Получи документы

Реализация непосредственной образовательной деятельности с использованием ИКТ

Фофонова Инна
Реализация непосредственной образовательной деятельности с использованием ИКТ

Министерство образования и науки Самарской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Чапаевский губернский колледж»

План- конспект непосредственной образовательной деятельности

«Уж небо осенью дышало….»

с дошкольниками средней группы

Ответственный Фофонова Инна Валерьевна

Должность инструктор по физической культуре

Чапаевск, 2012

Цель: закрепить знания детей о природных изменениях происходящих осенью

Интеграция:

Публикация «Реализация непосредственной образовательной деятельности с использованием ИКТ» размещена в разделах

«Физическая культура», «Познание», «Безопасность», «Музыка», «Труд», «Социализация»

Задачи:

1. Упражнять детей в умении прыгать на двух ногах, на месте «Физическая культура»

2. Закреплять умение детей пролезать в обруч, правым и левым «Физическая культура»

3. Совершенствовать умение соблюдать дистанцию, не мешая друг другу ведя мяч прямом направлении «Безопасность»

4. Совершенствовать умение брать и убирать оборудование под руководством инструктора «Труд»

5. Развивать ловкость «Физическая культура»

6. Воспитывать уверенность в своих силах «Социализация»

7. Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх,при использовании спортивного оборудования «Безопасность»

8. Упражнять детей узнавать клиновый листочек по форме «Познание»

9. Закрепит основные цвета «Познание»

10. Развивать умение определять пространственные направления от себя, двигаясь в заданном направлении «Познание»

11. Развивать представление детей о геометрической фигуре «шаре»

Методические приемы:

1. Практические (проведение упражнений в игровой форме, в соревновательной форме, подвижная игра, малоподвижная игра

2. Наглядные показ физических упражнений

3. Словесные объяснение, указания, подача команд и сигналов, пояснение

Оборудование: обручи по количеству детей,мячи,ориентиры,листочки,экран,компьютер

Формы организации совместной образовательной деятельности

Детская деятельность Содержание

Двигательная Игровые упражнения

«Прогулка по лесной полянке»

«Зарядка с листочком»

«Дожди, дождик кап да кап…»

«Ловим дождинки»

Подвижная игра

«Хитрая лиса»

Малоподвижная игра

«Тишина»

Коммуникативная Совместно с инструктором по физической культуре проговаривают слова игры; закрепляют правила игры

Музыкальная Выполнение упражнений и подвижная игра под музыку

Трудовая Совместно с инструктором по физической культуре берут и убирают на место оборудование

Логика образовательная деятельность

Деятельность инструктора Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

Подача команд, показ упражнений,

Напоминает о необходимости сохранять осанку;

Следит за правильным дыханием детей

«Прогулка по лесной полянке»

Вводная ходьба,

За мамой лосихой, топает лосенок- ходьба топающим шагом;

За мамой лисицей крался лисенок – ходьба на носках;

За мамой ежихой катился ежонок- ходьба в полуприсед;

За мамой белкой скакали бельчата,

За мамой зайчихой, косые зайчата –подскоки;

Волчица вела за собою волчат – ходьба широким шагом, спортивная ходьба, бег,

перестроение врассыпную; ходьба на месте

Дети выполняют упражнения, соблюдая дистанцию и не мешая друг другу; во время бега следят за дыханием;

действуют по сигналу инструктора; самостоятельно перестраиваются

Показывает, объясняет и выполняет упражнения вместе с детьми «Зарядка с листочком»

1. Из И. п. узкая дорожка, листочек опущен вниз

1-листочек вверх

2-и. п. (5 раз)

2. Из И. п. ноги на ширине плеч, листочек у груди

1-мяч вверх

2-наклон вперед, коснуться пола

3-4 и. п. (5 раз)

3.

4. Из И. п. узкая дорожка, листочек опущен вниз

1-2 присесть, листочек вперед

3-4 и. п. (5 раз)

5. Из И. п. стоя, ноги вместе; покружиться на месте. (6 раз)

6. Из И. п., листочек перед -руки на пояс, дети выполняют прыжки на месте в чередовании с ходьбой

(3по 10) дети выполняют упражнения

ритмично;

колени не сгибают

сохраняя осанку

сохраняют осанку

Напоминает о правильности выполнения упражнений

Называет подвижную игру, совместно с детьми закрепляет правила игры и безопасного поведения во время игры

Инструктор подает сигналы,

Следит за выполнение правил

Страхует детей «Дождик, дождик кап да кап.»

Прыжки вокруг листочка, по сигналу приседают и накрываются листочком

«Спрячемся от холодного ветра»

Пролезание в обруч правым и левым боком

«Ловим дождинки»

Прокатывание мяча в прямом направлении

дети проговаривают слова:

«Хитрая лиса, где ты?-3 раза.» Появляется лиса и начинает ловить, до кого лиса дотронулась, то считается пойманным.

«Тишина»

Ходьба друг за другом, возвращение в группу Прыгают легко, не мешая друг другу выполнять упражнение; реагируют на сигнал

Пролазают в обруч, прогибая спину

Действуют по сигналу и не мешают друг другу

Играют, соблюдая правила

Публикации по теме:

«План конспект непосредственно образовательной деятельности для детей II младшей группы «Водичка, водичка» по курсу ИОЧ Министерство образования и науки Самарской области Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального.

Обновление содержания образовательной области «Художественное творчество» в ДОУ В нашем городе в декабре прошлого года проходила методическая неделя на тему "Первые шаги по внедрению ФГТ". Нашему детскому саду был предоставлен.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Реализация непосредственной образовательной деятельности с использованием ИКТ
Опубликовано: 30 января 2013 в 23:29
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД