Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Рукавичка» (по мотивам русской народной сказки)

Вера Щербакова
Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Рукавичка» (по мотивам русской народной сказки)

Развлечения для второй младшей группы.

Рукавичка.

(по мотивам русской народной сказки)

Программные задачи: развивать у детей интерес к театрально - игровой деятельности. Продолжать развивать речевое общение детей, расширять и обогащать их словарный запас. Закреплять знание детей о животных, живущих в лесу. Воспитывать дружбу, умение сопереживать, радоваться, получать удовольствие.

В сказке участвуют:

Дед:

Мышка

Лягушка

Заяц

Лисичка

Волк

Жучка

Ведущий

Дед. Появляется с корзиной, в которой лежат гостинцы.

Дед:

- Нынче в город я ходил

Всем гостинцы накупил.

Нашей внучке Настеньке-

Сарафанчик красненький,

Дочке-шелковый платок,

Бабке-сдобный кренделек,

Кренделёк и сайку.

Себе-балалайку.

Убирает все подарки в короб, на земле остается рукавичка.

Ведущий:

-Посмотри честной народ!

Дед из города идёт.

К рукавичке подбегает Мышка. Она обегает рукавичку с одной стороны, с другой- обнюхивает.

Мышка (всплёскивает руками)

-Ах, какая рукавичка!

Не скажу, что невеличка!

Мягкая, большая

И совсем пустая.

Буду в рукавичке жить.

Песни петь и не тужить.

Мышка зашла в рукавичку и села на стульчик, видна только одна голова.

Скачет лягушка.

Лягушка:

-Ква- ква- ква, ква- ква- ква!

Квак квартира хороша!

Мягкая, большая,

Жаль, что не пустая.

Мышка, мышка пустишь в дом?

Веселее жить вдвоем.

Вбегает в рукавичку и садится рядом с Мышкой.

Заяц (играет, стоя спиной к рукавичке).

-Трень да брень, трень да брень

Эх, играл бы целый день

(поворачивается к чудо-рукавичке)

-Вот так чудо рукавичка!

Мягкая, большая,

Мне нужна такая.

(заглядывает за рукавичку)

- В дом пустите поскорей,

Что стоять тут у дверей?

Лягушка и мышка радостно машут ему. Заяц заходит, садится рядом.

Идет лиса, смотрится в зеркальце.

Лиса:

-Как хорош мой рыжий мех

От него в лису успех

Рыжий цвет мне очень нравится.

Мышка, Лягушка и Заяц (хором, встают во весь рост)

-Ах, какая ты красавица!

Заходи к нам в рукавичку,

Мы готовы потесниться.

Лиса заходит и садится рядом. Волк идет, кашляет, горло обвязано шарфом.

Волк:

-Заболел я- кашель и бронхит,

Потерял я даже аппетит!

Апчхи!

Мышка и лягушка выбегают и дают ему витаминку, берут за руки и ведут в домик- рукавичку.

Дед. (появляется печальный с ним Жучка)

- Говорю тебе, Жучка, я что-то потерял.

Я зимой морозной в город ходил.

Всем гостинцев накупил.

Рукавичку где-то здесь я обронил.

Теперь весна! Иду искать:

И направо, (смотрит из-под руки)

И налево,

Что-то не видать!

Не найти её мне больше, не найти.

А что же мне делать?

Рукавичка! Вот одна!

Эх, Жучка, пойдем с тобой поищем. (Уходят)

Жучка:

-Кто там в рукавичке шевелится?

(Зверюшки отвечают, каждый называет себя)

Все:

рукавичке впятером

Очень весело живем

И отсюда в лес холодный

Ни за что мы не уйдем!

Жучка:

-Ах не уйдете? А вот как залаю, как залаю, как зарычу.

(Звери по очереди убегают)

Дед направляется к Жучке, которая несет рукавичку.

Дед:

-Жучка, что ты лаешь?

Кого ты пугаешь?

Ой, погодка холодна (видит рукавичку)

Рукавичка! Вот она!

Надевает рукавичку и радостный идет домой. Рядом бежит Жучка.

Ведущий:

-Ребята, с кем мы сегодня встретились?

(Дети отвечают с кем они встретились.)

Ведущий:

-Вам понравились наши герои сказки?

Дети прощаются с героями сказки и гостями.

Из опыта работы Щербаковой В. В.

Публикации по теме:

Перспективное планирование работы по приобщению детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа Перспективное планирование приобщения детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа. № п/п Тема Программные задачи Интегрируемая.

Зимний участок «В гостях у сказки»Зимний участок «В гостях у сказки» Хотелось бы поделиться со всеми педагогами нашим зимним участком, который мы назвали " В гостях у сказки". Эту зимнюю сказку для своих ребятишек.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Рукавичка» (по мотивам русской народной сказки)
Опубликовано: 5 марта 2014 в 16:54
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему «Спит в берлоге Мишка...
Цель: Учить детей рисовать красками несложный зимний сюжет. Задачи: 1. Упражнять в рисовании красками и кистью, 2. Закрепить умение правильно...
Проект «Безопасность в современном мире». Фотоотчет.
В начале ноября наш методист объявила о начале работы в саду по проекту "Безопасность в современном мире". Но каждой группе нужно было взять более узкую...
Мастер-класс для родителей и воспитанников младшей группы по тестопластике
Мастер-класс"Развитие творческих способностей воспитанников младшего дошкольного возраста с использованием приемов тестопластики" Автор воспитатель...
Проект нравственно — патриотический на основе взаимодействия с семьёй воспитанницы....
Берегите, люди, ветеранов! Их осталось мало среди нас. Защитите, залечите раны. В. Кайль Автор проекта: Жиляева Даша, её мама Жиляева Оксана...
Фотоотчет Детско-взрослый проект «Мамочка моя» ко Дню Матери.
Отражение государственного праздника «День матери» в работе с детьми дошкольного возраста. В настоящее время необходимо воспитывать у ребенка любовь к...