Развлечение во второй младшей группе «В гостях у бабушки»

Татьяна Меркулова
Развлечение во второй младшей группе «В гостях у бабушки»

Развлечение: «В гостях у бабушки», 2 младшая группа

Действующие лица: Бабушка (воспитатель, Курочка (ребенок подготовительной группы)

Репертуар:

• Песня «Петушок»

• Песня-инсценировка «Вышла курочка гулять…»

• Игра «Прятки».

• Пальчиковая игра «Котята»

• Потешки, загадки

Атрибуты:

1. Игрушки: Петушок, Котик, Курочка, Цыплята, Собачка, Свинка, Козлик.

2. Ширма.

3. Костюм бабушки: длинная юбка, фартук, платок на голову.

4. Бабушкин двор: плоскостной дом, под окном скамья, на ней кот (мягкая игрушка, блюдце с молоком. Под скамьёй корытце, плошка с зерном. Рядом с домом забор, за ним свинка, на заборе петушок, перед забором курочки и цыплята. Собачка спрятана от детей. Козлик за дверью.

Дети входят под музыку «Мы едем, едем, едем…»

Бабушка: Детушки мои пришли. Здравствуйте! Проходите милые, садитесь. А я вам расскажу и покажу, кто живёт на моём дворе. Есть у меня кот Васька. Ночью он ловит мышей, а днём на завалинке дремлет. Лежит, на солнышке греется и мурчит. Знаете как?

Дети: Мурр, мурр…

Бабушка: Позовём Ваську.

Дети: Кис, кис…

(Бабушка берёт на руки кота, гладит его)

Бабушка: Подойдите детушки и вы, погладьте его. А кто про котика стихи знает?

Ребёнок: Как у нашего кота, Шубка очень хороша.

Как у котика усы, Удивительной красы

Глазки смелые, зубки белые.

Бабушка: Ребятки, чем мы Ваську угостим?

Дети: Молоком. (кормят кота)

Ребенок:

Принесла овсяной кашки-

Отвернулся он от чашки.

Принесла ему редиски-

Отвернулся он от миски

Принесла кусочек сала,

Говорит котенок:-мало!

Вот какой глупый котёнок!

Пальчиковая игра «Котята»

Вы послушайте ребята,

(Поднимаем вверх указательный пальчик.)

Я хочу вам рассказать:

(Разворачиваем обе руки ладонями вверх.)

Родились у нас котята-

(Гладим поочередно тыльную сторону ладоней обеих рук.)

Их по счету ровно пять.

(Показываем всем пять пальчиков сначала на левой, затем на правой руке.)

Мы решали, мы гадали:

Как же нам котят назвать?

(Прижимаем ладони к щекам и качаем головой.)

Наконец мы их назвали:

(Хлопаем в ладоши.)

Раз,Два,Три,Четыре,Пять.

(Сгибаем поочередно пальчики, начиная с большого.)

Бабушка: Живёт на моём дворе Петя-петушок, он меня по утрам будит. Кто знает, как он поёт?

Дети: Ку-ка –ре-ку!

Бабушка: давайте споём песенку Пете-петушку!

(берёт петушка)

Песня «Петушок»

Ребенок:

Как у наших у ворот

Петух зернышки клюет.

Петух зернышки клюет,

К себе курочек зовет:

-Вы хохлушечки!

-Вы пеструшечки!

Я нашел для вас орех

По крупиночке,

По восьминочке.

Бабушка: А вот Курочка рябушечка с цыплятами ходит, зёрнышки ищут. Давайте покормим их зернышками. И споём песенку про курочку.

Песня «Вышла курочка гулять…»

(выполняют движения в соответствии с текстом)

(по окончании песни, из-за домика выскакивает собачка. Лает, дети бегут на стульчики. Бабушка прогоняет Жучку.)

Бабушка: Жучка, Жучка на место! Послушайте ребятки загадку.

Хвостик крючком,

Нос пятачком.

Кто это?

Дети: Свинка.

Бабушка: Вот она свинка Ненилка. По двору ходит. Пятачком землю роет и хрюкает. Знаете как?

Дети: Хрю-хрю-хрю…

Ребенок: Свинка Ненила

Сыночка хвалила

То-то хорошенький

То-то пригоженький

Ходит бочком, ушки торчком

Хвостик крючком, нос пятачком!

Бабушка: Покормим мою свинку… (ставит свинку возле корытца)

- А кто у меня по садику ходит, травку щиплет и кричит Мэ-э-э?

Дети: Козлик!

Ребенок:

У меня живет козленок,

Я сама его пасу

Я козленка в сад зеленой

Рано утром отнесу

Он заблудится в саду-

Я в траве его найду.

