Развлечение для детей первой младшей группы с участием родителей «Волшебный фантик»

Марина Осипова
Развлечение для детей первой младшей группы с участием родителей «Волшебный фантик»

Здравствуйте, дорогие коллеги!Я работаю с детьми раннего возраста 3-ий год. И для того чтобы привлечь внимание родителей к детскому саду провожу различные мероприятия. Хочу предложить Вам одно из развлечений, в котором родители лучше узнают своего ребенка, поскольку видят его в другой, новой для себя обстановке, сближаются с педагогами. Такое сотворчество родителей и детей прошло на УРА!

Сценарий развлечения "Волшебный фантик"

Ведущие: «Петрушка» - воспитатель.

Клоун «Фантик» - воспитатель

Развлечение проходит в музыкальном зале.

Дети с родителями сидят за столами.

На столах (клей-карандаш, фантики, ножницы и рамочки для фото сделанные из картона)

Под музыку заходит Петрушка, здоровается со всеми.

П: Я весёлая игрушка, а зовут меня? (ответы детей) Правильно, Петрушка. Ребятки, я пришёл к вам в волшебном костюме, на нём очень много карманчиков. Ребятки, а вы знаете?

(В это время забегает клоун Фантик и тащит чемодан)

Развлечение для детей первой младшей группы с участием родителей «Волшебный фантик»

Ф: Я весёлый человек, от меня вам всем приветик (здоровается со всеми за руку) Здорово, Петрушка, я что опять опоздал? Это всё мой чемодан, он такой тяжёлый, я его ели дотащил. (В чемодане лежат фантики)

П: Привет, Фантик. Ребятки, а вы знаете, почему его так зовут (Ответы детей, а вот и не знаете.

Ф: Меня зовут Фантик, потому что я очень люблю конфеты, а фантики я не выкидываю, а прячу их в мой чемоданчик, я его никому не отдам (прижимает чемоданчик к себе) и фантики мои я вам не покажу. Ой, а что у тебя Петрушка в этом карманчике? (Лезет в один из карманов на костюме Петрушка, а там прищепка)

(Петрушка надевает Фантику на нос прищепку)

Ф: Ой, ой, ой, как больно.

П: Так тебе и надо. Любопытной Варваре на базаре нос оторвали. Нельзя в чужие карманы залезать.

Фантик чихая, сморкаясь залезает в другой карман к Петрушка, а там платочек, достаёт его и вытирает свой нос.

П: Опять, ты что меня не слышал, нельзя… (забирает платочек у Ф.)

Фантик залезает опять в другой, и вытягивает связанные между собой платочки.

П: Вот, ведь какой не послушный! (забирает все платочки) Ребятки, а вы знаете?

Ф: Знаем, знаем, что вот в этом кармане у тебя конфетка (залезает в карман и достаёт мыльные пузыри, дует на детей и родителей)

П: Вот ведь вредина какой!

Ребятки, а вы знаете?

Ф: Знаем, знаем, а вот в этом карманчике у тебя шоколадка (достаёт свистульку, свистит)

П: Ну, всё хватит, дай же мне сказать

Ребятки, а вы знаете?

Ф: Знаем, знаем.

П: Ни чего, то ты не знаешь!

Ф: Чего это я не знаю?

П: А то, что ты носишь в своём чемоданчике фантики, и не знаешь, что из них можно сделать любую поделку своими руками.

Ф: Как это? Нет, нет, я свои фантики не кому не отдам!

П: А нам и не надо. Ребятки, у вас на столах лежит много красивых фантиков, и ещё рамочка для фотографий, но она не красивая. Вот мы её сейчас с вами и украсим фантиками, и она превратится в волшебную рамочку.

(Дальше объяснить детям и их родителям, как можно украсить рамочку фантиками).

Ф: Вот здорово, я тоже хочу!

П: Я для тебя тоже приготовил рамочку (показывает) пойдём я тебе помогу.

(Родители и дети работают, а Фантик и Петрушка к своей заранее уже украшенной рамочке приклеивают нарисованное лицо клоуна Фантика)

Ф и П: Пойдем посмотрим, как дело у наших ребяток (рассматривают у всех работы)

Ф: Ребятки, вы наверное очень устали, а хотите я вас вместе с родителями прокачу на карусели (игра «Карусель»)

Ф: (подойдя к Петрушке) Ой, а тут ещё карманчик на спине, а что это в нём? (достаёт фотоаппарат игрушечный)

П: Это не простой фотоаппарат, а волшебный.

Ф: Это как?

П: А вот смотри (фотографирует Фантика) А теперь иди и посмотри на свою рамочку

Ф: (Смотрит, а в рамочке его фото). Ой это же я! Ребята посмотрите это же я! (все рассматривают красивую рамочку и фото)

П: Это всё волшебный фотоаппарат. Вот я сейчас всех сфотографирую и … (фотографирует каждую семью, а Фантик достаёт из карманчика Петрушки уже заранее готовые фотографии семей. Родители вкладывают фото в свои рамочки.)

Ф: Ой, я еще нашёл карманчик, на костюме Петрушки, ребятки идите ко мне, помогите, что же в нём такое лежит? (дети достают чупа-чупсы)

Ф: Ребятки, теперь, когда съедите конфетки, то фантики не выбрасывайте, а как я собирайте, ведь из них можно сделать много поделок.

До свидания, ребятки, до новых поделок, ой т. е. до новых встреч.

На этом развлечение заканчивается.

Публикации по теме:

Аннотация к проекту по адаптации детей к условиям детского сада: «Легкое перышко»Аннотация к проекту по адаптации детей к условиям детского сада: «Легкое перышко» В 2011 - 2012гг. я совместно со своими коллегами Мариной Корыстиной и Еланой Пазоной участвовала в разработке и внедрению проекта по адаптации.

Малыш идет в детский сад!Малыш идет в детский сад! Поступление ребенка в детский сад все мы знаем, это процесс сложный для самого малыша и для родителей. Малышу предстоит привыкать к иным.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Развлечение для детей первой младшей группы с участием родителей «Волшебный фантик»
Опубликовано: 25 января 2014 в 16:17
+140
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 31.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Выставка детских рисунков ко Дню Матери «Самая лучшая мама на свете!» (фото отчет).
Мама, милая моя Всей душой люблю тебя. Ты меня прости родная, Что порою огорчаю. В руки карандаш возьму По бумаге проведу Вправо, влево, вниз и вверх...
Фотоотчет театрализованного игрового представления «Сказка ложь, да в ней намек…»
И снова работники районного дома культуры посетили наш детский сад с театрализованной игровым представлением «Сказка ложь, да в ней намек… ». Дети двух...
Детский мастер-класс в технике оригами «Тюльпан»
Задачи: учить детей из квадрата бумаги делать тюльпан; закреплять навыки работы с клеем ( намазывание, приклеивание) ; развивать точность движений рук,...
Методическая разработка занятия с презентацией «Имя твое неизвестно, память твоя...
b]Цель:[/b] формирование чувства патриотизма, любви к своей Родине посредством рассказа о воинской доблести и бессмертном подвиге воинов, погибших в...
Мастер Класс «Объемная игрушка для украшения»
ождались… наконец-то наступил самый плодотворно-чудотворный период подготовки к Новому году. Каждый год администрация города объявляет о проведении...