Развлечение во второй младшей группе «Овощи на грядке»

Ольга Котикова
Развлечение во второй младшей группе «Овощи на грядке»

Развлечение во второй младшей группе «Овощи на грядке»

Развлечение проходит в музыкальном зале. Зал оформляется на летнюю тематику (воздушные шары цветочки, бабочки и т. д.)

Цель:

1. Продолжать учить детей, проявлять себя с театральным персонажем.

2. Развивать внимание.

3. Продолжать учить сочетать движения и речь.

4. Закреплять знания детей об окружающем.

5. Воспитывать партнерские отношения в игре.

Оборудование:

Шапочки- маски с изображением овощей, ежик (мягкая игрушка или бибабо,обручи с изображением овоща, платок, корзина, огурцы, помидоры.

Ход:

В музыкальном зале, заранее раскладываются на стульчики (по количеству детей) шапочки – маски с изображением овощей.

Дети заходят в зал вместе с воспитателем под спокойную музыку. Встают полукругом. Ведущая обращает внимание детей.

Вед: Ребята, а вы помните сказку «Пых?»

Дети: Ответы детей (Да)

Вед: А давайте вместе с вами вспомним о ком, и о чем в ней говорить?

Дети: Ответы детей (бабушка попросила деда принести с огорода репку. Дед пришел в огород, наклонился над репкой, а там кто – то пыхтит «пых – пых, пых – пых». Дед испугался и убежал. Потом бабка пошла и тоже испугалась, что там в огороде кто – то пыхтит. Тогда внучка Машенька сама пошла в огород и принесла в переднике ежика и репку. Это ежик сидел под листом репки и пыхтел «пых- пых, пых – пых».

Вед: Правильно ребята, молодцы, вспомнили сказку. А скажите пожалуйста, в какое время года происходила эта история, рассказанная в сказке «Пых?».

Дети: Летом.

Вед: А как вы догадались, что летом?

Дети: Потому что овощи растут в огороде летом.

Вед: Правильно, а вспомните, пожалуйста, а что ещё росло в огороде?

Дети: Редиска, капуста, картошка, лук, огурцы, помидоры, свекла…

Вед: А как одним словом назвать всё это?

Дети: Овощ.

Вед: Молодцы, правильно, это овощи, а где растут овощи?

Дети: На грядках, в огороде.

Вед: А как вы думаете, в нашей сказке овощи дружные были или нет?

Дети: Дружные.

Вед: А почему вы так решили?

Дети: Они были веселые, рядом сидели…

Вед: К нам в гости тоже сегодня пришли овощи, но посмотрите, они грустные и сидят даже не рядом, и отвернулись друг от друга. Ребята, а вы не знаете, что же могло у них случиться?

Дети: Нет.

Вед: И я не знаю, что у них случилось, что же нам теперь делать? Ребята, а вы ничего не слышите?

Дети: Нет.

Вед: А я кажется слышу, кто-то пыхтит (заглядывает за занавес и достаёт ёжика). Ребята, а вы узнали кто это?

Дети: Это ёжик.

Вед: Правильно ребята, это ёжик, он пришёл к нам из сказки, о которой мы сегодня говорили и зовут его «Пых». Ребята, мне «Пых», что-то очень важное рассказать на ушко. А знаете, что мне «Пых» рассказал?

Дети: Нет.

Вед: Тогда слушаете, «Пых» говорит, что у них на огороде произошёл спор между овощами. Кто лучше всех, кто вкуснее всех, кто полезнее всех, кто красивее всех. Как же нам разрешить их спор?

Дети: Надо их помирить.

Вед: Но как нам это сделать? «Пых» мне рассказывает, что надо для наших овощей рассказать стихотворение, которое называется «Овощи». Пусть наши овощи послушают внимательно, может быть и разрешится их спор.

Хозяйка однажды с базара пришла,

Хозяйка с базара домой принесла:

Картошку, капуста, морковку, горох,

Петрушку и свеклу. Ох!

Вот овощи спор завели на столе-

Кто лучше, вкусней и нужней на земле:

Картошка? Капуста? Морковка?

Горох? Петрушка или свекла? Ох!

Хозяйка тем временем ножик взяла

И ножиком этим крошить начала:

Картошку, капуста, морковку, горох,

Петрушку и свеклу. Ох.

Накрытые крышкою, в душном горшке,

Кипели, кипели в крутом кипятке:

Картошка, капуста, морковка, горох,

Петрушка и свекла. Ох.

И суп овощной оказался неплох!

