Развлечение «Весела была беседа»

Ирина Свидрук
Развлечение «Весела была беседа»

Цель- Познакомить детей с традицией русского народа – посиделками.

Оформление зала – У одной стены – расписная бутафорская печь. У второй

Стены – столы с домашней утварью (самовар, горшок).

Стоит лавка с веретеном.

Музыкальное сопровождение: бубенцы, деревянные ложки, художественный руководитель Городенского ДК – Гусева Людмила Чеславовна.

Дети стоят перед закрытой дверью зала. Держат в руках бубенцы и деревянные ложки. Звенят и стучат.

Хозяйка посиделок – воспитатель младшей группы – Свидрук Ирина Геннадьевна в русском народном костюме – находится в зале.

Хозяйка (открывая дверь)

Ой, и день больно долок, насчитаю сорок елок,

То на лавке посижу, то в окошко погляжу.

Позову-ка я ребят на посиделки.

Эй, девчонки-веселушки, озорные хохотушки!

Эй, ребята-молодцы, озорные удальцы!

Приходите поплясать, долгий вечер скоротать!

Ведущая – заведующая библиотекой – Ходченкова Светлана Александровна.

Спасибо, хозяюшка, что позвала в гости. Собрались мы позабавиться да потешиться, пошутить, поиграть, посмеяться.

Хозяйка – Смех вам да веселье!

Ребенок: Ахмедова Аминат – 3,5 года

Что за славный денек, собирайся народ.

Будем петь и шутить, да весну веселить.

Хозяйка

Гость на двор – хозяину радость. Кого почитают – того и величают.

Красному гостю – красное место. Будьте как дома, присаживайтесь.

Ведущая

Вы послушайте, ребята, нескладушку буду петь:

«Стучит, бренчит по улице, Фома едет на курице

Тимошка – на кошке по правой дорожке».

Слышен стук, бренчание, из-за печки выходит домовой Вася – помощник воспитателя – Хейткова Виктория Александровна.

Домовой

Ишь какие прыткие! Соломинка вам в нос! (Чихает) Я, домовой Вася, можно сказать век здесь живу, дом сторожу, тихо было, а они явились – да с песнями, да с инструментами, где справедливость?

(Отбирает у детей инструменты)

Хозяйка

Васенька, отдай, пожалуйста, музыкальные инструменты.

Домовой

Если они дружно в ладоши похлопают, то тогда отдам.

Ведущая

Ребята, давайте похлопаем в ладоши, покажем как мы можем хлопать мелодию.

Домовой

Молодцы! А теперь сыграйте на инструментах: девочки в бубенцы,

а мальчики на ложках.

Хозяйка

Порадовали меня, а за это я вас чаем угощу. (Выходит с самоваром)

Я иду, иду, иду, самовар в руках несу,

самовар в руках несу, прибауточку пою:

«Эх, чай, чай, чай, уж ты домовой, встречай.

Чай-то мой уж закипает, чего к чаю не хватает?»

Дети Хором:

Печенья и конфет.

В заключении посиделок все пьют чай.

Публикации по теме:

Оформление раздевальной в нашей группеОформление раздевальной в нашей группе В одной из предыдущих записей я выкладывала фотографию центральной стены нашей раздевальной комнаты. Предлагаю вашему вниманию остальное.

Весела была беседаВесела была беседа В апреле месяце, в нашей младшей группе мы провели развлечение "Весела была беседа". В нем приняли активное участие работники библиотеки,.

Автор публикации:
Развлечение «Весела была беседа»
Опубликовано: 19 мая 2013 в 13:59
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по развитию речи «Гласные буквы и звуки О, А, У» в младшей группе.
Конспект НОД по развитию речи «Гласные буквы и звуки О, А, У» в младшей группе. Тема: «Звуки и буквы А, У, О» Цели: Знакомство с буквами А, У, О....
Мастер-класс «Декоративный торт»
Хочу немного рассказать о нашем детском саде. Когда приходите в наш детский сад, то вы сразу поймете, что оказались в стране детства. Здесь воспитатели и все...
Квест-игра «Насекомые» (старшая группа детского сада)
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию квест - прогулку, которая прошла у меня сегодня во вторую смену на вечерней прогулке. Это...
«Моя семья». Конспект НОД в ОО «Социально-коммуникативное развитие» во второй младшей...
Тема НОД: «Моя семья». Цель: воспитание нравственных качеств детей младшего дошкольного возраста через любовь к семье. Задачи: - обобщать представления...
Конспект сюжетно-ролевой игры «Кукла Катя заболела» (вторая младшая группа)
Цели: формировать умения принимать и обозначать игровую роль, -реализовывать специфические ролевые действия, направленные на партнёра-игрушку,...