Папки-передвижки

Разыгрывание представления по мотивам русской народной сказки «Теремок»

Надежда Сидякина
Разыгрывание представления по мотивам русской народной сказки «Теремок»

Задачи. 1 Учить вовремя отзываться на реплику и входить в роль,взаимодействовать с партнерами по сцене. 2 Учить использовать в драматизации различные выразительные средства (мимику,жест,паузу,походку). 3 Приобщать детей к русским народным традициям. 4. Воспитывать чувство коллективизма. Ведущий. Здравствуйте,ребятишки и уважаемые взрослые! Сегодня вы в гостях у сказки. Театр открывается Русская народная сказка " Теремок" (Под р. н. музыку вбегает кошка и поет) Стоит в поле теремок,теремок- Он не низок,не высок,не высок. Кто,кто в теремочке живет? Кто,кто в невысоком живет?. Никто не отвечает. ( Вдруг из-за угла слышится: пи-пи-пи) Кто ты? - спрашивает мышка. Мышка. Я здесь живу,Мышка-норушка. (Поет) Ох,ты котик-коток, Крутолобенький! Поиграй ты,кот,со мной, С мышкой-норушкой молодой! Кошка (поет). Длинный хвостик, Длинный хвостик, Шубка серая на ней, Здесь живет Норушка-мышка. Поиграем вместе с ней! (Мышка убегает,кошка пытается ее поймать) Кошка поет. Вот по полю,полю Лягушка бежит. Остановилась у дверей и кричит. ЛЯГУШКА. Ква-ква-ква!Кто в теремочке живет? Кто в невысоком живет? МЫШКА. Я Мышка-норушка!А ты кто? ЛЯГУШКА. Я зеленая да маленькая. Глаза большие-пребольшие и хорошо прыгаю (Поет) Я зеленая Лягушка,ква-ква-ква! Лупоглазая подружка,ква-ква-ква! Ах,какой мой пруд красивый,ква-ква-ква! Много тины,много ила ква-ква-ква! Никого я не боюсь,ква-ква-ква! Целый день я веселюсь,ква-ква-ква! Лягушки-подружки (Появляются четыре лягушки.) ТАНЕЦ ЛЯГУШАТ. Мышка (после танца).Лягушка,иди ко мне жить! Ведущий. Прыгнула лягушка к мышке в теремок. Стали они жить-поживать вдвоем. КОШКА (поет) Вот по полю,полю Зайка бежит, У дверей остановился и кричит. ЗАЙКА. Чук,чук,чук!Кто в теремочке живет?Кто в невысоком живет? МЫШКА. Я,Мышка-норушка! ЛЯГУШКА. Я,Лягушка-квакушка!А ты кто? ЗАЯЦ. Я-Заяц-на горе увертыш,длинные ушки,коротенький хвостик (поет) В поле на пригорке Заинька сидит, Ушки свои греет, Ими шевелит! МЫШКА и ЛЯГУШКА. Иди к нам жить. Мы с тобой,Заинька,поиграем,ты и согреешься! (Проводится игра"Зайка серенький сидит") КОШКА (поет) Вот по полю,полю Лисичка бежит, Остановилась у дверей и кричит. ЛИСИЧКА. Кто,кто в теремочке живет, Кто,кто в невысоком живет? МЫШКА. Я, Мышка-норушка. ЛЯГУШКА. Я, Лягушка-квакушка. ЗАЯЦ. Я,Заяц-на горе увертыш. А ты кто? ЛИСИЧКА. Я-Лисичка-сестричка. Люблю песни распевать. (Исполняется р. н. песня "Тень-тень-потетень.) КОШКА (поет) Вот по полю,полю Волк бежит, Остановился у дверей и кричит. ВОЛК. Кто,кто в теремочке живет, Кто,кто в невысоком живет? МЫШКА. Я,Мышка-норушка. ЛЯГУШКА. Я,Лягушка-квакушка. ЗАЯЦ. Я,Заяц-на горе увертыш. А ты кто? ВОЛК. Я-Волчок-серый бочок. ВСЕ. Иди к нам жить! ВЕДУЩИЙ. Стали они жить впятером. КОШКА. Вот по полю,полю Медведь бежит, Остановился у дверей и кричит. МЕДВЕДЬ. Кто,кто в теремочке живет, Кто,кто в невысоком живет? МЫШКА. Я,Мышка-норушка. ЛЯГУШКА. Я,Лягушка-квакушка. ЗАЯЦ. Я,Заяц-на горе увертыш. ЛИСИЧКА. Я,Лисичка-сестричка. ВОЛК. Я,Волчок-серый бочок. А ты кто? МЕДВЕДЬ. А я Медведь косолапый. Пустите меня к себе жить! (Все вместе отвечают) У нас и так тесно. МЕДВЕДЬ. А я в окно влезу. (Лез-лез-никак не мог влезть) Я лучше у вас на крыше буду жить. ВЕДУЩИЙ. Влез медведь на крышу и. теремок рассыпался. ЗАЯЦ. Ты сломал наш теремок. МЕДВЕДЬ. Мы новый построим. ВЕДУЩИЙ. Принялись они бревна носить,доски пилить-новый теремок строить. (Из кубиков дружно строят домик). Взявшись за руки поют песню"Стройка" Целый день тук-да тук, Раздается звонкий стук. Строим дом мы большой И с крылечком и с трубой Заходите к нам в дом Самовар поставим вам И попьете чаек вы А к чайку пирожки. (Угощают гостей чаем и пирогами.)

Публикация «Разыгрывание представления по мотивам русской народной сказки „Теремок“» размещена в разделах

Публикации по теме:

Педагогический проект «Развитие речи детей среднего дошкольного возраста посредством инсценирования программных произведений» Основание для разработки проекта: проблема развития диалогической и монологической речи остается одной из актуальных проблем теории и практики.

Театрализованная деятельностьТеатрализованная деятельность Театрализованная деятельность - путь к познанию мира, к познанию ребенком самого себя, своих возможностей, способностей, своих пределов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Разыгрывание представления по мотивам русской народной сказки «Теремок»
Опубликовано: 2 ноября 2014 в 13:17
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД