Развлечение «Волшебные краски» во II младшей группе

Марина Чепурнова
Развлечение «Волшебные краски» во II младшей группе

Развлечение «Волшебные краски»

П/с: Доставить детям радость, вызвать положительные эмоции.

Поддержать интерес к изобразительной деятельности.

Закрепить знание детьми основных цветов, умение использовать рисование способов примакивания и мазков.

Тарарам, тарарам!

Кто явился в гости к нам?

Посмотри-ка, поскорей,

На любимых, на гостей!

В зал входят дети старшей группы, одетые в костюмы, напоминающие Красочки основных цветов. Они приветствуют всех и предлагают угадать кто они такие? Какого кто цвета? (Ответы детей, поощрения)

Зеленая красочка: - А хотите с нами поиграть? Посмотрите, что

это у нас в корзине? Да это колечки!

Молодцы! Помогите мне из цветных колец

выбрать зеленые.

- А теперь кто больше найдет красных

колечек? Аи, да, молодцы! Сколько много

колец красного цвета!

Синяя красочка: - Я - синяя красочка, помогите мне найти синие

колечки.

Далее красочка желтого цвета показывает желтое колечко и спрашивает, какого оно цвета.

Желтая Красочка: - А найти еще такие сможете?

Дети подают колечки, и Красочка их благодарит, хвалит. Красочки: - Вы все знаете, все умеете. За это мы для вас станцуем. Воспитатель: - Краски за руки взялись,

Покружились, разошлись!

Поклонились, улыбнулись,

Снова за руки взялись! Синяя красочка: - А мою музыкальную загадку сможете

отгадать? Послушайте внимательно музыку и скажите о чем она.

Дети прослушивают музыку дождя, и свои ответы предлагают красочке. Синяя красочка: Молодцы! Угадали мою загадку. Теперь

попробуйте нарисовать дождик. Воспитатель: -1,2,3,4,5

Начинаем рисовать!

Дети подходят к столам и изображают дождь любым способом

(примакивание или мазки).

Воспитатель: - Дождик, дождик

Кап да кап.

Мокрые дорожки.

Все равно пойдем гулять,

Хоть промокнут ножки.

Красочки рассматривают рисунки, хвалят детей.

Красная красочка: - А я хочу, чтобы все поиграли теперь в мою

игру. Называется она «Угадай, что бывает

такого цвета».

Красочка объясняет правила игры, где одна из Красочек должна сделать шаг вперед, а дети назвать все предметы такого цвета; затем шаг вперед делает другая Красочка и т. д. Красочки: - Спасибо! Молодца! Порадовали! Воспитатель: - Постойте, Красочки! Загадки мы ваши разгадали,

в игры с вами играли. А вы что умеете? Красочки: - А хотите, покажем фокус? Красочки показывают фокус с окрашиванием воды «Разноцветная вода».

Дети хлопают в ладоши, благодарят за фокус. Красочки прощаются и хотят уйти, но вдруг вспоминают, что они приготовили всем подарки. Дети получают воздушные шары и танцуют с ними вместе с Красочками. После танца Красочки

прощаются и уходят:

Если будет в доме скука,

Краски взять вам надо в руки.

Ярких красок не жалей,

Чтобы было веселей.

Это правда, что скрывать,

Детки любят рисовать!

Публикации по теме:

Кто приходит в гости к нам.Кто приходит в гости к нам. В качестве сюрпризных моментов на наши занятия по изобразительной деятельности (художественному творчеству) иногда "приходят" персонажи,.

Оформление музыкального залаОформление музыкального зала Праздник в детском саду- это всегда радость, удивительные чудеса, волшебные краски и звонкий смех воспитанников. Особенно положительные.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Изучаем цвета
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Развлечение «Волшебные краски» во II младшей группе
Опубликовано: 5 февраля 2013 в 17:45
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Отзыв на праздничное мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества
Отзыв на праздничное мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества в средней группе МОУ Красногуляевской СШ Сыровой Натальи Анатольевны и Варгасовой...
Конспект занятия хозяйственно-бытового труда в младшей группе «Стирка кукольного белья»
Конспект хозяйственно-бытового труда в младшей группе "Стирка кукольного белья". Цель: Учить детей стирать кукольное бельё ( показать приёмы стирки)...
Мастер-класс «Открытка для мам на 8 Марта».
"Ромашки на 8 Марта". Вот и настали последние зимние деньки. Проводили Масленицу и готовимся к Международному женскому дню - 8 Марта. Предоставляю...
Видео-интервью: разговор с родителями.
Видео-интервью: разговор с родителями. Многие родители обращают внимание на то, что вроде бы дети дошкольного возраста умеет пользоваться телефоном,...
«Пластилинография, как средство развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного...
1. Введение Одним из показателей хорошего физического и нервно - психического развития ребенка является развитие его руки, кисти, ручных умений или, как...