Сценарий развлечения во второй младшей группе «Здоровье — наше бесценное богатство»

Евгения Саваченко
Сценарий развлечения во второй младшей группе «Здоровье — наше бесценное богатство»

Развлечение во второй младшей группе «Здоровье – наше бесценное богатство»

Задачи:

- формировать знания о ЗОЖ;

- воспитывать желание быть здоровым;

Дети с воспитателем под весёлую музыку заходят в зал.

Воспитатель: Здравствуйте дети!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Поздоровавшись, мы пожелали друг другу здоровья! Ребята, а как мы с вами можем укрепить наше здоровье?

Дети: делать зарядку по утрам, закаляться, правильно питаться.

Воспитатель: Правильно ребята! А ещё мы можем делать с вами самомассаж. Давайте попробуем!

Самомассаж «Божья коровка»

Божья коровушка полети на облышко («пробегают пальцами правой руки по левой руке от кисти к плечу, затем тоже проделывают с другой рукой,

Принеси нам с неба, чтобы были летом в огороде бобы, в лесу ягоды, грибы, в роднике водица, во поле пшеница (поглаживают правой ладонью левую руку от кисти к плечу, затем тоже проделывают с левой рукой).

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, а что это там? (указывает рукой на стол).

Дети подходят к столу, где лежат витамины, чеснок, лук, баночка с мёдом, мыло, зубная щетка, гантели, скакалка и т. д. Воспитатель спрашивает, что это и какую роль эти предметы играют в жизни человека. Задаёт наводящие вопросы, если дети испытывают трудности в ответах.

Воспитатель: Какие вы молодцы! Всё знаете!

Тут в зал заходит Кикимора, обходит детей, глядит на стол, берёт кое-какие предметы, разглядывает.

Кикимора: Банки, склянки, мёд, горчица… И зачем вам всем лечиться? Мой совет: съедать с утра три большущих комара! Будешь целый век здоров, и не нужно докторов!

Воспитатель: Что ты! Что ты! Кикимора, так делать нельзя!

Кикимора: А вот и можно!

Делает вид, что достаёт из кармана комара и кладёт его в рот. Жуёт, приговаривает как это вкусно и тут же хватается за живот, начинает кричать, что ей больно.

Воспитатель обращается к детям: Ребята, чем мы сможем помочь Кикиморе? Как будем её лечить?

Дети: Напоить чаем с медом, поставить горчичники, укрыть одеялом, измерить температуру, накормить луком и чесноком, дать витаминки и т. д.

Дети с воспитателем усаживают Кикимору на стул, укрывают её одеялом, ставят ей градусник, делают массаж. По ходу рассказывают Кикиморе почему важно питаться правильно и для чего нужно делать по утрам зарядку, вовремя ходить к врачу и следить за своим здоровьем.

Воспитатель: Понятно тебе теперь Кикимора, почему нужно заботиться о своём здоровье, мыть руки и питаться правильно? Вот чтобы ты точно усвоила, что есть не нужно, мы с ребятами предлагаем тебе поиграть в игру.

Игра «Полезное - не полезное»

В руках у воспитателя карточки с изображением полезных и не полезных продуктов питания. Задача детей разделить карточки на две группы. Например, яблоко – полезное, чипсы – вредное.

Кикимора встаёт и радостно говорит: Ура-ура! Свершилось чудо! Больше я болеть не буду! Стала я стократ сильнее и намного здоровее. Обещанье даю здесь: буду мёд и клюкву есть, травки пить, к доктору ходить.

Воспитатель: Ну какая ты Кикимора молодец! А давай-ка мы сейчас тебе вместе с ребятами покажем как нужно делать зарядку!

Дети с воспитателем и Кикиморой выполняют движения под ритмичную музыку «На зарядку становись!». Кикимора благодарит детей, достает из кармана витаминки, угощает детей, прощается и уходит.

Публикации по теме:

Беседа по теме «Здоровый образ жизни. Здоровье — наше богатство» Цель: закрепление знаний и умений обучающихся по соблюдению личной гигиены, познакомить обучающихся с принципами здорового образа жизни,.

Сценарий мероприятия «Природа — наше богатство» в форме игры «Поле чудес» ИГРА «ПОЛЕ ЧУДЕС»«Природа – наше богатство» Цель: формирование у детей основ экологического сознания и экологической культуры. Задачи:.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Хлеб — наше богатство» Тема: «Хлеб – наше богатство» Воспитатель: А. А. Жигальцова Программные задачи: 1. Закрепить знания детей об этапах выращивания.

Конспект занятия в средней группе «Лес — наше богатство»Конспект занятия в средней группе «Лес — наше богатство» Конспект в средней группе «Лес - наше богатство». Цель: расширять представление детей о пользе леса в жизни человека. Формирование экологической.

Библиотека изображений:
  • Еда, продукты питания
  • Дикие животные
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Сценарий развлечения во второй младшей группе «Здоровье — наше бесценное богатство»
Опубликовано: 22 октября 2017 в 10:56
+150Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 59.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Краски осени». Конспект ООД в средней группе
Цель: Формирование музыкальных - творческих способностей в различных видах музыкальной деятельности. Задачи: Образовательные: Формировать умение детей...
Сценарий коммуникативного развлечения для младшей группы «Путешествие в Солнечный город»
Сценарий коммуникативного развлечения для младшей группы «Путешествие в Солнечный город». Детей встречает Незнайка: Привет вам, ребятишки, Девчонки и...
Детский мастер-класс по изготовлению букета цветов ко Дню матери (старшая группа)
Детский мастер-класс по изготовлению букета цветов ко Дню матери ( старшая группа. В ноябре ежегодно отмечается замечательный праздник День Матери. В этот...
Смотр-конкурс спортивных уголков
«Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в...
Игра-фантазирование с использованием детской продуктивной и художественной деятельности
Этапы педагогической технологии организации игры- фантазирования: 1. этап: Обогащение или активация литературного опыта как основы игры- фантазирования. 2...