Развлечения для детей средней группы по подвижным играм «Терем, терем, теремок».

Рита Алахтаева
Развлечения для детей средней группы по подвижным играм «Терем, терем, теремок».

Цели и задачи были определены в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования и ФГОС ДО.

Цель: создать условия развития интереса к участию подвижных игр и физических упражнениях, активности и самостоятельной двигательной деятельности.

Задачи:

- формировать способности для самостоятельной двигательной активности

детей;

- развивать физические качества ловкость, сила, быстрота, координация

движения, умение ориентироваться в пространстве;

- способствовать развитию интереса к подвижным играм;

- поддерживать взрослым, положительного и доброжелательного

взаимодействие между детьми во время игровой деятельности.

Ход развлечения:

Дети под спокойную музыку входят в зал, встают в круг.

В зале стоит домик, ведущая обращает внимание детей на него.

Ведущий: Стоит в зале теремок

Он не низок не высок

«Кто - кто в теремочке живет? Кто – кто в не высоком живет?»

Голос лягушки из теремка: В маленькой канавке,

На лесной опушке

Днем и ночью громко

Квакают…

Дети: Лягушки. (лягушка выходит из теремка).

Лягушка: Ква – ква, я хочу размять свои бока

Вы со мною попляшите,

И разминку покажите.

Разминка под аудио исполнение «Скачет лягушка»

Вот размяла я бока, уходить теперь пора. До свидание! (уходит в теремок).

Ведущая: Стоит в зале теремок

Он не низок не высок

Ой ребята кого я слышу?

«Кто - кто в теремочке живет? Кто – кто в не высоком живет?»

Заяц: (выпрыгивает из теремка)

Здравствуйте детишки девчонки и мальчишки.

А вы хотите со мной поиграть? (ответы детей)

Давайте поиграем в игру «Бездомный заяц».

Ведущая: Ребята а давайте в зайчиков превратимся и поиграем в игру с зайчиком (дети играют в игру).

Заяц: Вот и поиграли. До свидание! (уходит в теремок).

Ведущая: Стоит в зале теремок

Он не низок не высок

Ой ребята кого я слышу?

«Кто - кто в теремочке живет? Кто – кто в не высоком живет?»

Мышка: (выбегает из теремка)

Я мышка – норушка вышла с вами поиграть.

Становитесь в круг быстрее, будет вмести веселее.

Будем вмести мы играть, от кота Васьки убегать.

Будим в игру играть «Васька кот»

Ребята а давайте в мышат с вами превратимся и поиграем в игру с

котом (дети выбирают ребенка кто будет котом).

Мышка снами поиграла и немножечко устала»

Мышка: Да ребята возвращаюсь в теремок. До свидание! (уходит в теремок).

Ведущая и дети: «Кто - кто в теремочке живет? Кто – кто в не высоком живет?»

Ведущая: Тишина никого нет (разводит руками)

Ребята кто же еще в теремочки живет? (ответы детей)

Но где же животные, которые живут в теремке? (ответы детей)

Наверно их нужно поискать? (проводится игра малой подвижности

«Найди где спрятано».

Ребята какие мы с вами молодцы нашли лису и волка.

Волк и лиса: Спасибо вам ребята, что нашли нас, мы очень довольны. До

свидание! (уходят в теремок).

Медведь: (под музыку входит медведь) А про меня забыли?

Ведущая: Мы про тебя не забыли мишенька.

Медведь: Все звери с вами играли и я тоже хочу с вами поиграть, можно (игра малой подвижности под аудио запись «Вот какие шишки».

Спасибо вам ребята поиграли сомной теперь мне пора идти в теремок.

До свидание!

Ведущая: Что ты медведь теремок то не для тебя, он для тебя мал.

Медведь: Что же делать жить то мне негде?

Ведущая: Ребята поможем мишке? А как мы можем помочь мишки? (предложение детей)

Медведь: А за оказанную помощь у меня для вас будет угощение. (ребята из кубиков строят теремок для медведя).

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Приобщение детей к русским народным подвижным играм»Консультация для родителей «Приобщение детей к русским народным подвижным играм» В век современных технологий и прогресса, начинают забываться народные традиции. Многие родители совершенно не придают значения патриотическому.

«Знакомство и обучение детей подвижным играм Кубани». Консультация для воспитателей дошкольных учреждений«Знакомство и обучение детей подвижным играм Кубани». Консультация для воспитателей дошкольных учреждений Кубанские игры в комплексе с другими воспитательными средствами представляют собой основу начального этапа формирования гармонически развитой,.

Аппликация «Лес, словно терем расписной!»Аппликация «Лес, словно терем расписной!» Осень - необыкновенное время года! Для меня осень - это пора, когда хочется творить, делиться своими впечатлениями,пережитыми эмоциями с.

Интегрированное занятие по познавательному и физическому развитию «Терем, терем, теремок»Интегрированное занятие по познавательному и физическому развитию «Терем, терем, теремок» Интегрированное занятие по ФЭМП и физической культуре. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное,.

Конспект детско-родительского театрального развлечения «Что за терем тут стоит?» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 18 Конспект Детско-родительского театрального.

Конспект НОД во второй младшей группе «Терем, теремок, кто в теремочке живет?» Задачи: Социально – коммуникативное развитие: 1. Развивать самостоятельность, целенаправленность и саморегуляцию собственных действий. 2.

Консультация для родителей «Обучение детей подвижным играм» Обучение детей подвижным играм. Подвижная игра – эмоциональная деятельность, которая связана с выполнением основных движений. Подвижные.

Конспект занятия по развитию речи с использованием методов и приемов ТРИЗ и РТВ «Терем-теремок» Методическая разработка конспекта «Терем — теремок» Развитие речи с использованием методов и приемов ТРИЗ и РТВ + английский язык. Цель:.

НОД «Сказочный терем» Восп: -Сегодня мы отправимся в путешествие и встретимся с героями известной сказки. А какой, вы узнаете, если загадку отгадаете. (слайд.

Терем Деда Мороза и три белых коня или зимнее оформление группыТерем Деда Мороза и три белых коня или зимнее оформление группы Ажурное вырезание меня привлекло в предыдущем учебном году. С приходом декабря 2015 г., продумывая оформление группы я уже не сомневалась.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Развлечения для детей средней группы по подвижным играм «Терем, терем, теремок».
Опубликовано: 13 апреля 2016 в 17:25
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фото отчет о празднике «Для маленького человека лучший друг — библиотека»
Фото отчет о проведении праздника « Для маленького человека лучший друг библиотека» Педагога дополнительного образования Шелехиной Нины Сергеевны МДОУ...
Реализация познавательно-исследовательского проекта «Весенние хлопоты Ёженьки»
Паспорт проекта «Весенние хлопоты Ёженьки» был опубликован ранее: http://www. maam....
Макет — лэпбук «Русская изба» авторы: Коробашкина Е. В., Ашурбекова В. В.
Дидактическое пособие макет - лэпбук «Русская изба» с наборами: утвари, посуды, мебели, кукол предназначено для детей 4-5 летнего возраста. Дидактическое...
Долгосрочный проект «Солнечное лето» (для среднего дошкольного возраста …)
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 240» городского округа Самара ИНН 6318207777 КПП 631801001...
Конспект занятия по познавательному развитию в 1 младшей группе. Тема: «Сказка...
Цель: Развитие речи детей средствами устного народного творчества. Программные задачи: 1. Формировать познавательную активность, приобщая малышей к...