Вед: Дети вам понравилось стихотворение, а вам наши милые овощи?

Дети: Да!

Овощи: Понравилось!

Вед: Ребята, посмотрите наши овощи о чём-то шепчутся. Подойду поближе, послушаю о чём они ведут разговор (Ведущая держит ёжика в руках и подносит его к овощам).

«Пых»: Послушав наше стихотворение, овощи поняли, что только вместе, только дружно получается начатое дело. Посмотрите ребята, овощи повеселели, какие они стали все красивые, дружные, весёлые.

«Пых»: Ребята, а я знаю, что вы любите играть в разные игры. Вы хотите поиграть?

Дети: Да.

«Пых»: Тогда выбирайте какой хотите овощ.

(Дети подходят к стульчикам и при помощи взрослого одевают шапочки-маски овощей).

«Пых»: Всё, все готовы? Тогда слушайте правила игры: Я сейчас вам буду загадывать загадки, про какой овощ загадаю, вы отгадываете про что загадки и уходите на свою рядку. Понятно? Слушайте внимательно.

(Грядки сделаны из обручей, в каждом обруче лежит картинка с изображением овоща, дети отгадывают загадку и встают или присаживаются в обруч.)

Дети: Да.

Загадки:

1. Скромная девица, в сарафан рядится.

Сарафан красный, длинный, атласный.

Спряталась краса - да торчит коса.

(Морковка)

2. Сидит девчонка в пышной юбчонке,

Белый наряд надето все подряд.

Всем мила, пока кругла, без наряда останется - никому не понравится.

(Капуста)

3. Круглощёкий толстячок, подставил солнышку бочок.

Солнышко пригрело - все тело покраснело.

(Помидор)

4. Растёт на грядке, солится в кадке.

Горький конец, зовут …

(Огурец)

5. Посреди полянки, в тёмной землянке,

Сидит Маринка, в бордовой косынке.

Нахохлилась, нахмурилась, в комочек свернулась.

(Свекла)

6. Сидит Степан, толстый кафтан,

Шапка с перьями, а снимет Степан

Свой кафтан-так заплачешь.

(Лук)

7. Голова на ножке, в голове горошки.

(Горох)

8. Кругла да гладка, откусишь - сладка.

Засела крепко на грядке…

(Репка)

9. Мы возьмём ведёрки, да и в путь – дорожку.

Дружба нам поможет, выкопать …

(Картошку)

«Пых»: Молодцы. Все справились с заданием, правильно нашли свои грядки.

«Пых»: Посмотрите ребята, вот и хозяйка пришла.

(Ведущая накидывает на плечи платок и берёт корзинку).

Хозяйка: А я иду мимо огорода и слышу, у меня в огороде шум, веселье. Дай-ка я зайду да посмотрю, а это мои овощи помирились да в пляс пустились. А я ребята пришла не с пустыми руками, в моей корзинке лежат овощи с моего огорода, посмотрите. (Показывает там лежат помидоры и огурцы). Эти овощи я принесла вам на обед.

Публикации по теме:

Перспективный план развлечений в средней группе Перспективный план по развлечениям в средней группе Месяц 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Сентябрь Показ настольного театра: р. н.

Весела была беседаВесела была беседа В апреле месяце, в нашей младшей группе мы провели развлечение "Весела была беседа". В нем приняли активное участие работники библиотеки,.

Библиотека изображений:
  • Овощи
  • Овощи
  • Овощи
Автор публикации:
Развлечение во второй младшей группе «Овощи на грядке»
Опубликовано: 11 июля 2013 в 21:31
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 39.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Примерный план проекта для воспитанников СДС старшего дошкольного возраста «Я, моя...
Срок: один месяц( сентябрь) Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие,...
Выставка поделок к Яблочному спасу. Фотоотчет.
Уважаемые коллеги! В нашем детском саду ежегодно проводится замечательный праздник Яблочный Спас. К этому празднику все готовятся заранее, ведь если...
Перспективное планирование «Полочка красоты». Вторая младшая группа
Дорогие коллеги, друзья! Педагогам, работающим по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Радуга», под редакцией Т. И....
Фотоотчёт о праздновании Дня рождения Российского флага.
22 августа, в России проходят торжества посвящённые празднованию Дня рождения флага Российской Федерации, в которых принимают участие все граждане страны....
Авторский сайт педагога как образовательный ресурс повышения качества обучения.
Современный этап развития дошкольного образования характеризуется быстрым темпом внедрения инновационных технологий в практику работы детских садов....