Развлечение «Зимняя сказка» для детей II младшей группы

Юлия Крысенок
Развлечение «Зимняя сказка» для детей II младшей группы

Цель: - создание эмоционально положительного настроения;

-закрепить ранее полученные знания в разных видах деятельности;

-сформировать игровую активность.

Ход развлечения.

К детям в группу приходит Зима.

Зима: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! Я к вам в гости пришла, вы меня узнали? Я пришла с морозами, ветрами, метелями. А метели вы боитесь?

Дети: Нет!

Зима: И мороза не боитесь?

Дети: Нет!

Воспитатель: Не боимся мы угроз,

И не страшен нам мороз.

Кто умеет веселиться,

Тот мороза не боится!

Зима: Люблю весёлых и смелых ребят. А хотите поиграть со мной? А чем вы больше всего любите заниматься зимой?

Воспитатель: Зима, ребята тебе сейчас споют о том, что им нравится делать зимой!

Зима: Вот какие молодцы! А у меня для вас есть сюрприз! Хотите оказаться в моём королевстве? Тогда давайте все закроем свои глазки, похлопаем руками, потопаем ногами, я сейчас на вас подую и мы очутимся в моём сказочном, снежном королевстве! (пока у детей закрыты глаза, на полу выкладываю детали снеговиков).

Зима: Ой, ребята, я так сильно дунула, что все мои друзья- снеговики развалились. Нужно срочно их собрать. Поможете мне?

Задание 1.: «Снеговики». Собрать снеговиков из приготовленных деталей по группам.

Цель: задействовать эффективный мотив помощи; вызвать интерес; закрепить знания детей о снеговике.

Материал: круги разных размеров из белой бумаги, ведро и морковка из цветной бумаги.

Зима: Молодцы! Спасибо вам большое!

Зима: Ребята, посмотрите, что это? Правильно, это следы, но куда же они ведут? Давайте узнаем! (ребята проходят по следам к корзине, а в ней лежат бумажные варежки).

Задание 2.: «Подбери пару» .

Цель: закрепить знания основных цветов, их названий; сформировать потребность в совместных со сверстниками действиях, удовольствия от них.

Материал: бумажные варежки с рисунками разного цвета по количеству детей.

Зима: какие вы молодцы, как быстро справились с заданием!

А сейчас хочу я посмотреть

Кто умеет веселиться

Кто мороза не боится?

Игра с передачей снежка по кругу под музыку.

Зима: Молодцы, танцуете вы хорошо! Посмотрим теперь, какие вы ловкие!

Игра «Попади в цель»(бросание снежков в корзину)

Зима: Молодцы! Хорошо вы веселились,

Веселились от души,

А теперь пора прощаться

Нам до будущей зимы!

Давайте на прощание споём песенку про снег. (Под ёлочкой лежит мишура)

Зима: Сюрпризный момент.

Публикации по теме:

Неделя зимних игр и забав 2012. Отчет по проведению Отчет по проведению Зимних игр и забав Воспитатели группы «Умка» Кхан О. А., Муратова Е. М. Москва, 2012 День первый. «Зимняя сказка» Задачи:.

Презентация: проектно-исследовательская деятельность по теме «Космос» Цель проекта: закрепить представления детей о космосе, планетах, активизировать познавательную деятельность. Задачи: создать условия для.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Русские народные сказки
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Развлечение «Зимняя сказка» для детей II младшей группы
Опубликовано: 4 февраля 2014 в 16:06
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Бабочка красавица» творческая работа в технике квиллинг
Работа с бумагой в технике квиллинг довольно свежее творчество. Я как педагог интересующийся разными видами рукоделия, в 2013 году разработала рабочую...
Оформление к празднику «Павловопосадский платок»
Дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию оформление к тематической неделе "Художественные промыслы Подмосковья" "Павловопосадский платок". Музыкальный зал...
Мастер-класс «Весенние посадки»
Авторы: воспитатели старшей группы: Котова Яна Владимировна, Иванова Анна Владимировна. Наступила весна и нам всем хочется тепла и свежести. Соскучились...
Мастер-класс «Встречаем весну». Оформление окна
Турутина Елена Мастер - класс "Встречаем весну" Оформление окна. Детский сад является вторым домом для малышей, поэтому необходимо создать в нем уют и...
Использование прищепок в качестве предметов-заместителей в развивающем обучении...
 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕДМЕТОВ-ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ В РАЗВИВАЮЩЕМ ОБУЧЕНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ ( ПРИЩЕПКИ. Подготовительный этап. Показываю детям прищепки и...