Развлечение для детей первой младшей группы с участием родителей «Волшебный фантик»

Марина Осипова
Развлечение для детей первой младшей группы с участием родителей «Волшебный фантик»

Здравствуйте, дорогие коллеги!Я работаю с детьми раннего возраста 3-ий год. И для того чтобы привлечь внимание родителей к детскому саду провожу различные мероприятия. Хочу предложить Вам одно из развлечений, в котором родители лучше узнают своего ребенка, поскольку видят его в другой, новой для себя обстановке, сближаются с педагогами. Такое сотворчество родителей и детей прошло на УРА!

Сценарий развлечения "Волшебный фантик"

Ведущие: «Петрушка» - воспитатель.

Клоун «Фантик» - воспитатель

Развлечение проходит в музыкальном зале.

Дети с родителями сидят за столами.

На столах (клей-карандаш, фантики, ножницы и рамочки для фото сделанные из картона)

Под музыку заходит Петрушка, здоровается со всеми.

П: Я весёлая игрушка, а зовут меня? (ответы детей) Правильно, Петрушка. Ребятки, я пришёл к вам в волшебном костюме, на нём очень много карманчиков. Ребятки, а вы знаете?

(В это время забегает клоун Фантик и тащит чемодан)

Развлечение для детей первой младшей группы с участием родителей «Волшебный фантик»

Ф: Я весёлый человек, от меня вам всем приветик (здоровается со всеми за руку) Здорово, Петрушка, я что опять опоздал? Это всё мой чемодан, он такой тяжёлый, я его ели дотащил. (В чемодане лежат фантики)

П: Привет, Фантик. Ребятки, а вы знаете, почему его так зовут (Ответы детей, а вот и не знаете.

Ф: Меня зовут Фантик, потому что я очень люблю конфеты, а фантики я не выкидываю, а прячу их в мой чемоданчик, я его никому не отдам (прижимает чемоданчик к себе) и фантики мои я вам не покажу. Ой, а что у тебя Петрушка в этом карманчике? (Лезет в один из карманов на костюме Петрушка, а там прищепка)

(Петрушка надевает Фантику на нос прищепку)

Ф: Ой, ой, ой, как больно.

П: Так тебе и надо. Любопытной Варваре на базаре нос оторвали. Нельзя в чужие карманы залезать.

Фантик чихая, сморкаясь залезает в другой карман к Петрушка, а там платочек, достаёт его и вытирает свой нос.

П: Опять, ты что меня не слышал, нельзя… (забирает платочек у Ф.)

Фантик залезает опять в другой, и вытягивает связанные между собой платочки.

П: Вот, ведь какой не послушный! (забирает все платочки) Ребятки, а вы знаете?

Ф: Знаем, знаем, что вот в этом кармане у тебя конфетка (залезает в карман и достаёт мыльные пузыри, дует на детей и родителей)

П: Вот ведь вредина какой!

Ребятки, а вы знаете?

Ф: Знаем, знаем, а вот в этом карманчике у тебя шоколадка (достаёт свистульку, свистит)

П: Ну, всё хватит, дай же мне сказать

Ребятки, а вы знаете?

Ф: Знаем, знаем.

П: Ни чего, то ты не знаешь!

Ф: Чего это я не знаю?

П: А то, что ты носишь в своём чемоданчике фантики, и не знаешь, что из них можно сделать любую поделку своими руками.

Ф: Как это? Нет, нет, я свои фантики не кому не отдам!

П: А нам и не надо. Ребятки, у вас на столах лежит много красивых фантиков, и ещё рамочка для фотографий, но она не красивая. Вот мы её сейчас с вами и украсим фантиками, и она превратится в волшебную рамочку.

(Дальше объяснить детям и их родителям, как можно украсить рамочку фантиками).

Ф: Вот здорово, я тоже хочу!

П: Я для тебя тоже приготовил рамочку (показывает) пойдём я тебе помогу.

(Родители и дети работают, а Фантик и Петрушка к своей заранее уже украшенной рамочке приклеивают нарисованное лицо клоуна Фантика)

Ф и П: Пойдем посмотрим, как дело у наших ребяток (рассматривают у всех работы)

Ф: Ребятки, вы наверное очень устали, а хотите я вас вместе с родителями прокачу на карусели (игра «Карусель»)

Ф: (подойдя к Петрушке) Ой, а тут ещё карманчик на спине, а что это в нём? (достаёт фотоаппарат игрушечный)

П: Это не простой фотоаппарат, а волшебный.

Ф: Это как?

П: А вот смотри (фотографирует Фантика) А теперь иди и посмотри на свою рамочку

Ф: (Смотрит, а в рамочке его фото). Ой это же я! Ребята посмотрите это же я! (все рассматривают красивую рамочку и фото)

П: Это всё волшебный фотоаппарат. Вот я сейчас всех сфотографирую и … (фотографирует каждую семью, а Фантик достаёт из карманчика Петрушки уже заранее готовые фотографии семей. Родители вкладывают фото в свои рамочки.)

Ф: Ой, я еще нашёл карманчик, на костюме Петрушки, ребятки идите ко мне, помогите, что же в нём такое лежит? (дети достают чупа-чупсы)

Ф: Ребятки, теперь, когда съедите конфетки, то фантики не выбрасывайте, а как я собирайте, ведь из них можно сделать много поделок.

До свидания, ребятки, до новых поделок, ой т. е. до новых встреч.

На этом развлечение заканчивается.

Публикации по теме:

Аннотация к проекту по адаптации детей к условиям детского сада: «Легкое перышко»Аннотация к проекту по адаптации детей к условиям детского сада: «Легкое перышко» В 2011 - 2012гг. я совместно со своими коллегами Мариной Корыстиной и Еланой Пазоной участвовала в разработке и внедрению проекта по адаптации.

Малыш идет в детский сад!Малыш идет в детский сад! Поступление ребенка в детский сад все мы знаем, это процесс сложный для самого малыша и для родителей. Малышу предстоит привыкать к иным.

Автор публикации:
Развлечение для детей первой младшей группы с участием родителей «Волшебный фантик»
Опубликовано: 25 января 2014 в 16:17
+140Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 31.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Лэпбук «Осень».
Сравнительно недавно использование интерактивной папки, а по-другому лэпбука прочно вошло в работу детских садов. Согласно требованиям ФГОС ДО лэпбук...
«Поможем старичку-лесовичку». Конспект НОД по рисованию с использованием техники...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию ( рисование) с использованием нетрадиционной техники рисования «узелковый батик» для детей...
Если ребенку надо выучить стихотворение…
Прочитайте стихотворение про себя, мысленно расставьте смысловые акценты, подготовьтесь читать стихотворение вслух для ребенка «как артисты». Прочитайте...
Конспект занятия на тему «Дружба»
Тема «Дружба» Цели. 1. Продолжать знакомить детей друг с другом, сплотить группу. 2. Развивать невербальное и вербальное общение. 3. Развивать...
Визитная карточка пособия: Тренажер для профилактики плоскостопия «Веселая сороконожка»
Доброго времени суток посетители моей странички. Представляю вашему вниманию тренажер для профилактики плоскостопия «Веселая сороконожка». Участие в...