Реализация непосредственной образовательной деятельности с использованием ИКТ

Фофонова Инна
Реализация непосредственной образовательной деятельности с использованием ИКТ

Министерство образования и науки Самарской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Чапаевский губернский колледж»

План- конспект непосредственной образовательной деятельности

«Уж небо осенью дышало….»

с дошкольниками средней группы

Ответственный Фофонова Инна Валерьевна

Должность инструктор по физической культуре

Чапаевск, 2012

Цель: закрепить знания детей о природных изменениях происходящих осенью

Интеграция:

«Физическая культура», «Познание», «Безопасность», «Музыка», «Труд», «Социализация»

Задачи:

1. Упражнять детей в умении прыгать на двух ногах, на месте «Физическая культура»

2. Закреплять умение детей пролезать в обруч, правым и левым «Физическая культура»

3. Совершенствовать умение соблюдать дистанцию, не мешая друг другу ведя мяч прямом направлении «Безопасность»

4. Совершенствовать умение брать и убирать оборудование под руководством инструктора «Труд»

5. Развивать ловкость «Физическая культура»

6. Воспитывать уверенность в своих силах «Социализация»

7. Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх,при использовании спортивного оборудования «Безопасность»

8. Упражнять детей узнавать клиновый листочек по форме «Познание»

9. Закрепит основные цвета «Познание»

10. Развивать умение определять пространственные направления от себя, двигаясь в заданном направлении «Познание»

11. Развивать представление детей о геометрической фигуре «шаре»

Методические приемы:

1. Практические (проведение упражнений в игровой форме, в соревновательной форме, подвижная игра, малоподвижная игра

2. Наглядные показ физических упражнений

3. Словесные объяснение, указания, подача команд и сигналов, пояснение

Оборудование: обручи по количеству детей,мячи,ориентиры,листочки,экран,компьютер

Формы организации совместной образовательной деятельности

Детская деятельность Содержание

Двигательная Игровые упражнения

«Прогулка по лесной полянке»

«Зарядка с листочком»

«Дожди, дождик кап да кап…»

«Ловим дождинки»

Подвижная игра

«Хитрая лиса»

Малоподвижная игра

«Тишина»

Коммуникативная Совместно с инструктором по физической культуре проговаривают слова игры; закрепляют правила игры

Музыкальная Выполнение упражнений и подвижная игра под музыку

Трудовая Совместно с инструктором по физической культуре берут и убирают на место оборудование

Логика образовательная деятельность

Деятельность инструктора Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

Подача команд, показ упражнений,

Напоминает о необходимости сохранять осанку;

Следит за правильным дыханием детей

«Прогулка по лесной полянке»

Вводная ходьба,

За мамой лосихой, топает лосенок- ходьба топающим шагом;

За мамой лисицей крался лисенок – ходьба на носках;

За мамой ежихой катился ежонок- ходьба в полуприсед;

За мамой белкой скакали бельчата,

За мамой зайчихой, косые зайчата –подскоки;

Волчица вела за собою волчат – ходьба широким шагом, спортивная ходьба, бег,

перестроение врассыпную; ходьба на месте

Дети выполняют упражнения, соблюдая дистанцию и не мешая друг другу; во время бега следят за дыханием;

действуют по сигналу инструктора; самостоятельно перестраиваются

Показывает, объясняет и выполняет упражнения вместе с детьми «Зарядка с листочком»

1. Из И. п. узкая дорожка, листочек опущен вниз

1-листочек вверх

2-и. п. (5 раз)

2. Из И. п. ноги на ширине плеч, листочек у груди

1-мяч вверх

2-наклон вперед, коснуться пола

3-4 и. п. (5 раз)

3.

4. Из И. п. узкая дорожка, листочек опущен вниз

1-2 присесть, листочек вперед

3-4 и. п. (5 раз)

5. Из И. п. стоя, ноги вместе; покружиться на месте. (6 раз)

6. Из И. п., листочек перед -руки на пояс, дети выполняют прыжки на месте в чередовании с ходьбой

(3по 10) дети выполняют упражнения

ритмично;

колени не сгибают

сохраняя осанку

сохраняют осанку

Напоминает о правильности выполнения упражнений

Называет подвижную игру, совместно с детьми закрепляет правила игры и безопасного поведения во время игры

Инструктор подает сигналы,

Следит за выполнение правил

Страхует детей «Дождик, дождик кап да кап.»

Прыжки вокруг листочка, по сигналу приседают и накрываются листочком

«Спрячемся от холодного ветра»

Пролезание в обруч правым и левым боком

«Ловим дождинки»

Прокатывание мяча в прямом направлении

дети проговаривают слова:

«Хитрая лиса, где ты?-3 раза.» Появляется лиса и начинает ловить, до кого лиса дотронулась, то считается пойманным.

«Тишина»

Ходьба друг за другом, возвращение в группу Прыгают легко, не мешая друг другу выполнять упражнение; реагируют на сигнал

Пролазают в обруч, прогибая спину

Действуют по сигналу и не мешают друг другу

Играют, соблюдая правила

Публикации по теме:

«План конспект непосредственно образовательной деятельности для детей II младшей группы «Водичка, водичка» по курсу ИОЧ Министерство образования и науки Самарской области Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального.

Обновление содержания образовательной области «Художественное творчество» в ДОУ В нашем городе в декабре прошлого года проходила методическая неделя на тему "Первые шаги по внедрению ФГТ". Нашему детскому саду был предоставлен.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Реализация непосредственной образовательной деятельности с использованием ИКТ
Опубликовано: 30 января 2013 в 23:29
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Яселькам, яселькам, радуются дети! Ясельки, ясельки, лучше всех на свете!» Из опыта...
Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья! Мы знаем, что воспитатели, работая в детском саду, всегда сталкиваются с таким понятием, как...
Фотоотчёт. Физкультурное развлечение в группе раннего возраста «Колобок-румяный бок»
И взрослые, и дети знают, что самая главная ценность у каждого человека - это здоровье, поэтому в детском саду мы стараемся уделять большое внимание...
Детский мастер-класс «Модный показ. Осенняя коллекция». Работа детей с природным...
Сегодня ребята нашей группы выступили в роли дизайнеров – модельеров. По замыслу ребят представлять модную осеннюю коллекцию должны лесные обитатели –...
Фотоотчет. Создание мини-музея «Займище» в детском саду
нтересной формой знакомства детей с родной культурой в дошкольном учреждении является создание мини-музеев. В любом возрасте дети задают множество...
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Мишка косолапый»
Интеграция ОО : "Социально - коммуникативное", " Познавательное развитие ", " Речевое развитие ", " Художественно - эстетическое развитие "....