Развлекательно-игровое мероприятие с элементом продуктивной деятельности «Здравствуй, Африка!»

Елена Танцай
Развлекательно-игровое мероприятие с элементом продуктивной деятельности «Здравствуй, Африка!»

Развлекательно-игровое мероприятие с элементом продуктивной деятельности "Здравствуй,Африка!"

Развлекательно-игровое мероприятие с элементом продуктивной деятельности «Здравствуй, Африка!»

Цель:Способствовать развитию познавательной активности,создавать хорошее настроение, радость от игр развивающей направленности,желание проявлять доброжелательность,находчивость.

Задачи:

1. Учить детей создавать сюжетную композицию и размещать животных на панораме африканской саванны;

2. Расширить знания детей об экзотических животных жарких стран;

3. Воспитывать интерес к животным,желание проявитьтворчество,через бумажное конструирование;

4. Продолжать развивать навыки коллективной работы.

Словарная работа: экзотические животные,африканская саванна.

Оборудование и материалы: демонстрационный материал- панорама африканской саванны,панно на стене"Африка";

дидактический материал- картинки животных жарких стран,муляжи фруктов;

раздаточный материал-заготовки шаблонов и деталей животных,клей,фломастеры,силуэты животных для моделирования,мячи,обручи,мольберты.

Предшествующая работа: беседа о животных жарких стран (строение,цвет,чем питаются,характерные особенности).

Интеграция ОО: "Социализация","Коммуникация","Познание","Художественное творчество","Физическая культура"

Методические приемы:

1. Организационный момент.

2. Дидактическая игра "Назови животное и его детеныша"

3. Эстафета"Обезьянки с мячом".

4. Физкульт минутка.

6. Сюрпризный момент: доктор Айболит -проблема.

7. Игра-эстафета "Собери фрукты"

8. Вопрос-ответ"На чем можно передвигаться?"

9. Чтение стихотворений.

10. Сюрпризный момент "Бармалей"

11. Продуктивная деятельность.

12. Рефлексия. Песня "Море".

Ход занятия:

Орг. часть. Вход детей в зал.

Ведущий: Ребята! Я спешу вам сообщить одну новость! Сегодня день животных жарких стран,которые живут в Африке. Африка это такая страна, где не бывает зимы и всегда лето. Сейчас мы поиграем в игру. Дидактическая игра"Назови животное и его детеныша"(дети передают мяч по кругу)

Ведущий:А сейчас давайте превратимся в обезьян и поиграем снова.

Эстафета"Обезьянки с мячом"(дети проносят мяч между ног,взяв при этом себя за уши).

Ведущий:Как здорово! Вы были настоящими обезьянами!

А какие еще животные живут в Африке (дети перечисляют животных).Ведущий пытаясь показать всех этих животных,нечаянно смешивает отдельные части животных и получается путаница.

Моделирование животных(дети в паре приклеивают на мольберте животных).

Звучит музыка из мультфильма"Доктор Айболит" и появляется грустный Айболит. Сообщает детям о том, что он узнал от птиц,которые летели из Африки о том,что Бармалей держит всех зверей взаперти и хочет их накормить мороженным, чтобы они заболели. Айболит предлагает детям отправиться в Африку спасать животных.

Ведущий:Ребята! Чтобы отправиться в Африку нужно взять с собой их любимые лакомства.

Как вы думаете,что любят кушать (носороги,бегемоты,жирафы) дети отвечают.

Игра "Собери фрукты"

Доктор Айболит:А на чем мы отправимся путешествовать в Африку?

Дети:На самолете,поезде,машине,корабле.

Дети и Доктор Айболит отправляются на импровизированном поезде к лестничному пролету с тематическим название "Африка".

Слышен звук моря и пение птиц.

Доктор Айболит:Ребята вот мы попали в Африку. А где же наши бедные животные?

Появляется Бармалей.

Бармалей: Вы зачем это пожаловали? Что вам нужно?

Дети и Айболит просят отпустить животных и не мучить.

Бармалей: Хорошо. Я отпущу,только если вы мне расскажете о них стихотворения.

Дети рассказывают стихи.

Бармалей: Хорошо стихи вы знаете,а вот сможете ли сделать африканскую саванну с животными (показывает панно и бумажные заготовки для выполнения животных: бегемота,жирафа,льва,обезьян).

Дети создают коллективное панно с африканскими животными,способом бумажного конструирования и дарят его Бармалею.

Бармалей увидев панно становится добрым хвалит детей и обещает отпустить всех животных.

Дети возвращаются домой по морю.

Звучит песенка"Море" "Барбарики".Дети танцуют все вместе с героями.

Публикации по теме:

Организация совместной деятельности с детьми через технологию проектирования игротек. .

Развивающая среда старшей группы.Развивающая среда старшей группы. Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования (далее - Требования).

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Развлекательно-игровое мероприятие с элементом продуктивной деятельности «Здравствуй, Африка!»
Опубликовано: 24 февраля 2013 в 17:46
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Досуг «Праздник мам!»
«Праздник для мам! » досуг для детей и родителей в подготовительной группе. В этом году праздник в нашей группе прошел замечательно. Дети сначала...
«Осень, золотая в гости к нам пришла» фотоотчет.
Дорогие коллеги предлагаю вашему вниманию отчет о том, как прошел у нас осенний праздник. Солнышко не хочет землю согревать Листья пожелтевшие стали...
Помощник Деда Мороза — Снеговик!
В этом году в нашу группу заглянул в гости вот такой Снеговик! Может мой небольшой мастер - класс и Вас вдохновит на создание подобного гостя )...
Экскурсия в музей «Быт и утварь Кубанских казаков». Фотоотчет.
Экскурсия в музей «Быт и утварь Кубанских казаков». Фотоотчет. Дети подготовительной группы посетили краеведческий музей. Где детям была показана экспозиция...
Я и природа. Экологическая тропа.
Я и природа. Экологическая тропа. Цель: продолжить знакомить с законами природы; с растительным и животным миром; формировать ответственность за...