Развлечение «Весна красна» в старшей группе

Лариса Смолеха
Развлечение «Весна красна» в старшей группе

Воспитатель: Смолеха Лариса Фёдоровна, МБДОУ №210 г. Кемерово.

Виды детской деятельности:

Игровая, коммуникативная, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы.

Интеграция образовательных областей:

«Коммуникация», «Познание», «Музыка», «Здоровье», «Социализация», «Безопасность».

Программные задачи:

• Образовательные: дать элементарные представления о первых весенних цветах, познакомить с подснежником.

Развивающие: развивать связную речь, внимание, память, эстетическое восприятие, воображение детей.

• Воспитательные: прививать любовь к природе, бережное отношение к первоцветам и летним цветам.

Планируемые результаты:

Проявлять любознательность, уметь поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения, рассуждать и давать необходимые пояснения; активно участвовать в музыкальной разминке; иметь элементарные представления о первоцветах; выражать положительные эмоции при прослушивании музыкальных произведений, активно и доброжелательно взаимодействовать с педагогами и сверстниками.

Материалы и оборудование:

Иллюстрации с изображением первоцветов и летних цветов. Аудиозапись произведений: «Подснежник» П. Чайковского.

Предварительная работа:

Беседы о весне и о подснежниках, летних цветах. Заучивание стихотворений, прослушивание музыкальных произведений, отгадывание загадок, повторение пословиц о весне, закличек, рассматривание иллюстраций в книжном уголке.

Ход занятия:

Под музыку дети входят в зал, рассаживаются.

Полюбуйся весенним цветеньем

Нежной травкой, зелёным листом,

И под птичье весёлое пенье

Проходи на поляну, как в дом!

Для тебя шум весеннего ливня,

Для тебя первой радуги свет,

И в зелёных согретых долинах

Одуванчиков первый букет!

Развлечение «Весна красна» в старшей группе

Конечно, все вы знаете, какое сейчас время года. Правильно, весна. Все её любят и ждут. Так было всегда. В народе издавна звучат весенние заклички, ходят поговорки о весне и труде. А вы знаете пословицы о весне?

Пословицы:

1. Весна красна цветами, а осень пирогами.

2. Что посеешь, то и пожмёшь.

3. Земля тарелка, что в неё положишь, то и возьмёшь.

Появляется Весна:

Я долго шла полями,

Лугами и лесами,

Растаял снег холодный,

Прозрачной стал водой.

И наконец я с вами

На праздничной поляне,

Так радостно сегодня

Справляю праздник свой!

Позвольте праздник мне начать

И вам загадки загадать!

Загадки:

Она приходит с ласкою

И со своею сказкою.

Волшебной палочкой

Взмахнёт,

В лесу подснежник

Расцветёт.

(Весна)

В голубенькой рубашке

Бежит по дну овражка.

(Ручеек)

Не пешеход, а идёт.

Мокнут люди у ворот.

Ловит дворник его в кадку.

Очень трудная загадка?

(Дождь)

Ручейки бегут быстрее,

Светит солнышко теплее.

Воробей погоде рад

- Заглянул к нам месяц.

(Март)

Мишка вылез из берлоги,

Грязь и лужи на дороге,

В небе жаворонка трель

- В гости к нам пришёл.

(Апрель)

Сад примерил белый цвет,

Соловей поет сонет,

В зелень наш оделся край

- Нас теплом встречает.

(Май)

Первым вылез из землицы

На проталинке.

Он мороза не боится,

Хоть и маленький.

(Подснежник)

Весна: Я хочу проверить, знаете ли вы мои любимые цветы – подснежники.

Игра «Собери подснежники»

Дети собирают картинки с подснежниками в одну стопку, а с летними цветами в другую.

Весна: А сейчас пришло время поиграть в мою любимую игру.

Проводится игра «Ручеёк»

Весна строит детей в две колонны, между ними прокладывается «ручеёк» из канатов.

Дети, держась друг за друга, всей колонной должны перепрыгнуть через ручеёк. Кто оступился – «попал в воду», выбывает из игры. Игра сопровождается словами Весны:

Разлился ручеёк – золотой рожок! У-ух! (прыгают)

Разлился водой студёной, ключевой! У-ух!

Разлился водой холодной, снеговой! У-ух!

По мхам, по болотам, по лесным колодам! У-ух!

Весна, садись, отдохни, еще стихотворения послушай.

Стихотворения.

Весна: Ребята, а вы умеете рисовать весну? Но нарисуем не красками, а ленточками.

Танец с лентами

Весна: Очень мне у вас понравилось, но мне, к сожалению, пора уходить и уступать место лету.

Весна: А для того, чтобы я ушла от нас в хорошем настроении, послушай на прощание веселую песенку.

«Песенка- чудесенка»

Весна дарит детям угощения, прощается и уходит.

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
Развлечение «Весна красна» в старшей группе
Опубликовано: 4 июля 2013 в 14:05
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Выступление на педсовете «Развитие познавательной активности на занятиях математики...
Развитие познавательной активности на занятиях математики посредством ИКТ" "Детская природа требует наглядности". К. Д. Ушинский Математическое развитие...
Сценарий новогоднего праздника для детей младшей группы.
Под веселую музыку дети вбегают в музыкальный зал и останавливаются вокруг елочки. Ход праздника. Ведущая. Вот пришла, ребята елка К нам на праздник в...
Украшение окон к новому году
В преддверии Нового года у всех нас появляется ощущение волшебства, радости , счастья, ожидание какого-то чуда. Многие люди украшают к Новому году и...
Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы Тема «Путешествие по...
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «ФЭМП», «Музыка», «Труд». Программное содержание. Вспомнить содержание русской народной...
Конспект организованной учебной деятельности для детей второй младшей группы.
Образовательная область: «Коммуникация», «Здоровье». Раздел: Художественная литература Тема: А на ручках пальчики – девочки и мальчики». Задачи:...