Папки-передвижки

Развлекательное спортивное мероприятие «Карлсон в гостях у ребят» в средней группе

Татьяна Гольян
Развлекательное спортивное мероприятие «Карлсон в гостях у ребят» в средней группе

Цель:

Формировать интерес к спортивным играм, желание использовать их элементы в самостоятельной двигательной активности.

Задачи:

1. Воспитывать у детей дружелюбие, радость от солидарности со сверстниками при выполнении заданий в команде.

2. Формирование культуры здорового образа жизни. Расширение знаний о здоровом образе жизни, и мерах профилактики.

3. Развивать силу, выносливость, быстроту реакции при выполнении спортивных упражнений.

4. Пропаганда физической культуры и спорта, как лучшего средства от любых болезней.

Публикация «Развлекательное спортивное мероприятие „Карлсон в гостях у ребят“ в средней группе» размещена в разделах

5. Способствовать формированию правильной осанки, предупреждению плоскостопия, оказывать тренирующий эффект на сердечно-сосудистую и дыхательную системы.

Спортивный инвентарь :

Мешок, мячи малого диаметра, торт – пазл, магниты, деревянные ложки – 2 шт., таз с песком, контейнер – 2 шт., конфета – макет, поднос, конфеты по количеству детей.

Предварительная работа:

Подготовка оборудования, костюмов. Изготовление карточек, стоек с изображением роликовых коньков, велосипеда, самоката. Приобретение стикеров. Подбор музыкального сопровождения. Музыкальное оформление.

Ход занятия

На детскую спортивную площадку под музыку бежит Карлсон, растопырив руки (летит).

КАРЛСОН : Посторониииись! (пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку, говорю!

КАРЛСОН : (останавливается) Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то! К ним такой гость прилетел! Ребята! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке!

КАРЛСОН : ребята я к вам прилетел, ведь у самых очаровательных, у самых чудесных мальчишек и девчонок сегодня праздник! То есть, конечно, самый очаровательный на свете это я. Но сегодня. Так и быть, и вы тоже.

КАРЛСОН : Ребята на празднике положено шалить, играть и есть всякие сладости. А у вас ничего этого нет. Ну ничего, вам неслыханно повезло! Потому что именно сегодня и именно сейчас я приглашаю вас в удивительное путешествие!

Пригласить я всех хочу

В Сладкоежкину страну.

Там печенье и варенье,

Торт, конфеты, шоколад,

Каждый будет очень рад!

КАРЛСОН : Мы летим с вами в самую замечательную Сладкоежкину страну. Ой, я бы из нее и не улетал бы никогда! Только вот вопрос: на чем вы-то полетите? У вас вот таких пропеллеров, конечно, нет? Ну-ка покажите. Точно, нет! О! Тогда мы полетим на самом удивительном летательном аппарате – на сме-хо-ле-те!

КАРЛСОН : А что вы вообще знаете, что такое сме-хо-ле-т? А, я. Я знаю! И даже прокачу вас на смехолете. А чтобы он отправился в полет, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» Порепетируем!

Дети пробуют дружно, а главное весело, произнести «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!».

ПОЛЕТ НА СМЕХОЛЕТЕ

КАРЛСОН : Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! (дети вместе с Карлсоном изображают, как пристегивают ремни безопасности) Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт!

КАРЛСОН : Мы летим на смехолете

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН : И смеемся мы в полете!

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН : В Сладкоежкину страну!

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН : Полетим мы. Ай, да ну!

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН : В Сладкоежкину страну прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку в замечательной, объеденческой и вкуснятинской Сладкоежкиной стране! В этой стране все игры и конкурсы сладкие, и даже песни какие?

ДЕТИ: Сладкие!

КАРЛСОН : Правильно! А кто у нас сладкоежки?

ДЕТИ: Мы!

