Развлечение «Веселые старты»

Ксения Шепелёва
Развлечение «Веселые старты»

Цели:

• Развитие физических качеств и развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой.

• Развитие волевых качеств, стремление выполнить задание быстро и точно.

• Воспитание "здорового духа соперничества".

• Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки.

Оборудование: большие мячи, гимнастические палки, мячи, мячи-хопы, кегли, обручи, флажки разного цвета (по количеству конкурсов) кубики, клюшки, стойки.

Музыкальное оформление: фонограмма вступление перед праздником и в заключение, "Чунга-чанга", "Поезд", "Танец маленьких утят".

Предварительная работа: игроки заранее выбрали капитана, придумали названия команд, девиз.

Ход:

(Звучит фонограмма веселой мелодии на спортивную тематику).

Дети под музыку входят в спортивный зал (одной колонной, друг за другом).

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Мне очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем зале! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр - "Весёлые старты"! И наш спортивный зал превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!

Представление команд-участников (название, девиз).

Команда группы «Желтые звездочки»

Капитан:

Девиз: В здоровом теле - здоровый дух!

Команда группы «Зелёные звездочки»

Капитан:

Девиз: спорт, ребята, очень нужен!

Мы со спортом крепко дружим!

Представление членов судейства. Напутственные слова участникам соревнований.

Ведущий: Ну вот, все формальности закончены, можно начинать. Итак, участники, к конкурсу приготовиться. Конкурс начать! За каждое правильно и быстрое выполненное задание команда будет получать вот такой флажок.

Ведущий объявляет задание участникам. Перед каждым заданием необходимо обратить внимание на то, что оцениваться будет не только быстрота выполнения, но и качество.

Ведущий: Прежде, чем приступить к соревнованиям, нужно принять участие в разминке. Перед любыми соревнованиями проводится разминка, для подготовки тела к физическим нагрузкам, все как полагается у серьезных спортсменов.

Разминка (под музыку "Чунга-Чанга").

Развлечение «Веселые старты»

Разомкнись,

На разминку становись.

Начинаем шаг на месте

1-2,1-2,1-2,1-2.

Вверх рука другая вниз

Повторяем упражнения.

Делаем быстрей движения!

1-вперед наклоняемся

2-назад прогнёмся

И наклоны в стороны

Делать мы возьмёмся

Приседания опять

Будем дружно выполнять

1,2,3,4,5 - кто там начал отставать?

Начинаем бег на месте

Финиш метров через 200.

Ведущий: И так, пора начинать соревнование!

1 задание. "Ловкие ребята" (бег в обруче). Участвуют 5 детей из каждой команды.

Добежать до поворотной отметки и бегом вернуться обратно. У линии старта передают эстафету следующей паре.

2 задание. "Прокати мяч". Участвуют 5 детей из каждой команды.

Мяч катить двумя руками до стойки, затем взять его в руки и бегом назад к своей команде. У линии старта передают эстафету следующему.

3 задание. "Донеси-не урони". Участвуют 5 детей из каждой команды.

На двух гимнастических палках донести мяч, быстро дойти до поворотной отметки и вернуться назад. У линии старта передают эстафету следующему.

«Игра с болельщиками».

(Дети встают в круг).

«Как живёшь?»

Мы играем целый день.

Целый день играть не лень.

Ты смотри, не отставай.

Всё за нами повторяй.

Как живёшь?

Вот так!

Как идёшь! (маршировать на месте).

Вот так!

Как бежишь? (бег на месте).

Вот так!

Ночью спишь? (присесть, руки под щёку).

Вот так!

Как в ладоши хлопаешь?

Вот так!

Как ногами топаешь?

Вот так!

Как скачешь на носочках?

Вот так!

Руки ниже опусти.

И достанешь до земли, как? (гуськом).

Вот так!

Шире рот откроем как?

Вот так!

И гримасы все состроим как?

Вот так!

Как скажу я 1, 2, 3,

Все с гримасами замри.

Вот так!

4 задание. "Перенеси кубики". Участвуют 5 детей из каждой команды.

У линии старта кубики по количеству детей; брать нужно по одному и переносить в обруч; назад - бегом. У линии старта передают эстафету следующему.

5 задание. "Кузнечики". Участвуют 5 детей из каждой команды.

Прыгают на мяче-хопе до поворотной отметки и обратно. У линии старта передают эстафету следующему.

6 задание. "Сбей кеглю".

Приглашаются капитаны команд. Задание: прокатывая мяч двумя руками сбить кеглю, стоящую впереди на расстоянии 3м.

7 задание. «Хоккей» ". Участвуют 5 детей из каждой команды.

Обвести змейкой 2 стойки шайбу клюшкой, обратно-бегом. У линии старта передают эстафету следующему.

Игра "Кто лишний" (звучит фонограмма).

Играют дети из каждой команды. Дети бегут по кругу. Когда музыка останавится им нужно встать в любой обруч. Кому обруча не хватило - выбывают из игры.

Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное - получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! Перед тем, как с вами попрощаться мы хотим вам пожелать:

Крепкого здоровья, чаще улыбаться и никогда не унывать!

Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом очень дружим.

Спорт - помощник!

Спорт - здоровье!

Спорт - игра!

Публикации по теме:

Создание условий для физического развития детей через использование спортивных и народных подвижных игр. Аналитическая справка Аналитическая справка «Создание условий для физического развития детей через использование спортивных и народных подвижных игр» (Вторая.

Веселые старты Цели: • Развитие физических качеств и развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой. • Развитие волевых качеств, стремление.

Библиотека изображений:
  • Логические загадки
  • Логические загадки
  • Логические загадки
Автор публикации:
Развлечение «Веселые старты»
Опубликовано: 8 мая 2013 в 15:37
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...