Развлечение во второй младшей группе «Магазин игрушек»

Ольга Горбунова
Развлечение во второй младшей группе «Магазин игрушек»

Цель: Поддерживать желание детей играть в игры, петь, танцевать.

Материал: Большая кукла, мягкие игрушки: собака, кошка, лошадь; пирамидки из пяти колец, подносы для каждой пирамидки; погремушки, мячи для катания, руль с сигналом; костюмы для клоунов.

Ход: Под музыку дети входят в зал их встречают клоуны. Они предлагают им сесть на стулья и обращают внимание на «магазин игрушек» -витрину в центре зала.

Бим: Стоит у нас огромный дом!

Всегда полно народу в нем!

Бом: Но больше всех детишек-

Девчонок и мальчишек!

Бим: Для них устроен этот дом!

Бом: Для них товары в доме том,

Ходи и выбирай.

Бим: Динь-динь, динь-динь,

Открываем магазин!

Бом: Посмотрите! Посмотрите!

Выбирайте, что хотите!

Бим: Может, куклу вам купить?

Будет вас она любить.

Будет вас слушать

Кукла Катюша!

Бом: Прежде чем ее забрать,

Нужно вам потанцевать!

(Дети танцуют по веселую музыку)

Бим: Давайте сделаем бусы для нашей Катюше.

(Раздает листы бумаги из которых дети с помощью клоунов делают бусы, сминая их в шарики. Готовые бусы вешают кукле на шею.)

Бом: Динь-динь, динь-динь,

Приглашаем в магазин!

Бим: Посмотрите, посмотрите!

Выбирайте, что хотите.

Бом: Вот собачка Жучка,

Хвостик закорючка.

С детишками играет,

Очень громко лает.

(Показывает, как она лает, дети повторяют)

Бим: Чтобы купить собачку, надо спеть ей песенку.

(Дети поют песню «Собачка»)

(Бом берет разобранную пирамидку.)

Бом: Что такое?

Вот так раз!

Где же пирамидки?

Стерженьки одни стоят…

Нам не до улыбки.

Бим: Колечко к колечку

Найду себе местечко.

На стерженек наденем

Их в правильном порядке,

Потом и поиграем.

Согласны вы, ребятки?

(Клоуны вместе с детьми собирают пирамидки из колец под музыку)

Бом: (Показывает погремушку)

Вот веселая игрушка

А зовется- погремушка.

Бим: Погремушки мы возьмем,

С ними мы плясать пойдем.

(Дети исполняют танец с погремушками)

(Бом берет мяч.)

Бом: Вот прыгун веселый- мячик.

Он не любит тех, кто плачет.

Любит тех, кто быстро скачет!

(Клоуны предлагают детям попрыгать, как мячики)

Мячик, мячик, круглый бок!

Прыг-скок, прыг-скок.

Вот какие мячики:

Девочки и мальчики!

Бим: Кругом смеющиеся лица.

Все рады круглому мячу.

(Клоуны раздают детям мячи, они садятся парами и катают их друг, другу)

Бом: Мяч катаем полосатый.

В мяч играют все ребята.

(После игры дети садятся на стулья)

Бим: Динь-динь, динь-динь,

Приглашаем в магазин!

(Бом берет игрушечного коня)

Бом: Вот конь не простой,

Этот конь заводной.

Бим: Гоп-гоп, цок-цок,

Выбирай меня дружок!

(Клоуны предлагают детям поскакать по залу, имитируя лошадок)

(Бом берет кота)

Бом: А вот котик-Котофей,

Он ловит хорошо мышей.

Бим: Молоко из блюдца пьет,

Деткам песенки поет!

(Дети изображают движения кошки, как она ходит, пьет молоко)

Бом: На машине, на машине

Покататься мы хотим.

(Клоун берет руль, дети встают за Бомом и Бимом, имитируют езду на машине, затем возвращаются на стулья).

Бим: Сегодня все ликуют!

В руках у детворы

От радости танцуют

Воздушные шары!

(Клоуны раздают детям шарики)

Бом: Разные-разные,

Голубые, красные!

Бим: Желтые, зеленые

Воздушные шары!

Бим и Бом хором:

Динь-динь, динь-динь,

Закрываем магазин!

(Дети по музыку выходят из зала)

Публикации по теме:

Открытое занятие по аппликации на тему: «Пирамидка»Открытое занятие по аппликации на тему: «Пирамидка» Программное содержание: Учить детей передавать в аппликации образ игрушки; изображать предмет, состоящий из нескольких частей. Располагать.

Занятия по развитию речи «Описание игрушки. Лепка пирамидка» Занятие по развитию речи. Тема: Описание игрушки. Лепка пирамидки. Цели: Связная речь: учить описывать внешний вид игрушки, рассказывать.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Развлечение во второй младшей группе «Магазин игрушек»
Опубликовано: 29 июня 2013 в 11:40
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Схема реки. Дидактическая игра»
В марте наш детский сад принял участие в Региональной предметной неделе "Экология Подмосковья" проводимой Ассоциацией педагогов дошкольных образовательных...
НОД «Наблюдение за примулами» (фотоотчет)
Цель : расширять знания и представления детей о первоцветах ( примулах) Планируемые результаты: - проявляется детская любознательность -...
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и...
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной из моих любимых,...
Районный семинар для педагогов ДОУ (фотоотчет)
Ежегодно на базе детских садов нашего района проводятся семинары для педагогов дошкольных учреждений. Их целью является постоянный обмен опытом и знаниями в...
Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца»
Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире. Воспитание интереса к птицам, заботливого отношения к ним. Задачи: 1. Учить детей изображать в...