Карлосон находит забытый мешок. И спрашивает у детей, что там, дает потрогать, затем открывает мешок, досттает мяч малого диаметра и говорит…

КАРЛСОН : Малыши, я устроил весеннюю уборку в своем домике на крыше и нашёл сто тыщ мильонов вот таких бесполезных мячиков, хотел их выкинуть, но мне было лень спускать так далеко! Поэтому я дарю их вам!

Дети перестраиваются в три колонны и карлсон раздает им мячи.

Основная часть:

Общеразвивающие упражнения с мячом малого диаметра

1. И. п. - основная стойка, мяч в правой руке. 1 - руки вперед, переложить мяч в левую руку; 2 - переложить мяч в правую руку за спиной; 3 - руки вперед; 4 - исходное положение, мяч в правой руке (8 раз).

2. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, мяч в правой руке. 1 - наклон вперед; 2-3 - прокатить мяч вокруг левой ноги; 4 - выпрямиться, вернуться в исходное положение, мяч в левой руке. То же вокруг правой ноги (6 раз).

3. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, мяч в правой руке. 1 - подбросить мяч правой рукой, поймать левой рукой. 8 раз.

4. И. п. - основная стойка, мяч в правой руке. Прыжки мяч вверх ноги врозь, мяч на грудь, ноги вместе (2 раза по 20 секунд в чередовании с ходьбой).

Перестроение детей из трех колонн в одну. Дети садятся на скамейки.

КАРЛСОН : я предлагаю поиграть в очень вкусную, в очень сладкую игру, которая называется «СОБЕРИ ТОРТ» (заранее нарисованный торт и разрезанный на кусочки, команда по кусочку должна собрать торт на мольберте…крепится магнитами)

КАРЛСОН : Отличненько, а что дальше? Конечно, игры! И в Сладкоежкиной стране очень любят угадайкины игры.

КАРЛСОН : Ну, это такие игры, где надо разгадывать загадки. И я знаю одну такую угадайкину игру. А вопросы будут про мои любимые сладости! Конечно, самый главный разгадывальщик загадок в мире – это я, но посмотрим, как вы справитесь.

СЛАДКАЯ ВИКТОРИНА

(Карлсон задает вопросы детям)

1. Каким лекарством любит лечиться Карлсон? (вареньем)

2. У какой сладости внутри маленькая игрушка? (Киндер-сюрприз)

3. Что любил Винни Пух? (мед)

4. Как называется круглый леденец на палочке? (чупа-чупс)

КАРЛСОН : Второе препятствие – ложка,

А в ложке, нет, не картошка: песок.

Бежать нельзя, дрожать нельзя,

Дышать можно, только осторожно.

Соревнование: «Пирамида из песка»

(дети по очереди зачерпывают песок в тазу, бегут на противоположную сторону площадки высыпают в свою кучу: чья команда выше построит пирамиду из песка)

КАРЛСОН : Молодцы ребята! Справились!

Дети садятся на скамейки

КАРЛСОН : Ребята давайте играть и дурачиться!

ИГРА «ВОТ ТАК!»

(Карлосон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения)

КАРЛОСОН : Как дела?

ДЕТИ: Вот так! (показывают большой пальчик)

КАРЛОСОН : Как в детсад идете?

ДЕТИ: Вот так! (изображают ходьбу на месте)

КАРЛОСОН : Как домой из садика бежите?

ДЕТИ: Вот так! (бегут на месте)

КАРЛОСОН : Как без воспитателя шумите?

ДЕТИ: Вот так! (топают ногами)

КАРЛОСОН : А как в тихий час спите?

ДЕТИ: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)

КАРЛОСОН : Как над шутками смеетесь?

ДЕТИ: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)

КАРЛОСОН : А как плачете, когда мама не дает шоколадку?

ДЕТИ: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)

КАРЛОСОН : Как шалите?

ДЕТИ: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)

КАРЛСОН : Ну ребята, тренировку,

Провели вы очень ловко

Вам за это полагается награда

Вы ей будете очень рады.

За подарком я сейчас схожу

От души его вам подарю!

(Карлсон дарит детям большую конфету-макет)

КАРЛОСОН : Ребята, как вас много детей и одной конфеты на всех не хватит.

Карлсон : А давайте, мы с ней будем играть!

Проводится игра «Передай конфету»

(дети по кругу стоят и передают под музыку конфету, как музыка остановилась, у кого в руках осталась конфета, тот выходит на серединку круга и танцует, все остальные дети повторяют движения за ним и так несколько раз)

КАРЛСОН : Ой, ребята! Наше путешествие подходит к концу, а мне кажется, чего-то не хватает. И я, самый умный в мире Карлсончик, знаю, чего! Веселой дискотеки!

Звучит веселая музыка

КАРЛСОН : Ну что ж, пора отправлять меня в обратный путь – в мой домик на крыше. Жмите на кнопку!

Дети жмут Карлсону на кнопку. Он изображает, как не может завестись моторчик.

КАРЛСОН : Дааа… Требуется заправка! Ой! А чем это так вкусно пахнет? Кажется, это конфеты, разные сладости! Ну, конечно! Какой же праздник без конфет?

Карлосон вносит сладости на подносе, дети угощаются.

Карлсон прощается с детьми и улетает к себе на «крышу».

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Карлсон в гостях у ребят». Спортивный досуг для старших дошкольников«Карлсон в гостях у ребят». Спортивный досуг для старших дошкольников «Карлсон в гостях у ребят» (спортивный досуг для старших дошкольников) Цель: формирование ценностного отношения к своему здоровью. Задачи:.

Развлечение посвящённое Дню Знаний «Незнайка и Карлсон в гостях у ребят» для всех групп Ведущая 1: Здравствуйте, взрослые Здравствуйте, дети! Очень мы рады сегодняшней встречи Давайте наш праздник скорей начинать С улыбок.

Сценарий 8 марта старшей группы «Карлсон в гостях у ребят» Сценарий 8 марта старшая группа. Карлсон в гостях у ребят Дети входят под песню «Весна-красна идет» Действующие лица: Карлсон – ребенок,.

Сценарий праздника 8 марта «Карлсон и Фрекен бок в гостях у ребят»Сценарий праздника 8 марта «Карлсон и Фрекен бок в гостях у ребят» Сценарий праздника 8 марта КАРЛСОН И ФРЕКЕН БОК В ГОСТЯХ У РЕБЯТ. Цель: Способствовать развитию познавательного интереса детей к празднику.

Сценарий праздника День Знаний в детском саду «Буратино, Карлсон, Незнайка в гостях у ребят» Цель: создать у детей радостное праздничное настроение; вызвать эмоциональный подъем; создать.

Спортивно-развлекательное мероприятие: Попрыгунчики в Гостях У Петрушки Цель: создать детям с ОВЗ радостное праздничное настроение, развивать эмоциональный отклик. Задачи: 1. Развивать интерес к совместной деятельности.

Спортивное мероприятие в средней группе «По тропинкам весны» Спортивное мероприятие в средней группе «По тропинкам весны» МБДОУ детский сад «Солнышко» Инструктор по физической культуре Ковалева Е. В.

Спортивное развлечение «Буратино и Артемон в гостях у ребят» Спортивное развлечение «Буратино и Артемон в гостях у ребят» В средней группе МБДОУ «Детский сад «Солнышко». Разработала воспитатель: Евсеева.

Спортивное развлечение: «Игрушки в гостях у ребят» Цель: - вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в спортивно-развлекательном комплексе Задачи: - закрепить навык ходьбы.

Спортивное развлечение «Матрёшка в гостях у ребят» Спортивное развлечение: «Матрёшка в гостях у ребят». Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в спортивном развлечении.

Автор публикации:
Развлекательное спортивное мероприятие «Карлсон в гостях у ребят» в средней группе
Опубликовано: 20 декабря 2017 в 19:21
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД