Занятие по окружающему миру для второй младшей группы «Домашние животные»

Елена Миндрюкова
Занятие по окружающему миру для второй младшей группы «Домашние животные»

Занятие по окружающему миру для второй младшей группы:

«Домашние животные»

Воспитатель:Миндрюкова Елена Ивановна

Цель:

1.Познакомить с понятием домашние животные;

2.Развивать речь, внимание, память, мышление;

3.Воспитывать бережное отношение к животным.

Оборудование:

1.Плоскостной дом с забором;

2.Мягкие игрушки: корова,собака,петух,курочка с цыплятами,коза,кошка

Воспитатель:Лето девочку Олюпривезли в деревню к бабушке. Только солнышко глянуло в окошко, кто-то заклопал крыльями, громко закричал и разбудил девочку. Кто это был, попробуйте отгадайте:

Хвост с узорами,

Сапоги со шпорами

Песни распевает,

Время считает.

Дети:Петушок-Золотой гребешок.

Воспитатель:Правильно, жили у бабушки петушок, курочка-ряба и маленькие пушистые цыплята. Петушок бабушку будил, курочка ходила, зернышки искала, цыпляток звала.

Проводится игра "На птичьем дворе". Воспитатель распределяет детей на 3 подгруппы-уточки, гуси,куры.

Воспитатель: Наши уточки с утра:

Дети: Кря-кря-кря! Кря-кря-кря!

Га-га-га!Га-га-га!

Воспитатель:Наши курочки в окно:

Дети:Ко-ко-ко!Ко-ко-ко!

Воспитатель:А как Петя-петушок

Ранним-рано поутру

Нам споёт?

Дети:Ку-ка-ре-ку!

Воспитатель:Чем бабушка угощала курочку с цыплятами и петушка?

Дети:Зерном.

Воспитатель:Во дворе у бабушки стоял маленький домик,а там жил.

Что известно нам о нём?

Стережёт хозяйский дом,

То рычит,то лает,

То хвостом виляет.

Дети:Собака.

Воспитатель:У собаки Полкана был друг, с которым он любил играть в догонялки.

Мягкие лапки,

А в лапках-цап-царапки

Дети:Кот.

Воспитатель:Ночью кот Мурзик ловил мышей, днём лежал на крылечке, мурлыкал и просил молока. А кто нам расскажет про Мурзика?

Ребёнок:Как у нашего кота

Шубка очень хороша.

Как у котика усы

Удивительной красы.

Глазки смелые,

зубки белые.

Воспитатель:В сарае жила бабушкина кормилица. Она жевала свежее душистое сено, махала длинным хвостом и задумчиво смотрела на всех обитателей двора.

Каждый вечер, так легко,

Она даёт нам молоко.

Говорит два слова

Как зовут её?

Дети:Корова.

Воспитатель:Рядышком с домом на лужайке щипала травку и кричала: "Мэ-э-э"небольшое животное с рогами.

Дети:Привяжу я козлика

к белой берёзке

Стой, мой козлик,

Стой,не бодайся.

Белая берёзка,

Стой,не качайся.

Дети встают вокруг воспитателя. Проводится игра с пением "Идёт коза рогатая".

Воспитатель:Вот так Оля познакомилась со всеми обитателями бабушкиного двора. Назовите всех,кого увидела девочка?

Публикации по теме:

Атрибут к занятию на тему «Фрукты» — Чудо-яблоко.Атрибут к занятию на тему «Фрукты» — Чудо-яблоко. Проводила занятие во второй младшей группе по окружающему миру на тему «Фрукты». В занятие использовала много стихов и конечно загадки.

Игра — экспериментирование в старшей группе «Подводное Царство»Игра — экспериментирование в старшей группе «Подводное Царство» ЦЕЛЬ: приобщение детей старшей группы к миру природы. ЗАДАЧИ: 1. Образовательная: - познакомить детей с морскими обитателями; - вызвать.

Библиотека изображений:
  • Судоку
  • Домашние животные
  • Домашние животные
Автор публикации:
Занятие по окружающему миру для второй младшей группы «Домашние животные»
Опубликовано: 16 марта 2013 в 02:10
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Участие в культурно-массовых мероприятиях как фактор социально-коммуникативного...
II часть Итак, на мой взгляд, детям младшего дошкольного возраста достаточно участия в мероприятиях, проводимых в знакомой обстановке, например, в детском...
Фотоотчет. Конкурс поделок «Снеговик, снеговик жить в холоде привык».
Доброго времени суток, заглянувшим на мою страничку. Перед Новогодними праздниками в детском саду прошел конкурс поделок «Снеговик, снеговик жить в...
Краткосрочный творческо-практический проект: «В ожидании Нового года». Для детей...
Автор проекта: Бутова Татьяна Алексеевна. Методический паспорт проекта. Вид проекта: краткосрочный ( 2 недели. Тип проекта: творческо – практический....
Конспект ООД По аппликации (2 мл. гр.) Тема: «Цирк»
Программные задачи: Учить детей раскладывать на листе бумаги круги в определенной последовательности, составляя самостоятельно задуманный узор; чередуя круги...
Фотоотчет «Калада, каляда-отворяй ворота!», сетевое взаимодействие с детскими садами...
Одна из традиций у нас на Дону - весело проводить новогодние праздники — петь колядки на старый Новый год. Для детей — это развлечение и веселая забава,...