Развлечение в младшей группе «Весёлые пальчики»

Инна Костюченко
Развлечение в младшей группе «Весёлые пальчики»

Цель: Создать у детей радостное,бодрое настроение. Вызвать эмоциональный отклик на произведение устного народного творчества.

Играя в пальчиковые игры, закрепить у детей умение управлять своими движениями, двигаться в соответствии со словами текста.

Ход развлечения:

Воспитатель:Сегодня к нам в гости пришла кукла Маша.

Покажем ей, как играют наши веселые пальчики.

В гости к пальчику большому

Приходили прямо к дому

Указательный и средний,

Безымянный и последний,

Сам мизинчик-малышок

Постучался на порог.

Вместе пальчики-друзья,

Друг без друга им нельзя

Воспитатель: А чем наши пальчики любят заниматься? Давайте у них

спросим.

Пальчик - мальчик, где ты был?

С этим братцем в лес ходил.

С этим братцем щи варил.

С этим братцем кашу ел.

С этим братцем песни пел.

(поочерёдно загибает пальцы)

Воспитатель: Все пальчики живут одной дружной семьей. Расскажем Машеньке об этом,

Этот пальчик -дедушка,

Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик – папочка,

Этот пальчик – мамочка,

Этот пальчик –я!

Вот и вся моя семья!

(поочерёдно разгибает пальчики)

Воспитатель делает руками домик. Про этот теремок расскажем Машеньке потешку:

Стоит в поле теремок (соединяют кончики пальцев)

На двери весит замок (сжимают пальцы в замок)

Открывает его волк (двигают влево вправо)

Дерг,дерг, дерг

Пришел Петя-петушок

И ключом открыл замок (разгибает)

(Звучит русская народная мелодия)

Пляшут ручки, пляшут красиво. Завертелись, закружились, а потом остановились

Вот у нас игра какая:

Хлоп ладошка, хлоп другая!

Правой левую ладошку

Мы пошлепаем немножко,

А потом ладошкой левой

Ты хлопки погромче делай!

А потом, потом, потом

Левой правую побьем.

Вверх ладошки – хлоп, хлоп!

По коленкам – шлеп, шлеп!

По плечам теперь похлопай!

По бокам себя пошлепай!

Можем хлопать за спиной!

Хлопаем перед собой,

Вправо можем, влево можем,

И крест-накрест руки сложим!

Воспитатель: Машенька говорит,что ей очень понравилось, и она хочет в нашей группе остаться. Покажите ей что, у нас есть, и поиграйте с ней.

Публикации по теме:

Картотека пальчиковых игр "Пальчиковые игры" являются очень важной частью работы по развитию мелкой моторики. Игры эти очень эмоциональны, увлекательны. Они способствуют.

Сказка как средство развития речи Презентация предназначена для использования воспитателями и учителями-логопедами дошкольных образовательных учреждений. Сказка - это:.

Библиотека изображений:
  • Овощи
  • Домашние животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Развлечение в младшей группе «Весёлые пальчики»
Опубликовано: 1 июля 2013 в 20:53
+54Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 58.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Рыбки плавают в водице» Конспект занятия по конструированию из салфеток с элементами...
Интеграция образовательных областей . «Художественно -эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,...
Фотоотчёт художественно-эстетической деятельности детей «Сидит филин на суку»...
Совсем недавно мы с нашими детьми ходили на прогулку , где имели счастливую возможность понаблюдать за филином в естественных условиях( Конспект прогулки...
Система работы воспитателя по составлению календарного плана.
Слайд 1 Уважаемые коллеги! Сегодня мы познакомим вас с тем, как воспитатели нашего детского сада «Улыбка» пишут календарный план: на примере одной недели....
Конспект интегрированного занятия в младшей группе по теме «Котята-ребята».
Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и общество» ( здоровье и личная гигиена, познание социума, «Физическая культура»,...
Открытка на День Победы в технике «айрис-фолдинг» мастер-класс
Благодаря мастерицам нашего сайта я открыла для себя новую технику -"айрис- фолдинг"она показалось такой увлекательной и необычной. Говорят, что это красивое...