Лучший педагог года

Развлечение ко Дню литературы в пераой младшей группе «Волшебный сундучок»

Ольга Токмакова
Развлечение ко Дню литературы в пераой младшей группе «Волшебный сундучок»

Волшебный сундучок

Цель:

Способствовать воспитанию устойчивого интереса к книгам;

Приобщать детей к миру искусства художественной литературы;

Создавать радостное настроение у детей от встречи с любимыми сказочными героями;

Развивать мышление, речь, воображение, память;

Прививать любовь к сказочному жанру.

Предварительная работа:

Беседа по иллюстрированным картинкам «С чем любит играть котик?»

Разучивание потешек, загадывание загадок «Как у нашего кота.», «Кисонька - Мурысенька»;

Подвижная игра «Разноцветные клубочки».

Публикация «Развлечение ко Дню литературы в пераой младшей группе „Волшебный сундучок“» размещена в разделах

Оборудование:

Сундучок;

Разноцветные клубочки;

Костюм кота;

Сюрприз для детей.

Действующие лица:

Ведущий

Котик – взрослый

Кошечка – игрушка.

Звучит фонограмма волшебной музыки. Дети стоят вокруг стола, на котором стоит «Волшебный сундучок».

Ведущий: Ребята, у нас в гостях сегодня «Волшебный сундучок». Этот волшебный сундучок, может открываться и закрываться. А чтобы сундучок открылся, необходимо сказать, волшебные слова :

Сундучок, сундучок!

Позолоченный бочок,

Резная крышка,

Медная задвижка!

Раз, два, три, четыре, пять.

Можно крышку открывать.

Ой! ребята, а сундучок не открывается! Я знаю загадку. Если мы ее отгадаем, то сундучок откроется.

«Мягкие лапки. В лапках царапки» Кто это?

Дети: кошка, кот.

Звучит фонограмма мяуканье котика. Появляется котик.

Ведущая: Детки, а посмотрите, кто к нам пришел? Котик.

(Дети рассматривают котика).

Котик: Шерсть мягкая, пушистая.

Шубка очень хороша.

Усы удивительной красы.

Глазки смелые, зубки белые.

Ведущая: Котик, а как тебя зовут?

Котик: Не знаю.

Ведущая: Детки, а давайте придумаем имя нашему котику.

(Ответы детей).

Давайте назовем его Мурзик. Ребята, кто знает потешку «Как у нашего кота?»

Дети рассказывают потешку.

Котик: Ой, как понравилась про меня потешка. Ребята у меня есть подружка Кисонька – Мурысенька.

(Котик достает игрушечную кошку).

Ведущая: Котик, а ты любишь играть?

Котик: Да.

Ведущая: Детки, а как вы думаете, с чем любят котики играть?

(Ответы детей).

Ведущая: Конечно, с клубочками.

Котик: Ребята, давайте мы с вами поиграем с клубочками. Я сейчас скажу волшебные слова, и вы превратитесь в маленьких котят:

Покружись, покружись и в котенка превратись!

Подвижная игра «Разноцветные клубочки»

(Игра проводится 2-3 раза).

Котик: Ребята как мне понравилось с вами играть.

Ведущая: Котик, а наши ребята еще знают потешку про Кисоньку – Мурысеньку.

Дети рассказывают потешку.

Котик: Молодцы ребята! Кисоньке – Мурысеньке тоже, понравилась потешка. Но нам пора прощаться. Мы с кисонькой хотим подарить сюрприз. (Котик и кисонька – мурысенька достают из сундучка прянички и угощают детей).

Публикации по теме:

Конспект занятия «Волшебный сундучок»Конспект занятия «Волшебный сундучок» Тема: «Волшебный сундучок» Возраст детей: 2.5-3 года (младшая группа) Интеграция образовательных областей: речевое развитие, коммуникативно.

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Волшебный сундучок» Конспект интегрированной НОД во 2 младшей группе «Волшебный сундучок» Образовательная цель: - вспомнить русские народные сказки «Колобок»,.

Конспект комплексного итогового мероприятия во второй младшей группе «Волшебный сундучок» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе на тему «Волшебный сундучок Бабы Яги». Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе на тему: «Волшебный сундучок Бабы Яги». Воспитатель: Шигеева Л. В. Цель: Упражнять.

Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе «Волшебный сундучок»Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе «Волшебный сундучок» Цели занятия: -стимулировать речь детей путём развития игровой деятельности; -формировать умение следить за развитием действия в играх=драматизациях,.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Волшебный сундучок» Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе. Воспитатель: Романова Любовь.

Конспект открытого занятия по чтению художественной литературы в средней группе «Волшебный лес» Цель: совершенствовать знания о диких животных; закреплять знание сказки. Задачи: Образовательные: -учить выстраивать сюжет по памяти; Развивающие:.

Развлечение во второй группе раннего возраста «Волшебный сундучок» Цель: -Учить детей имитировать характерные действия персонажей (цыплёнок клюёт). Способствовать развитию певческих навыков. -Развивать.

Сценарий открытого занятия «Волшебный сундучок» Задачи: -Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры,основанные признаки предметов,цвет,форму,величину; -Учить устанавливать.

Волшебный сундучок весны — развлечение к празднику 8 Марта для детей первой младшей группы Зал празднично украшен. В зале обустроена поляночка, на которой стоит деревце без листиков, а под ним лежит сугроб снега. Звучит музыка,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение ко Дню литературы в пераой младшей группе «Волшебный сундучок»
Опубликовано: 29 августа 2016 в 17:35
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД