Развлечение «Волшебные краски» во II младшей группе

Марина Чепурнова
Развлечение «Волшебные краски» во II младшей группе

Развлечение «Волшебные краски»

П/с: Доставить детям радость, вызвать положительные эмоции.

Поддержать интерес к изобразительной деятельности.

Закрепить знание детьми основных цветов, умение использовать рисование способов примакивания и мазков.

Тарарам, тарарам!

Кто явился в гости к нам?

Посмотри-ка, поскорей,

На любимых, на гостей!

В зал входят дети старшей группы, одетые в костюмы, напоминающие Красочки основных цветов. Они приветствуют всех и предлагают угадать кто они такие? Какого кто цвета? (Ответы детей, поощрения)

Зеленая красочка: - А хотите с нами поиграть? Посмотрите, что

это у нас в корзине? Да это колечки!

Молодцы! Помогите мне из цветных колец

выбрать зеленые.

- А теперь кто больше найдет красных

колечек? Аи, да, молодцы! Сколько много

колец красного цвета!

Синяя красочка: - Я - синяя красочка, помогите мне найти синие

колечки.

Далее красочка желтого цвета показывает желтое колечко и спрашивает, какого оно цвета.

Желтая Красочка: - А найти еще такие сможете?

Дети подают колечки, и Красочка их благодарит, хвалит. Красочки: - Вы все знаете, все умеете. За это мы для вас станцуем. Воспитатель: - Краски за руки взялись,

Покружились, разошлись!

Поклонились, улыбнулись,

Снова за руки взялись! Синяя красочка: - А мою музыкальную загадку сможете

отгадать? Послушайте внимательно музыку и скажите о чем она.

Дети прослушивают музыку дождя, и свои ответы предлагают красочке. Синяя красочка: Молодцы! Угадали мою загадку. Теперь

попробуйте нарисовать дождик. Воспитатель: -1,2,3,4,5

Начинаем рисовать!

Дети подходят к столам и изображают дождь любым способом

(примакивание или мазки).

Воспитатель: - Дождик, дождик

Кап да кап.

Мокрые дорожки.

Все равно пойдем гулять,

Хоть промокнут ножки.

Красочки рассматривают рисунки, хвалят детей.

Красная красочка: - А я хочу, чтобы все поиграли теперь в мою

игру. Называется она «Угадай, что бывает

такого цвета».

Красочка объясняет правила игры, где одна из Красочек должна сделать шаг вперед, а дети назвать все предметы такого цвета; затем шаг вперед делает другая Красочка и т. д. Красочки: - Спасибо! Молодца! Порадовали! Воспитатель: - Постойте, Красочки! Загадки мы ваши разгадали,

в игры с вами играли. А вы что умеете? Красочки: - А хотите, покажем фокус? Красочки показывают фокус с окрашиванием воды «Разноцветная вода».

Дети хлопают в ладоши, благодарят за фокус. Красочки прощаются и хотят уйти, но вдруг вспоминают, что они приготовили всем подарки. Дети получают воздушные шары и танцуют с ними вместе с Красочками. После танца Красочки

прощаются и уходят:

Если будет в доме скука,

Краски взять вам надо в руки.

Ярких красок не жалей,

Чтобы было веселей.

Это правда, что скрывать,

Детки любят рисовать!

Публикации по теме:

Кто приходит в гости к нам.Кто приходит в гости к нам. В качестве сюрпризных моментов на наши занятия по изобразительной деятельности (художественному творчеству) иногда "приходят" персонажи,.

Оформление музыкального залаОформление музыкального зала Праздник в детском саду- это всегда радость, удивительные чудеса, волшебные краски и звонкий смех воспитанников. Особенно положительные.

Библиотека изображений:
  • Рисование
  • Сюжетные картинки
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Развлечение «Волшебные краски» во II младшей группе
Опубликовано: 5 февраля 2013 в 17:45
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий спортивного развлечения для детей среднего возраста «Где живёт Дед Мороз?»
Цель: создание условий для реализации самостоятельной двигательной деятельности и развитие способности принимать решение, опираясь на свои знания, умения...
Дидактическое пособие «Наш Буквоград»
"Наш Буквоград" Мастер класс. У нас появился город, который помогает воспитанникам быстрее и легче в занимательной форме запомнить все звуки и буквы...
Видеоотчет «Репка на новый лад»
: Цель: развивать интерес к разыгрыванию сказки на новый лад Задачи: • Помогать детям в освоении духовно - нравственных ценностей, формирование...
Значение сюжетно-ролевых игр в развитии дошкольника
СЛАЙД3 В своей работе большое внимание я уделяю сюжетно-ролевым играм, так как сюжетно- ролевая игра - это основной вид игры ребенка дошкольного...
Декоративное рисование «Городецкая роспись деревянной доски» в старшей группе
Программное содержание. Продолжать развивать представление детей о городецкой росписи. Знакомить с декоративным изображением городецкой розы. Учить...