Развлечение «Все о безопасности»

Флора Исаева
Развлечение «Все о безопасности»

Ведущий: Ребята, сегодня у нас в гостя Шаловливые медвежата. Они убежали из леса, никому ничего не сказали, чуть- чуть не попали под машину и играли со спичками, которые нашли по дороге к нам. Мы с вами сейчас объясним, как все это опасно и поможем вернутся домой.

Раздаётся стук в дверь.

Ведущий:

Кто-то в нашу дверь стучится,

А войти сюда боится.

Я пойду и погляжу.

Всё потом вам расскажу.

Идёт к двери, заглядывает за неё, говорит детям.

Ведущий:

Звонко хлопайте в ладоши!

Заглянул к нам друг хороший.

Заходи к ребятам в сад!

Каждый будет тебе рад! (Макет светофора)

Воспитатель. У светофора для вас есть задание: Я начну, а вы кончайте, дружно вместе отвечайте.

Перейти через дорогу

Вам на улицах всегда

И подскажут и помогут

Говорящие цвета.

Если свет зажегся красный -

Значит, двигаться … опасно!

Жёлтый цвет ….предупрежденье.

Жди сигнала для движенья.

Свет зелёный говорит:

"Пешеходам путь открыт"!

Медвежата: Вот это да, сразу всё не запомнишь.

Ведущий:

Медвежата, запомнить Вам помогут наши подружки - разноцветные огоньки. Чтобы легче было запомнить сигналы светофора, огоньки поиграют с нами.

Игра "Светофор".

Водители выбираются по ответу загадок о дорожных знаках: Вдоль улиц и дорог солдатики стоят. Мы с Вами выполняем что нам они велят. (Дорожные знаки)

1. Чтобы друг тебе помочь путь пройти опасный

Горят и день, и ночь, зелёный, жёлтый, красный.

2. Он знаток дорожный правил, он машину здесь поставил.

На стоянке у детсада транспорту стоять не надо.

3. Затихают все моторы и внимательны шофёры,

Если знаки говорят, близко школа, детский сад.

4. Если доктор нужен нам, или ждут к обеду там,

Иль связаться надо с другом, телефон к твоим услугам.

5. На двух колёсах я качу, двумя педалями верчу,

Держусь за руль, гляжу вперед, Ого, опасный поворот.

6. Полосатая лошадка, её зеброю зовут,

Но не та, что в зоопарке, по ней люди все идут.

(Дорожная зебра)

Под музыку выходят дети двух групп, они идут в разных направлениях, имитируя движение автобуса, выполняя условие, не столкнутся. Все дети выполняют движение, при встрече осторожно объезжают: на красный – стоят, на жёлтый – прыгают, на зелёный – шагают на месте.

Д/и «Угадай машину по звуку» Кто первый угадает, выходит играть.

Игра- соревнование: «Проедь и не задень»

Ведущий: Обратите внимание на цифры. Что это за цифры?

Дети: Номера телефонов.

Если вдруг произошла с тобой беда,

Не теряйся и не бойся никогда

Набери по телефону 01, 02, 03.

И скажи скорее адрес полный твой,

Объясни смелее, что стряслось с тобой.

Дети называют адреса.

Медвежата: А мы живем в лесу.

Ведущий: Мы вам дадим проводника, взрослого человека, он проводит вас к опушке леса, а там скорее всего вас уже ждут родители и волнуются. А чтобы вы больше так не поступали, поговорим о других правилах безопасности.

Д/и «Уроки безопасности» - дети по предложенным картинкам формулируют правила поведения дома, в общественных местах, при пожаре и находят выход из опасной ситуации.

Ведущий: А сейчас поиграем в игру - загадку.

Подумайте и ответьте, во что не играют дети!

Кукла - игрушка? Газовая плита? А электроутюг?

Матрёшка - игрушка? А электрочайник? А зажигалка? Здорово!

А погремушка? Обогреватель? Спички - игрушка? А самолётик? Молодцы!

Все запомнили, что электрические приборы - не игрушки?

И сейчас я буду произносить фразы, и если вы считаете, что я говорю правильно, хлопайте в ладоши. Если же вы со мной не согласны, сидите тихо.

Уходя из дома, необходимо гасить свет.

Если взрослых нет дома, можно взять спички и немного поиграть.

Незнайка утром смотрел телевизор и решил его не выключать, когда уходил. "Всё равно вечером приду и буду смотреть. "

Загорелся Кошкин дом, она спряталась под кровать.

Если случился пожар, звони по телефону "25".

Я буду задавать вопросы, а вы хором должны ответить: "Это я, это я, это все мои друзья" Или промолчать, если не согласны. Будьте внимательны!

Кто, услышав запах гари,

Сообщает о пожаре?

