, дерг

Пришел Петя-петушок

И ключом открыл замок (разгибает)

(Звучит русская народная мелодия)

Пляшут ручки, пляшут красиво. Завертелись, закружились, а потом остановились

Вот у нас игра какая:

Хлоп ладошка, хлоп другая!

Правой левую ладошку

Мы пошлепаем немножко,

А потом ладошкой левой

Ты хлопки погромче делай!

А потом, потом, потом

Левой правую побьем.

Вверх ладошки – хлоп, хлоп!

По коленкам – шлеп, шлеп!

По плечам теперь похлопай!

По бокам себя пошлепай!

Можем хлопать за спиной!

Хлопаем перед собой,

Вправо можем, влево можем,

И крест-накрест руки сложим!

Воспитатель: Машенька говорит,что ей очень понравилось, и она хочет в нашей группе остаться. Покажите ей что, у нас есть, и поиграйте с ней.

Публикации по теме:

Картотека пальчиковых игр "Пальчиковые игры" являются очень важной частью работы по развитию мелкой моторики. Игры эти очень эмоциональны, увлекательны. Они способствуют.

Сказка как средство развития речи Презентация предназначена для использования воспитателями и учителями-логопедами дошкольных образовательных учреждений. Сказка - это:.

Библиотека изображений:
  • Логические загадки
  • Логические загадки
  • Логические загадки
Автор публикации:
Развлечение в младшей группе «Весёлые пальчики»
Опубликовано: 1 июля 2013 в 20:53
+54
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 58.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет «Как дети нашего детского сада отдыхали на даче» Горный ручеёк «».
"Горный ручеёк» - это уникальное оздоровительное учреждение, где дошколята отдыхают круглый год. На данный момент оно единственное в России. Оно...
Конспект занятия по социализации «Я в детском саду»
Цель: создать положительный эмоциональный климат в группе. Задачи: развивать навыки общения, вырабатывать навыки социального поведения и совместных...
Мастер-класс «Цыпленок»
Мастер-класс"Цыпленок" Задачи: - развивать мелкую моторику рук; - развивать творческое мышление, фантазию, воображение; - воспитывать художественный вкус,...
Праздник «Широкая Масленица»
Праздник "Широкая Масленица! " Собирайся, народ! Масленица в гости идет! Праздник подготовили: музыкальный руководитель Завьялова О. С, тренер по...
Музыкальная сказка «Сказка о жадном медвежонке»
Задачи: 1. Закреплять знания о музыкальных инструментах 2. Учить играть на различных детских музыкальных инструментах 3. Передавать различные ритмические...