Реализация принципа интеграции образовательных областей в процессе подготовки к питанию и организация процесса питания

надежда жуйкова
Реализация принципа интеграции образовательных областей в процессе подготовки к питанию и организация процесса питания

структурные компоненты режимного момента:

1. Подготовка к приему пищи (гигиенические процедуры)

основные направления:

-формирование представлений о необходимости гигиенических процедур (здоровье, социализация, познание);

-формирование КГН (здоровье, социализация)

задачи:

-формировать умение детей под контролем взрослого и с помощью взрослого приводить себя в порядок перед приемом пищи (социализация, труд);

-формировать представление о последовательности процесса умывания;

-формировать навык пользования индивидуальным полотенцем (здоровье);

-формировать представление о правилах безопасности и культуры поведения в умывальной комнате (социализация, познание, коммуникация, безопасность).

методы, формы, приемы:

-ситуативные беседы с привлечением наглядности;

-показ;

-поощрение;

-художественное слово;

-игры-ситуации с использованием игрушек;

-игры-эксперименты;

-повтор за взрослым.

Планируемый результат (достижения ребенка):

-с удовольствием выполняет КГН;

-положительно настроен на выполнение элементарных процессов самообслуживания;

-радуется результатам и своей самостоятельности (чистые руки, хорошее настроение, я-молодец);

-соблюдает последовательность процесса умывания;

-пользуется индивидуальным полотенцем;

-проявляет интерес к правилам безопасного поведения.

2. Формирование навыков культуры еды (социализация, безопасность, коммуникация, здоровье)

Задачи:

-формировать представления детей о необходимости спокойного, неторопливого принятия пищи, тщательного ее пережевывания (здоровье, безопасность);

-формировать представления о полезности блюд, влиянии питания на физическое состояние и здоровье человека (познание, здоровье)

-о правилах поведения за столом (социализация);

-формировать представления безопасного и культурного поведения во время принятия пищи (безопасность, социализация);

-формировать навык правильно держать ложку, пить из чашки, аккуратно есть;

-развивать умение поддерживать порядок на столе (социализация);

-формировать умения замечать красоту сервировки стола (С,Х,Т);

-формировать чувство благодарности к повару, пом. воспитателя, машинисту по стирке белья (социализация, труд);

Методы, формы, приемы.

все тоже что и в 1 плюс сервировка стола

Планируемый результат (достижения ребенка):

-соблюдает элементарные правила поведения за столом во время приема пищи;

-сопровождает речью игровые и бытовые действия;

-самостоятельно, аккуратно ест;

-правильно держит ложку, пьет из чашки, не крошит хлеб.

3. Формирование навыков культуры еды (С,К,Б,З)

Задачи:

-формировать навык пользования салфеткой по мере необходимости и при завершение питания (социализация)

-формировать умения спокойно выходить из-за стола, выражать благодарность воспитателю, пом. воспитателя (С,К)

Методы, формы, приемы:

-показ;

-игры-ситуации;

-худ. слово;

-пример взрослого.

Планируемый результат (достижения ребенка):

-пользуется салфеткой;

-спокойно выходит из-за стола, задвигает стул;

-говорит спасибо.

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Домашние питомцы
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Реализация принципа интеграции образовательных областей в процессе подготовки к питанию и организация процесса питания
Опубликовано: 26 августа 2013 в 13:32
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Конкурс чтецов» (фотоотчет)
Во время прогулок мы учим детей наблюдать за явлениями природы, любоваться живым, безграничным миром, окружающим нас. На занятиях НОД прививаем бережное...
Фотоотчет «Открытка ветерану»
Ежегодно, в нашем детском саду, проводится конкурс "Открытка ветерану". Этот конкурс проводит Молодежный Совет, ОАО «ЭнСер», профсоюз «Урал Аз» с целью...
Открытка «9 мая» Мастер класс
Открытка «9 мая» мастер класс 9 мая мы будем поздравлять ветеранов с днем Победы ! По традиции мы с детьми готовим поздравительные открытки. Представляю...
Ширма «Я и мои эмоции»
Здравствуйте уважаемые коллеги! Доброго всем времени суток! Дошкольное детство – крохотный отрезок в жизни человека, но он имеет большое значение. В этот...
Фотоотчет станции из квеста «Космос»
Фотоотчет станции из квеста "Космос" Уже прошла неделя "Космос", но я бы хотела поделиться с Вами итоговым мероприятием недели "Космос" - квест...