Развлекательно-игровое мероприятие с элементом продуктивной деятельности «Здравствуй, Африка!»

Елена Танцай
Развлекательно-игровое мероприятие с элементом продуктивной деятельности «Здравствуй, Африка!»

Развлекательно-игровое мероприятие с элементом продуктивной деятельности "Здравствуй,Африка!"

Развлекательно-игровое мероприятие с элементом продуктивной деятельности «Здравствуй, Африка!»

Цель:Способствовать развитию познавательной активности,создавать хорошее настроение, радость от игр развивающей направленности,желание проявлять доброжелательность,находчивость.

Задачи:

1. Учить детей создавать сюжетную композицию и размещать животных на панораме африканской саванны;

2. Расширить знания детей об экзотических животных жарких стран;

3. Воспитывать интерес к животным,желание проявитьтворчество,через бумажное конструирование;

4. Продолжать развивать навыки коллективной работы.

Словарная работа: экзотические животные,африканская саванна.

Оборудование и материалы: демонстрационный материал- панорама африканской саванны,панно на стене"Африка";

дидактический материал- картинки животных жарких стран,муляжи фруктов;

раздаточный материал-заготовки шаблонов и деталей животных,клей,фломастеры,силуэты животных для моделирования,мячи,обручи,мольберты.

Предшествующая работа: беседа о животных жарких стран (строение,цвет,чем питаются,характерные особенности).

Интеграция ОО: "Социализация","Коммуникация","Познание","Художественное творчество","Физическая культура"

Методические приемы:

1. Организационный момент.

2. Дидактическая игра "Назови животное и его детеныша"

3. Эстафета"Обезьянки с мячом".

4. Физкульт минутка.

6. Сюрпризный момент: доктор Айболит -проблема.

7. Игра-эстафета "Собери фрукты"

8. Вопрос-ответ"На чем можно передвигаться?"

9. Чтение стихотворений.

10. Сюрпризный момент "Бармалей"

11. Продуктивная деятельность.

12. Рефлексия. Песня "Море".

Ход занятия:

Орг. часть. Вход детей в зал.

Ведущий: Ребята! Я спешу вам сообщить одну новость! Сегодня день животных жарких стран,которые живут в Африке. Африка это такая страна, где не бывает зимы и всегда лето. Сейчас мы поиграем в игру. Дидактическая игра"Назови животное и его детеныша"(дети передают мяч по кругу)

Ведущий:А сейчас давайте превратимся в обезьян и поиграем снова.

Эстафета"Обезьянки с мячом"(дети проносят мяч между ног,взяв при этом себя за уши).

Ведущий:Как здорово! Вы были настоящими обезьянами!

А какие еще животные живут в Африке (дети перечисляют животных).Ведущий пытаясь показать всех этих животных,нечаянно смешивает отдельные части животных и получается путаница.

Моделирование животных(дети в паре приклеивают на мольберте животных).

Звучит музыка из мультфильма"Доктор Айболит" и появляется грустный Айболит. Сообщает детям о том, что он узнал от птиц,которые летели из Африки о том,что Бармалей держит всех зверей взаперти и хочет их накормить мороженным, чтобы они заболели. Айболит предлагает детям отправиться в Африку спасать животных.

Ведущий:Ребята! Чтобы отправиться в Африку нужно взять с собой их любимые лакомства.

Как вы думаете,что любят кушать (носороги,бегемоты,жирафы) дети отвечают.

Игра "Собери фрукты"

Доктор Айболит:А на чем мы отправимся путешествовать в Африку?

Дети:На самолете,поезде,машине,корабле.

Дети и Доктор Айболит отправляются на импровизированном поезде к лестничному пролету с тематическим название "Африка".

Слышен звук моря и пение птиц.

Доктор Айболит:Ребята вот мы попали в Африку. А где же наши бедные животные?

Появляется Бармалей.

Бармалей: Вы зачем это пожаловали? Что вам нужно?

Дети и Айболит просят отпустить животных и не мучить.

Бармалей: Хорошо. Я отпущу,только если вы мне расскажете о них стихотворения.

Дети рассказывают стихи.

Бармалей: Хорошо стихи вы знаете,а вот сможете ли сделать африканскую саванну с животными (показывает панно и бумажные заготовки для выполнения животных: бегемота,жирафа,льва,обезьян).

Дети создают коллективное панно с африканскими животными,способом бумажного конструирования и дарят его Бармалею.

Бармалей увидев панно становится добрым хвалит детей и обещает отпустить всех животных.

Дети возвращаются домой по морю.

Звучит песенка"Море" "Барбарики".Дети танцуют все вместе с героями.

Публикации по теме:

Организация совместной деятельности с детьми через технологию проектирования игротек. .

Развивающая среда старшей группы.Развивающая среда старшей группы. Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования (далее - Требования).

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Развлекательно-игровое мероприятие с элементом продуктивной деятельности «Здравствуй, Африка!»
Опубликовано: 24 февраля 2013 в 17:46
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Пейзаж на нашем участке.
Обязательным атрибутом пребывания ребенка в детском саду являются прогулки на свежем воздухе. Они происходят на закрепленном за группой участке, на котором...
План индивидуального образовательного маршрута развития дошкольника
ФИО ребенка Группа Актуальные проблемы ребенка. Недостаточное овладение основными движениями. Не сформированы элементарные математические представления....
Конспект занятия по рисованию «Аквариум»
Программные задачи:Продолжать учить детей рисовать округлые элементы, передавая характерные особенности объектов изображения ( рыбки, заполнять...
Конспект НОД по окружающему миру «Хлеб — всему голова» во второй младшей группе...
Тема: "Каждый день с хлебом" Цель: дать детям понятие, что хлеб является ежедневным продуктом, познакомить детей с тем, откуда берётся хлеб, как его...
Мастер-класс открытки-приглашения к выпускному в технике «айрис фолдинг» «На бал...
Здравствуйте, друзья и коллеги, заглянувшие ко мне на страничку. Я очень рада вашему визиту. Вот и подошел к концу очередной учебный год. Так уж...