Реализация непосредственной образовательной деятельности с использованием ИКТ

Фофонова Инна
Реализация непосредственной образовательной деятельности с использованием ИКТ

Министерство образования и науки Самарской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Чапаевский губернский колледж»

Сценарий

непосредственно образовательной деятельности

в физкультурном зале

с дошкольниками подготовительной к школе группы № 10

«Морская тренировка»

Ответственный Фофонова Инна Валерьевна

Должность инструктор по физической культуре

Декабрь

Чапаевск, 2012

Интеграция:

«Физическая культура», «Познание», «Безопасность», «Музыка», «Труд», «Социализация», «Здоровье»

Задачи:

1. Упражнять детей в умении ходить по скамейке, боком приставным шагом; «Физическая культура»

2. Закреплять умение детей ходить по скамейке высоко на носочках с мешочком на голове; «Физическая культура»

3. Отрабатывать прыжки на одной ноге из обруча в обруч; «Физическая культура»

4. Совершенствовать навыки подползания по дуге с опорой на ладони и колени; «Физическая культура»

5. Упражнять в умении соблюдать дистанцию, не мешая

друг, другу выполняя упражнения; «Безопасность»

6. Закреплять привычку расставлять и убирать спортивное оборудование самостоятельно; «Труд»

7. Развивать ловкость; «Физическая культура»

8. Воспитывать интерес к здоровому образу жизни; «Социализация»

9. Развивать навыки безопасного поведения в подвижных играх, при использовании спортивного оборудования; «Безопасность»

10. Отрабатывать умение определять пространственные направления от себя, двигаясь в заданном направлении; «Безопасность»

11. Совершенствовать навыки детей выполнять упражнения под музыку разного темпа; «Музыка»

12. Продолжать формировать привычку правильного дыхания во время выполнения упражнений; «Здоровье»

13. Познакомить детей с трудностями профессиональной деятельности моряков через практические упражнения; «Познание»

Методические приемы:

1. Практические (проведение упражнений в игровой форме, в соревновательной форме; подвижная игра, малоподвижная игра)

2. Наглядные (показ физических упражнений инструктором)

3. Словесные (объяснение, указания, подача команд и сигналов, пояснение)

Оборудование: мячи, гимнастические скамейки-2 штуки, мат-2 штуки, мешочки по количеству детей, гимнастические палки по количеству детей, платочки, обручи-7 штук, дуги-5 штук, ориентиры; экран, проектор, ноутбук

Формы организации совместной образовательной деятельности

Детская деятельность Содержание

Двигательная Игровые упражнения

Разминка «Марш моряков»

Общеразвивающие упражнения

(в парах)

«Зарядка моряков»

Основные виды движения

«По траппу, боком приставным шагом»

«По траппу, на носочках с мешочком на голове»

«Быстро в трюм»

«По волнам»

«Бросаем якорь»

Подвижная игра

«Ловля волшебных рыб»

Малоподвижная игра

«Найди якорь»

Коммуникативная Закрепление правил выполнений упражнений во время игр

Музыкальная Выполнение упражнений и подвижная игра под музыку

Трудовая Расстановка и уборка спортивного оборудования на место (под руководством инструктора по физической культуре)

Логико - образовательная деятельность

Деятельность инструктора Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

Подача команд, показ упражнений

Напоминает о необходимости сохранять осанку

Следит за правильным дыханием детей

Разминка «Марш моряков»

Вводная ходьба

Ходьба на носках-руки за голову

Ходьба на пятках – руки на пояс

Ходьба в полуприсед- руки за спиной

Со сменной направляющего

Перестроение в колонну по два, по одному

Спортивная ходьба змейкой бег

Перестроение в колонну по три

Ходьба на месте Дети выполняют упражнения, соблюдая дистанцию и не мешая друг другу

Сохраняют осанку

во время бега следят за

дыханием

Действуют по сигналу инструктора

Самостоятельно перестраиваются

Показывает, объясняет и выполняет упражнения вместе с детьми ОРУ «Зарядка моряков»

«Вверх»

Стоя лицом друг к другу, взяться за руки

1-руки через стороны вверх;

2- и. п. 6 раз

«Ты мне я тебе»

Ноги на ширине плеч, ладошка к ладошки

1-2 работа руками на встречу друг другу 6 раз

«В стороны наклонись»

Ноги на ширине плеч, взяться за руки

1-2 руки в стороны,наклон влево (вправо)

3-4 и. п. 6 раз

«Потанцуем»

Узкая дорожка, руки на плечи друг другу

1-4 ходьба приставным шагом правыми левым боком, 8 раз

«Насос»

Узкая дорожка, взяться за руки

Поочередно вставать, садиться

6 раз

«На носок»

Узкая дорожка, взяться за руки

1-правую (левую) ногу в строну на носок; 2-и. п. 6 раз

«Дружба»

Узкая дорожка, взяться за руки

Подскоки на месте, в чередовании с ходьбой 3 по 30 дети выполняют упражнения

ритмично;

сохраняя осанку

колени не сгибают

спину держат прямо

колени и руки разводят в стороны, удерживают равновесие

носочек тянут

следят за дыханием

Напоминает о правильности выполнения упражнений

Называет подвижную игру Совместно с детьми закрепляет правила игры и безопасного поведения

Инструктор подает сигналы

Следит за выполнение правил

Страхует детей Основные виды движения

«По трапу, боком приставным шагом»

ходьба по гимнастической скамейки, боком приставным шагом

«По трапу, на носочках с мешочком на голове»

Ходьба по гимнастической скамейки, прямо на носочка с мешочком на голове

«Быстро в трюм»

подползание под дуги с опорой на ладони и колени

«По волнам»

прыжки на одной ноге из обруча в обруч

«Бросаем якорь»

метание набивных мешочков правой рукой

Подвижная игра

«Ловля волшебных рыб»

Малоподвижная игра

«Найди якорь»

Упражнение выполняют фронтально

Действуют по сигналу и не мешают друг другу

Следят за осанкой, не мешают друг другу

Прогибают спину, не опускают голову

Играют, соблюдая правила

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Реализация непосредственной образовательной деятельности с использованием ИКТ
Опубликовано: 30 января 2013 в 23:12
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Рубашка для сказочной книге о мастерах и мастерицах
Приветствую всех гостей моей странички. Вчера Танюша Кирюшатова Предложила нам обзор готовых страниц по текстильной книге по своим сказкам. Страниц уже...
Фото отчёт «Весенние работы детей второй младшей группы «Алёнушка».
Добрый день уважаемые коллеги, друзья! Предлагаю вашему вниманию небольшой фото отчёт детских работ. Очень...
Фотоотчет. Как мы провели День весеннего дождя в младшей группе.
Что такое вода — интересно ребятам, Это то, без чего нам, друзья, не прожить. Человечеству послана она во благо, И водой мы, конечно, должны дорожить....
Фото отчёт. Лепка — дымковская игрушка «барыня».
Уже на протяжении многих лет знакомлю детей с дымковской игрушкой. Дымковская игрушка – русская игрушка, которая прочно вошла в быт нашего детского сада....
Экологический проект на тему: «Книга своими руками.»
Экологический проект. Тема: "Книга своими руками" Автор: Четверикова Светлана Николаевна, воспитатель, г. Москва, гимназия № 2072, д/о № 4. Вид проекта:...