Развлечение для детей младшей группы «Зимние забавы»

Лилия Шабаловская
Развлечение для детей младшей группы «Зимние забавы»

Цель: развитие эмоционального интереса к двигательной деятельности.

Материал:плоскостные снеговики,коробка со снежками, игрушки полскостные (шишки, шары, фонарики,мишура,костюм снеговика, обруч, ёлка,конфеты.

Дети заходят под музыку в зал, садятся на стульчики.

Воспитатель: Вы. ребята, подойдите

На меня все посмотрите,

С вами мы пойдем гулять

В лес зверушек навещать.

Но этот лес-не просто лес,

Это лес-страна чудес.

Отправимся в лес все месте. На улице зима, много снега намело, предлагаю поехать на поезде.

Игра "Поезд".

Воспитатель: Едет, едет паровоз,

Две трубы и сто колес.

паровоз кричит "Ду-ду!

Я иду-иду-иду!" (покалачивание кулочками).

А вагоны стучат,

А вагоны говорят:

"Так-так-так! Так-так-так! (похлопывание ладошками)

Так-так-так! Так-так-так!".

Воспитатель: Вот мы с вами и приехали в лес. Посмотрите, сколько кругом много снега.

Игра "Снег кружится".

Воспитатель: Снег, снег кружится,

Белая вся улица! (дети кружатся)

Собрались мы все в кружок,

Завертелись, как снежок. (дети встают в кружок, приседают)

Подул холодный ветерок. Как? В-в-в-в!

Разлетелись, разлетелись снежинки в разные стороны. (Разбегаются по залу).

Воспитатель: Представьте, что падают снежинки на ваши рукавички, подуем на них. (Дуют на ладошки 2-3 раза).

Воспитатель: Вот так зимушка-зима,

Все дорожки и тропинки

Снегом белым замела.

Давайте, слепим вместе снеговика.

Игра "Слепи снеговика".

(Две команды по 5 человек, даются части плоскостного изображения снеговика, задача детей - правильно собрать его).

Воспитатель: Снеговик, Снеговик,

Ты к морозам привык,

Мы тебя скатали ловко,

Вместо носика морковка!.

Слышите, кто-то по лесу идет!

(Звучит музыка и выходит снеговик).

Снеговик: Здравствуйте! Вот и я!

Вы узнали, кто я?

Снеговик, я не простой,

Любопытный, озорной.

Знать хочу я чем, ребята,

Занимаются зимой?

Приготовил ва подарки,

Посмотрите, поиграйте!

Воспитатель: Очень хочется всем нам посмотреть.

Ну, что же там?

Снеговик: Вот снежки есть у меня. Посмотрю, кто меткий самый.

Игра "Снежки".

(Дети делятся на две команды. Обруч лежит на полу,надо кидать снежки в обруч).

Снеговик: Молодцы! Победила дружба!

Воспитатель: Зимой и летом одним цветом(Ёлочка).

Снеговик: Помогите, ребята мне украсить ёлочку.

Игра"нарядим ёлочку".

(Дети по очереди наряжают ёлочку).

Снеговик: Какая красивая и нарядная у нас получилась ёлочка.

Воспитатель: Снеговик. а мы знаем песенку про ёлочку.

Песня "Маленькой ёлочке" или "В лесу родилась ёлочка".

(Дети берутся за руки и поют под музыку, водя хоровод вокруг ёлочке.

Снеговик: Спасибо!Очень понравилась мне ваша веселая песенка. А это от меня вам угощение. (Угощает конфетами). Досвидание! (Уходит).

Воспитатель: Пора и нам возвращаться в детский сад. (Уходят из зала под музыку).

Публикации по теме:

СнеговикиСнеговики Уважаемые коллеги, добрый день!Я сделала своим детишкам еще одну занимательную интересную дидактическую игру, чтобы изучить и закрепить.

Выставка семейных поделок «Мой друг — Снеговичок»Выставка семейных поделок «Мой друг — Снеговичок» Вот такая получилась выставка: 1. Шерстяной снеговичок. Материал: шерсть. Авторы: Косаревская Тоня и её мама. 2. Задумчивый снеговик. Материал:.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Зима
  • Зима
Автор публикации:
Развлечение для детей младшей группы «Зимние забавы»
Опубликовано: 21 ноября 2013 в 19:47
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Характеристика музыкального восприятия детей старшего дошкольного возраста
Развитие музыкального восприятия является важнейшей задачей музыкального воспитания детей. Зная закономерности развития музыкального восприятия, педагог...
Проект «Улыбнись малыш». (По адаптации детей 2–3 лет; 2 часть).
План поэтапной работы над проектом: 1 этап. Информация для проекта. • Встреча с родителями, анкетирование. • Изучение особенностей психического...
Занятие в средней группе на тему «Насекомые»
Утром бабочка проснулась Улыбнулась, потянулась Раз- росой умылась Два- изящно покрутилась Три- нагнулась и присела На четыре- улетела. ( и еще раз. Молодцы...
Фотоотчёт «Последний месяц весны»
Фотоотчёт «Вот и последний месяц весны»! Отметим День победы, Мы майским теплым днем, Прославим своих дедов, И на парад пойдем, Мы славой их...
Статья «Педагогическая культура семьи»
«Воспитание детей – самая важная область нашей жизни. Наши дети – это будущие граждане нашей страны и граждане мира. Они будут творить историю». А. С....