Развлечение во второй младшей группе «Овощи на грядке»

Ольга Котикова
Развлечение во второй младшей группе «Овощи на грядке»

Развлечение во второй младшей группе «Овощи на грядке»

Развлечение проходит в музыкальном зале. Зал оформляется на летнюю тематику (воздушные шары цветочки, бабочки и т. д.)

Цель:

1. Продолжать учить детей, проявлять себя с театральным персонажем.

2. Развивать внимание.

3. Продолжать учить сочетать движения и речь.

4. Закреплять знания детей об окружающем.

5. Воспитывать партнерские отношения в игре.

Оборудование:

Шапочки- маски с изображением овощей, ежик (мягкая игрушка или бибабо,обручи с изображением овоща, платок, корзина, огурцы, помидоры.

Ход:

В музыкальном зале, заранее раскладываются на стульчики (по количеству детей) шапочки – маски с изображением овощей.

Дети заходят в зал вместе с воспитателем под спокойную музыку. Встают полукругом. Ведущая обращает внимание детей.

Вед: Ребята, а вы помните сказку «Пых?»

Дети: Ответы детей (Да)

Вед: А давайте вместе с вами вспомним о ком, и о чем в ней говорить?

Дети: Ответы детей (бабушка попросила деда принести с огорода репку. Дед пришел в огород, наклонился над репкой, а там кто – то пыхтит «пых – пых, пых – пых». Дед испугался и убежал. Потом бабка пошла и тоже испугалась, что там в огороде кто – то пыхтит. Тогда внучка Машенька сама пошла в огород и принесла в переднике ежика и репку. Это ежик сидел под листом репки и пыхтел «пых- пых, пых – пых».

Вед: Правильно ребята, молодцы, вспомнили сказку. А скажите пожалуйста, в какое время года происходила эта история, рассказанная в сказке «Пых?».

Дети: Летом.

Вед: А как вы догадались, что летом?

Дети: Потому что овощи растут в огороде летом.

Вед: Правильно, а вспомните, пожалуйста, а что ещё росло в огороде?

Дети: Редиска, капуста, картошка, лук, огурцы, помидоры, свекла…

Вед: А как одним словом назвать всё это?

Дети: Овощ.

Вед: Молодцы, правильно, это овощи, а где растут овощи?

Дети: На грядках, в огороде.

Вед: А как вы думаете, в нашей сказке овощи дружные были или нет?

Дети: Дружные.

Вед: А почему вы так решили?

Дети: Они были веселые, рядом сидели…

Вед: К нам в гости тоже сегодня пришли овощи, но посмотрите, они грустные и сидят даже не рядом, и отвернулись друг от друга. Ребята, а вы не знаете, что же могло у них случиться?

Дети: Нет.

Вед: И я не знаю, что у них случилось, что же нам теперь делать? Ребята, а вы ничего не слышите?

Дети: Нет.

Вед: А я кажется слышу, кто-то пыхтит (заглядывает за занавес и достаёт ёжика). Ребята, а вы узнали кто это?

Дети: Это ёжик.

Вед: Правильно ребята, это ёжик, он пришёл к нам из сказки, о которой мы сегодня говорили и зовут его «Пых». Ребята, мне «Пых», что-то очень важное рассказать на ушко. А знаете, что мне «Пых» рассказал?

Дети: Нет.

Вед: Тогда слушаете, «Пых» говорит, что у них на огороде произошёл спор между овощами. Кто лучше всех, кто вкуснее всех, кто полезнее всех, кто красивее всех. Как же нам разрешить их спор?

Дети: Надо их помирить.

Вед: Но как нам это сделать? «Пых» мне рассказывает, что надо для наших овощей рассказать стихотворение, которое называется «Овощи». Пусть наши овощи послушают внимательно, может быть и разрешится их спор.

Хозяйка однажды с базара пришла,

Хозяйка с базара домой принесла:

Картошку, капуста, морковку, горох,

Петрушку и свеклу. Ох!

Вот овощи спор завели на столе-

Кто лучше, вкусней и нужней на земле:

Картошка? Капуста? Морковка?

Горох? Петрушка или свекла? Ох!

Хозяйка тем временем ножик взяла

И ножиком этим крошить начала:

Картошку, капуста, морковку, горох,

Петрушку и свеклу. Ох.

Накрытые крышкою, в душном горшке,

Кипели, кипели в крутом кипятке:

Картошка, капуста, морковка, горох,

Петрушка и свекла. Ох.

И суп овощной оказался неплох!

Вед: Дети вам понравилось стихотворение, а вам наши милые овощи?

Дети: Да!

Овощи: Понравилось!

Вед: Ребята, посмотрите наши овощи о чём-то шепчутся. Подойду поближе, послушаю о чём они ведут разговор (Ведущая держит ёжика в руках и подносит его к овощам).

«Пых»: Послушав наше стихотворение, овощи поняли, что только вместе, только дружно получается начатое дело. Посмотрите ребята, овощи повеселели, какие они стали все красивые, дружные, весёлые.

«Пых»: Ребята, а я знаю, что вы любите играть в разные игры. Вы хотите поиграть?

Дети: Да.

«Пых»: Тогда выбирайте какой хотите овощ.

(Дети подходят к стульчикам и при помощи взрослого одевают шапочки-маски овощей).

«Пых»: Всё, все готовы? Тогда слушайте правила игры: Я сейчас вам буду загадывать загадки, про какой овощ загадаю, вы отгадываете про что загадки и уходите на свою рядку. Понятно? Слушайте внимательно.

(Грядки сделаны из обручей, в каждом обруче лежит картинка с изображением овоща, дети отгадывают загадку и встают или присаживаются в обруч.)

Дети: Да.

Загадки:

1. Скромная девица, в сарафан рядится.

Сарафан красный, длинный, атласный.

Спряталась краса - да торчит коса.

(Морковка)

2. Сидит девчонка в пышной юбчонке,

Белый наряд надето все подряд.

Всем мила, пока кругла, без наряда останется - никому не понравится.

(Капуста)

3. Круглощёкий толстячок, подставил солнышку бочок.

Солнышко пригрело - все тело покраснело.

(Помидор)

4. Растёт на грядке, солится в кадке.

Горький конец, зовут …

(Огурец)

5. Посреди полянки, в тёмной землянке,

Сидит Маринка, в бордовой косынке.

Нахохлилась, нахмурилась, в комочек свернулась.

(Свекла)

6. Сидит Степан, толстый кафтан,

Шапка с перьями, а снимет Степан

Свой кафтан-так заплачешь.

(Лук)

7. Голова на ножке, в голове горошки.

(Горох)

8. Кругла да гладка, откусишь - сладка.

Засела крепко на грядке…

(Репка)

9. Мы возьмём ведёрки, да и в путь – дорожку.

Дружба нам поможет, выкопать …

(Картошку)

«Пых»: Молодцы. Все справились с заданием, правильно нашли свои грядки.

«Пых»: Посмотрите ребята, вот и хозяйка пришла.

(Ведущая накидывает на плечи платок и берёт корзинку).

Хозяйка: А я иду мимо огорода и слышу, у меня в огороде шум, веселье. Дай-ка я зайду да посмотрю, а это мои овощи помирились да в пляс пустились. А я ребята пришла не с пустыми руками, в моей корзинке лежат овощи с моего огорода, посмотрите. (Показывает там лежат помидоры и огурцы). Эти овощи я принесла вам на обед.

Публикации по теме:

Перспективный план развлечений в средней группе Перспективный план по развлечениям в средней группе Месяц 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Сентябрь Показ настольного театра: р. н.

Весела была беседаВесела была беседа В апреле месяце, в нашей младшей группе мы провели развлечение "Весела была беседа". В нем приняли активное участие работники библиотеки,.

Библиотека изображений:
  • Судоку
  • Овощи
  • Овощи
Автор публикации:
Развлечение во второй младшей группе «Овощи на грядке»
Опубликовано: 11 июля 2013 в 21:31
+26
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 39.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет по художественному творчеству (лепке) «Лисичка-сестричка» с детьми старшей...
Цель: развивать умение детей лепить лису по сказкам. Задачи: продолжать учить детей создавать выразительные лепные образы конструктивным способом. Учить...
Интегрированное занятие по физической культуре «Игры Есенинского края»
Интегрированное занятие « Игры Есенинского края» ( подготовительная к школе группа) Программные задачи: Образовательная область «Физическое...
Дидактические игры на автоматизацию звуков в слогах
Дидактическая игра «Полянка», "Облака". Цель: автоматизация звука в слогах, сочетание произнесения слогов с движениями. Оборудование:пальчиковые игрушки...
Фотоотчёт мероприятия с родителями в нетрадиционной форме к Дню матери. Огонёк «Милой...
СТАРШАЯ ГРУППА С годами став взрослее в чувствах строже , вдруг начинаешь понимать Нет человека ближе и дороже , чем женщина которой имя МАТЬ . Она с...
Конспект НОД по рисованию тычком жесткой полусухой кистью в младшей группе...
Возраст детей: 2 и 3 года. Цель: обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года. Задачи: -совершенствовать навыки рисования...