(Бабушка идёт за козликом, ставит его ближе к ребятам, гладит и приговаривает)

Привяжу я козлика

К белой берёзе

Стой мой козлик,

Стой не бодайся.

Белая берёза,

Стой не качайся.

Пойду, привяжу козлика к берёзке. (Уходит. В это время дети прячутся за ширму.)

Бабушка: Ой, а где же мои ребятки? Пойду поищу.

Игра «Прятки»

(Бабушка обходит группу, подходит к ширме.)

Бабушка: Вот они, мои ребятки!

(Из-за ширмы слышится «Кря-кря-кря»

Бабушка: Ой! Да здесь не ребята, здесь утята!

(Так-же 2-й раз)

Дети: Га-га-га

Бабушка: И здесь не ребята, здесь гусята!

(Так-же 3 раз)

Дети: Му-му-му.

Бабушка: И здесь нет моих ребяток, здесь телятки!

(так-же 4 раз)

(Дети выходят из-за ширмы) .

Бабушка: Ах вы, проказники! Совсем загоняли бабушку. Пойдемте, я вас чаем угощу.

(Идут на чаепитие)

Публикации по теме:

Итоговое комплексное познавательно-творческое занятие во второй младшей группе «Петрушка в гостях у бабушки Варварушки» Цель: - продолжать формировать элементарные математические представления: упражнять в сравнении предметов, контрастных по высоте; различать.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у бабушки» Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у бабушки» Цель: знакомство детей с домашними животными скотного двора Задачи: 1. Сформировать.

Конспект развлечения для детей второй младшей группы «В гостях у бабушки Маланьюшки» Конспект развлечения для детей второй младшей группы «В гостя у бабушки Маланьюшки» Цель: доставить детям положительные эмоции, развивать.

Конспект занятия во второй группе раннего возраста «В гостях у бабушки Забавушки» Программные задачи: Учить слушать не большой рассказ без наглядного сопровождения, отвечать на вопросы воспитателя. Развивать умение подражать.

Конспект занятия во второй младшей группе «В гостях у бабушки в деревне»Конспект занятия во второй младшей группе «В гостях у бабушки в деревне» МБДОУ Новоталицкий детский сад №1 Непосредственно образовательная деятельностьпо ФГОС в области «Познание» Для младшей группы. Тема:.

Развлечение к 8 Марта «В гостях у бабушки Варварушки» в первой младшей группеРазвлечение к 8 Марта «В гостях у бабушки Варварушки» в первой младшей группе Дети входят в зал под русскую народную музыку, ритмично приплясывая. (В центре стоит домик, перед окошком - лавочка, на лавочке сидит.

Развлечение в первой младшей группе «Ладушки в гостях у бабушки» Цель: Продолжать формировать представления детей дошкольного возраста о русском народном творчестве. - Вызвать интерес и формировать положительные.

Развлечение «В гостях у бабушки Маланьи» для второй младшей группыРазвлечение «В гостях у бабушки Маланьи» для второй младшей группы Тема: В гостях у бабушки Маланьи Цель: приобщение детей к народному фольклору и обогащение речи фольклорными потешками, прибаутками. Задачи:.

Развлечение во второй младшей группе «В гостях у красок»Развлечение во второй младшей группе «В гостях у красок» Цель: Закрепить знания детей в области изобразительного искусства. Задачи: Доставить детям радость и удовольствие. Развивать внимание у.

Занятие по развитию речи в во второй группе раннего возраста «В гостях у бабушки Екатерины» Цель: приобщение детей к истокам народной культуры Интеграция образовательных областей: познавательная, речевое, художественно-эстетическая,.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Развлечение во второй младшей группе «В гостях у бабушки»
Опубликовано: 27 марта 2016 в 19:44
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проект: Создание экологически воспитывающей среды.
Екатерина Орленко Проект: Создание экологически воспитывающей среды. Пробле ма: как и где можно услышать природу? Игровая мотивац ия: Во дворе мы...
Пособие «Тактильная перчатка» для детей первого года жизни.
Тактильные ощущения – это ощущения прикосновения, обусловленные работой рецепторов кожи. С помощью тактильных ощущений, наряду со зрительными, слуховыми и...
Оформляем паспорт группы (часть 3)
3. УГОЛОК ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА:  стенд «Территория творчества»;  образцы по рисованию и аппликации для детского творчества;...
Театрализованное представление «В гости к государыне Книге» (фото-отчет)
Добрый вечер, уважаемые коллеги. В апреле в нашем ДОУ прошло театрализованное представление, посвященное Всемирному дню книг. К мероприятию мы готовились...
Конспект НОД с детьми раннего возраста «Путешествие по русским народным сказкам»
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми раннего возраста Тема: «Путешествие по русским народным сказкам» Задачи 1. Учить детей...