Кто из вас, заметив дым,

Закричит: "Пожар! Горим!"

Кто из вас шалит с огнём

Утром, вечером и днём?

Кто костров не разжигает

И другим не разрешает?

Кто от маленькой сестрички

Убирает дома спички?

Ведущий: Медвежата нужны вам спички? Конечно, нет. Дайте мне их.

И внимательно послушайте правила пожарной безопасности в лесу!

Пожар - самая большая опасность в лесу! Поэтому не разводи костёр без взрослых.

Не балуйся с огнём. В сухую, жаркую погоду достаточно одной спички или искры от фейерверка, чтобы лес загорелся.

Если пожар всё-таки начался, немедленно выбегай из леса. Старайся бежать в ту сторону, откуда дует ветер.

Выйдя из леса, обязательно сообщи о пожаре взрослым.

Костры без крайней необходимости не разводят, но если без костра не обойтись, используют старое кострище, чтобы не делать новый ожог на земле. Если кострища нет, готовят для него место: стараются аккуратно выбрать и сохранить дернину, чтобы после отдыха вложить её назад. Место для костра не должно располагаться рядом с деревьями. Костёр всегда тщательно тушат.

Лето, жарко, солнце светит.

И в поход все собрались.

Костерок готовят дети,

Бегай, прыгай, веселись!

В такую жару и сушь, друзья,

Костёр в лесу разводить. нельзя!

Игра - аттракцион с водой "Тушим пожар".

Дети делятся на 2 команды. Необходимо ложкой наносить в ведёрко воды. Завершающий участник (капитан команды) заливает из ведёрка (тушит) костёр (имитацию, макет).

- А сейчас дети мы с вами проведем эксперимент с огнем.

Воспитатель на металлическом подносе зажигает свечи.

Ведущий: Когда мы зажгли свечи, что мы увидели? (Огонёк). Он яркий, красивый, так и привлекает к себе внимание. Как вы думаете, можно ли к нему прикоснуться? (Нет) Объясните, почему? (Можно обжечься. Если нечаянно уронить свечу на ковер или на пол, может произойти пожар). Да, действительно, огонь – стихия яркая, привлекательная, но в тоже время и очень опасная.

Ведущий: Если огонь становится опасным, как человек может с ним справиться? (Его нужно потушить) Чего же боится огонь? (Воды, снега, песка, земли).

- А давайте проверим правильность ваших утверждений. У нас в контейнерах хранится материал, который используется для тушения огня. Вы узнаете их? (Да). Проведем опыт: на горящую свечу прольём немного воды. (Ребенок выполняет указание воспитателя). Что происходит и почему? (Огонь погас, потому что он боится воды).

Ведущий: Медвежата, думаю, все поняли, А вы, ребята, молодцы, хорошо отвечали. Знаю, что будете правильно поступать в разных ситуациях.

Публикации по теме:

Комбинированное занятия по ПДД в старшей группе. «Дети, прогулка, автомобиль». Ход занятия Ведущий: Здравствуйте дорогие дети и уважаемые гости. Сегодня мы с вами отправимся в путешествие. А путешествовать будем на.

«Безопасный город». Конспект спортивного развлечения для детей средней группы Задачи: Повторить с детьми основные правила дорожного движения, закрепить знания о различных видах транспорта, развивать внимание, совершенствовать,.

Библиотека изображений:
  • Пожарная безопасность
  • Безопасность детей
  • Безопасность детей
Автор публикации:
Развлечение «Все о безопасности»
Опубликовано: 8 декабря 2013 в 19:43
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Пополнение физкультурного уголка новым нестандартным оборудованием. Мастер-класс...
Дети младшего дошкольного возраста достаточно активны, они много двигаются, бегают, прыгают, лазают, однако их двигательный опыт ещё не велик, движения...
Детский мастер-класс «Пасхальное яйцо»
Всегда проявляю желание не только научить детей мастерить симпатичные поделки, но и выполнять их с интересом, с желанием, с фантазией. Научить так, чтобы...
Лоскутная страничка в волшебную «Книгу-сказок» Татьяны Кирюшатовой.
"Буду расти-подрастать, вашу семью от бед и тревог оберегать. » Помните, как Рябинка отблагодарила Прохора и Марьюшку. Настеньку к осени...
НОД Опыты с водой и цветами — 4.
Оборудование: сосуды с водой; пищевой краситель четырёх цветов, тюльпаны белого цвета. Цель. - Поощрять проявление детьми любознательности,...
Использование информационно-коммуникативных технологий в процессе формирования у...
Слайд 2 Безопасность – актуальный вопрос. Количество несчастных случаев с детьми возрастает. Такие особенности дошкольника, как доверчивость, внушаемость,...