Развлечение во второй младшей группе «В гостях у Бабушки-Загадушки»

Лидия Матюшенко
Развлечение во второй младшей группе «В гостях у Бабушки-Загадушки»

Конспект разработан воспитателями Матюшенко Лидией Анатольевной и

Росликовой Оксаной Владимировной.

ЦЕЛИ: Обогощать словарный запас детей;воспитывать дружелюбность по отношению друг к другу и к старшим;продолжать учить детей отгадывать загадки;воспитывать бережное отношение к природе и диким животным.

ОБОРУДОВАНИЕ:Колобок;игрушки (лиса,еж,волк,медведь,заяц,слон);дом

для Бабушки-Загадушки.

ХОД

В зал под веселую музыку входят дети парочками. Детей встречает

ведущая.

ВЕДУЩАЯ:Здравствуйте детки,скажите,вы хотели бы отправиться в гости

к старенькой Бабушке-Загадушке и отгадать ее непростые загадки?

(ответы детей).

ВЕДУЩАЯ: А вы знаете где живет Бабушка?

(ответы детей)

ВЕДУЩАЯ:Я знаю кто нам поможет найти дорогу к бабушке. Отгадайте чья

это песенка?

Я колобок,колобок,

по сусекам скребен,

по амбарам мешен,

я от бабушки ушел,

я от дедушки ушел,

я от зайца ушел.

Верно детки это Колобок,он нам и подскажет,где бабушка живет!

Колобок нам говорит,что для того чтобы попасть к бабушке нужно пройти

нескольког испытаний. Посмотрите перед нами волшебная дорожка которая

ведет в лес,нужно по ней пройти.

(де5ти друг за другом идут по дорожке)

ВЕДУЩАЯ:Молодцы детки вы всесправились с первым заданием,посмотрите,

мы с вами попали в лес. А вот и жители леса!

(дети называют кто живет в лесу).

ВЕДУЩАЯ:А Колобок нам подсказывает что здесь что то не так. Давайте

разберемся (среди диких животных находится игрушка-слон,дети должны

назвать его,так как он не населяет лесные территории России).

ВЕДУЩАЯ:Правильно детки,вы угодали что слон здесь лишний. Теперь

мы можем идти дальше.

Ой посмотрите,избушка,давайте постучимся,узнаем кто там живет!

(стучим,выходит бабушка)

БАБУШКА-ЗАГАДУШКА:Здравствуйте мои хорошие внучата!Как я рада вас

видеть!Вы хотите отгадать мои волшебные загадки?

ДЕТИ И ВЕДУЩАЯ:Да бабушка мы заэтим и пришли.

БАБУШКА-ЗАГАДУШКА:Ну тогда слушайте (бабушка загадывает загадки).

Да вы ж мои хорошие все загадки мои отгадали,все знаете,умные вы.

Аза это угощувас угощением, печка моя волшебная моя вам оладушек

напекла,кушайте,кушайте поправляйтесь!

ВЕДУЩАЯ:Спасибо бабушка,нам в детский сад нужно поторапливаться

давайте попращаемся с бабушкой. Досвидания!

(дети парочками под музыку уходят в группу)

Публикации по теме:

Презентация группового творческого проекта «Сыплет черемуха снегом» Актуальность проекта. Пробудить интерес к окружающему миру, воспитать бережное отношение к природе. Расширить представление о черемухе.

Презентация: «Вода, вода кругом вода» Презентация :" Вода, вода кругом вода" Цель: Расширять представление детей о многообразии природы. Давать начальные представления о воде.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Русские народные сказки
  • Насекомые и пауки
Автор публикации:
Развлечение во второй младшей группе «В гостях у Бабушки-Загадушки»
Опубликовано: 23 января 2014 в 17:55
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Индивидуальный экологический мини-проект «Репка» для воспитанницы «Семейного детского...
В рамках проекта «Огород», разработанного для воспитанников семейного детского сада старшего дошкольного возраста, дети изучают агротехнику различных...
Конспект творческо-познавательного занятия «Яблочный Спас угостит яблочком нас»
Раздался стук в дверь. В группу, с полным ведром яблок, вошла Валюша. «На те вам, к празднику, ешьте». Дверь закрылась, Валюша убежала домой, а...
Фотоотчет о развлечении «Праздник воздушного шарика»
История шаров, наполненных воздухом, началась очень давно. Только вот выглядели пра-пра-деды наших шариков совсем не так, как сейчас. И воздушные шары...
Использование бросового материала (мастер класс по изготовлению накопителя)
Добрый день, дорогие коллеги! Давно я не писала в блоге, но причина была уважительная ( ездила отдыхать на море. То, что хочу представить на ваш суд...
Проект «Правила поведения в природе»
Постановка проблемы: В настоящее время дети все меньше проводят время на природе, многие из детей ни разу не видели настоящий гриб, или лесного ежика, все...