Получи документы

«Ребята-поварята». Конспект логопедического занятия в подготовительной группе (3 фото)

Светлана Черных
«Ребята-поварята». Конспект логопедического занятия в подготовительной группе

Интеграция областей «познание», «коммуникация», «физическая культура»

«Познание»закрепление словаря по теме «Продукты питания»;иметь представление из каких продуктов готовится торт

«Коммуникация» шродолжать развивать связную отчетливую монологическую и диалогическую речь образовывать относительные прилагательные от существительных; образовывать существительные при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов; развивать слуховое восприятия; развивать логическое мышление.

«Физическая культура» :развитие общей моторики (речь с движением) и зрительно-моторной координации, профилактика плоскостопия.

Публикация «„Ребята-поварята“, Конспект логопедического занятия в подготовительной группе» размещена в разделах

Оборудование: интерактивная доска, проектор, электронный маркер, массажные коврики,

Ход занятия.

1,2,3,4,5 - становитесь в круг играть. Наступил новый день, я улыбнусь вам, вы улыбнётесь друг другу. Мы спокойны и добры, мы приветливы, мы здоровы. Сделайте глубокий вдох через нос и вдохните в себя свежесть, доброту и красоту. А выдохните через рот все обиды и огорчения.

(Стоит не наряженная елка)

-Ребята посмотрите на группу. Она изменилась?

- А почему?

-Ребята, а вы уже знаете, как будете праздновать этот праздник?

-А что делают люди, когда часы 12 бьют?

-Конечно, садятся за праздничный стол. Давайте и мы так сделаем.

(Дети сели. а стол пустой)

-Зто праздничный стол? Что надо сделать,чтобы стол стал праздничным?

-Да! Нам нужны продукты. Но питаться мы должны правильно. Что это значит?

-Да! Продукты бывают вредными и полезные. Почему?

(в полезных есть витамины. их надо есть,так как наше тело их не вырабатывает)

- В каких продуктах есть витамины?

-А какие вредные?

- У нас тарелки, на которых лежат и вредные и полезные продукты. Обведите их и заштрихуйте линиями сверху вниз.

(дети штрихуют и обсуждают)

-У меня лежат вредные чипсы. А у тебя,Петя?

Молодцы! Теперь вы постараетесь их не кушать а будиет употреблять только полезные продукты.

А о самом полезном продукте и блюде из него вы узнаете в конце занятия, (на стол ставится чаша с овсянкой)

Но наш стол так и не стал праздничным. Чего не хватает?

СЛАЙД 1 (вспоминаем предлоги)

«Ребята-поварята». Конспект логопедического занятия в подготовительной группе

-Сережа, ты какое блюдо хочешь приготовить? Проходи к кухонному столу.

(Мы готовим,обсуждая это. Ребёнок выбирает блюдо и продукты к нему) Теперь давайте накрывать.

-Стол накрыт. Устали? У нас есть танцпол,на котором можно подвигаться. (Включается песенка «Снежинки»,дети свободно двигаются)

(Песня заканчивается дети проходят за стол.)

СЛАЙД 2

Фото «Ребята-поварята»

-На новогоднем столе могут быть пирожки. Хотите узнать с какой они начинкой?

-Кроме разнообразных блюд на новогоднем столе должны быть напитки. Какие вы знаете напитки?

А к чаю.. (логопед выносит разнообразные баночки с вареньем и одноразовые ложечки и дети пробуют,угадывая какое это варенье)

Но самое полезное блюдо мы ещё на назвали. Даша,что там может быть.? И т. д

СЛАЙД 3

. Конспект логопедического занятия в подготовительной группе - фото

(Звучит пение птицы и видеоряд с её фото)

Кто это поёт?

(овсянка)

-Значит на столе.

(беседа о многозначности слов)

А теперь мы отправимся кушать это полезное блюдо

Публикации по теме:

Формирование лексико-грамматического строя речи у детей с ОНР по теме: «Фрукты» Цель: - уточнить и активизировать словарь по теме "Фрукты" - сформировать обобщающее понятие "Фрукты" - сформировать умение образовывать.

Презентация «Соберем урожай». Многофункциональная дидактическая игра Цель: Закрепить знания об овощах и фруктах. Учить находить сходства и различия по вкусу, запаху, внешнему виду, учить правильно употреблять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Ребята-поварята». Конспект логопедического занятия в подготовительной группе
Опубликовано: 26 января 2014 в 00:00
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД