Развлечение во второй младшей группе «К деду в гости»

Мария Никифорова
Развлечение во второй младшей группе «К деду в гости»

Развлечение во второй младшей группе «К деду в гости»

Развлечение для детей второй младшей группы (3-4 года). "В гости к деду"(Осень)

Програмное содержание: создать у детей радостное и доброжелательное настроение. Закрепить пройденный материал.

На улице (спотритвный участок) играет музыка, участок оборудован под театрализованную постановку по сказке " Репка". Дети выходят на улицу, обращают внимание на нарядный участок,на то что возле дома сидит дед и пытается вытащить репку, но безрезультатно. Обсуждают с воспитателем данную ситуацию, предлагают способы помочь деду. Вдруг из-за кустов выбегает заяц (испуганный, тресется, и просит у детей помощи:

Заяц: Здоровается. Дети помогите мне спрятаться от рыжей, злой, хитрой. ну как ее там? А то она меня съест. -плачет заяц. (Дети должны угадать от кого прячется заяц).

Дети: Конечно зайчик давай мы спрячем тебя от лисы. (прячут зацйца между детьми, заяц тресется от страха)

В это время дед продолжает тащить репку-не получается, чешет затылок.

После того как зайца спрятали выходит вольяжно лиса.

Дети и воспитатель: Вот она рыжая, злая и голодная.

Лиса: Здоровается с детьми. Ну что детишки заец тут не пробегал? Что то я проголодалась.

Дети и воспитатель: Пробегал, и мы его от тебя спрятали. Лиса ты ведь хорошая, вон смотри какая красивая (показывают на ее шубу). Не надо кушать зайча, пойдем лучше с нами вон туда к деду, поможем ему репку тащить.

Лиса: хорошо пойду, но только приодном условии, если вы со мной поиграете в игру.

Дети: хорошо, давай играть.

Игра " Лиса и зайцы"

Во время игры дед из домика не выходит, чтобы не отвлекать детей. После игры дети, лиса и заяц решают идти дальше, выходит Бабка с коромыслом.

Бабка: здоровается. Вы куда путь держите?

Дети: К деду репку помочь тащить. (показывают как дед старается, но у него ничего не получается). Пошли с нами бабка, нам помощь нужна.

Бабка: Ой ребятки я бы с удовольствием, но у меня ведра вон там затерялись, никак не могу достать. (показывает на полосу препятствий). Если вы мне поможете, то я с удовольствием с вами пойду.

Игра -препятствие "Добеги до ведра первым"

После игры дети встречают внучку, жучку и кошку.

Внучка: Здоровается. Куда путь держите ребята?

Дети: Идем к деду репку помогать тащить. Пошли с нами?

Внучка: Пойду, но только если вы мне расскажите стихотворение про осень, а то в школе задали, а я не знаю стихов.

Дети читают стихи про осень.

Жучка: А я хочу загадать Вам загадку. Отгадаете?

Дети: Да!

Жучка загадывает загадки, а дети отгадывают.

Воспитатель: Ну вот ребята мы уже пришли. Стучатся в дом к деду. Дед не открывает.

Воспитатель: Дети а давайте сами попробуем открыть замок.

Пальчиковая гимнастика " Замок"

Дверь открывается и выходит дед. Ой ребятки (здоровается, как я рад что вы ко мне пришли.

Дети и воспитатель: Дед мы видели как ты репку тащил и решили тебе помочь. Мы знаем сказку про репку.

Дети и воспитатель читают сказку, а дедка, бабка, жучка, внучка и кошка по тексту сказки помогают деду. Но в конце не получается и дети вспоминают про мышку. Воспитатель одевает ребенку маску мышки и сказка заканчивается.

Дед благодарит детей, и всех персонажей. Бабка выносит вкусные пироги. Дети идут в группу пить час с пирогами. (И обязательно угащают всех присутствующих).

Публикации по теме:

22 апреля — Всемирный День Земли22 апреля — Всемирный День Земли Впервые в этом году в нашем ДОУ решено было провести развлечение для трёх групп старшего возраста(5-6 лет).Ответственным за разработку сценария.

Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных».Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных». Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе - "Первые весенние цветы". Непосредственно образовательная деятельность.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Развлечение во второй младшей группе «К деду в гости»
Опубликовано: 1 октября 2013 в 22:41
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Цветы нашего участка
Фотоотчет по итогам работы над проектом "Украсим участок цветами" Каждое лето все мы стараемся украсить свои участки для прогулок. Цветы, со своим...
Наблюдение за подорожником с детьми старшего дошкольного возраста
Лето - отличная пора для наблюдений. Хочу предложить вашему вниманию наблюдение за подорожником с детьми старшего дошкольного возраста. Цель:...
Тематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у сказки»
Тема: " Неделька в первой младшей группе " В гостях у сказки" Цель: Ознакомление детей с русскими народными сказками! Задачи:1. Вспомнить русские народные...
Фотоотчет «Лето перед школой»
«Лето перед школой» или Организация летнего оздоровления детей старшего дошкольного возраста в дошкольном учреждении. Вот и пролетел учебный год. Наступила...
Фотоотчет «Прогулки летом — это здорово!»
Лето солнышком вкатилось, Засияло, засветилось Вишнями, ромашками. Лето! Лето! Лето! Лето! В краски яркие одето, Жарким солнышком согрето, Пусть...