Речевая карта для обследования речи детей

Татьяна Вячеславовна Кузьмина
Речевая карта для обследования речи детей

1. Анкетные  данные.

Фамилия,  имя  ребенка___

Дата  рождения___

Домашний  адрес___

Поступил  из___     

      

2. Анамнез.

1. Протекание  беременности:

- от  какой  по  счету  беременности___

- характер  беременности___

2. Протекание  родов:

-роды  в  срок,  досрочные___

-характер  родов___

-когда  закричал___

3. Физическое  развитие  ребенка

-держать  голову  в___

-сидеть  в___

-вставать  в___

-ходить  в___

4. Речевое ; развитие  ребенка

-гуление  в___

-лепет  в___

-первые  слова  в___

-фразы  в___

5. Речевая ; среда  и  социальные  условия:

-есть  ли  у  родителей  дефекты  произношения___

-двуязычие___

-обращались ли раньше за помощью к логопеду, как долго длились занятия___

___

-как сам ребёнок относится к дефекту___

___

3. Логопедическое  обследование.

1. Психологические  особенности  ребенка:___

___

2. Состояние  слуховой  функции:___

___

3. Состояние зрительного восприятия ___

___

4. Состояние  моторной  сферы

   Общая  моторика:___

___

Ручная  моторика:___

___

Артикуляционная  моторика:___

___

5. Состояние дыхательной и голосовой функции:___

___

6. Строение артикуляционного аппарата ___

___

___

7. Состояние  звукопроизношения:

-изолированно ___

-слово ___

-фраза ___

8. Состояние  просодических  компонентов  речи:

-темп ___

-ритм ___

-паузация ___

-интонация ___

9. Состояние  фонематических  функций:

а)  способность  к  фонематическому  анализу:

-выделение  ударного  гласного  в  начале  слова ___

-выделение  звука  из  слова ___

-определение  первого,  последнего  звука  в  слове ___

-определение  последовательности  и  количества  звуков  в  слове ___

-составление  слов  из  последовательно  названных  звуков ___

б)  Дифференциация  звуков ___

___

в) Фонематические  представления:

-нахождение  картинок,  в  названии  которых  есть  заданный  звук ___

___

-подбор  слов  с  заданным  звуком ___

___

10. Слоговая  структура  слова:

- отраженно ___

___

самостоятельно ___

___

11. Состояние  лексики

а)  Словарь  существительных

Называние  предметных  картинок ; по  лексическим  темам.   Уровень  обобщений

___

-называние  целого  предмета  и  его   частей ___

___

-объяснить  значение  слов ___

___

б) Словарь  глаголов.

Называние  действий  по  картинкам ; или  по  демонстрации ___

___

___

Называние  профессиональных  действий ___

___

в) Словарь прилагательных

-называние цвета ___

___

-подбор определений к слову ___

___

-подбор антонимов ___

___

___

12. Состояние грамматического строя

-изменение существительных по числам ___

___

-изменение существительных по падежам ___

___

-употребление родительного падежа множественного числа (много чего)___

___

-употребление предлогов по картинкам или демонстрации действия ___

___

-согласование прилагательных с существительными___

___

-согласование существительных с числительными (два и пять)___

___

-образование существительных с уменьшительно-ласкательным значением ___

___

___

-образование относительных прилагательных ___

___

-образование приставочных глаголов ___

___

13. Особенности связной речи.

Пересказ ___

___

Рассказ по картинкам ___

___

___

Рассказ по серии картинок ___

___

Рассказ из личного опыта ___

___

14. Логопедическое заключение ___

___

4. Индивидуальный план работы с ребенком ___

___

___

___

5. Результаты исправления речи ___

___

___

___

К каждой речевой карте есть приложение- это индивидуальный план работы с ребёнком на учебный год.

Публикации по теме:

Анкета для родителей вновь поступающих детей. 1. В работе с нашим сыном или дочкой (имя) просим учесть особенности его или ее здоровья: Хорошее ослабленное часто болеющий ребенок[cut=Читать.

Контроль в ДОУ Информация по схемам оформляется в такую табличку:[cut=Читать далее. ] ЗАГОЛОВОК Карта анализа педагогической деятельности 2010 – 2011.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Речевая карта для обследования речи детей
Опубликовано: 14 августа 2011 в 19:45
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для родителей «Мама, я сам!»
Когда кроха, надевая ботинки, говорит:"Я сам( а! " - не торопитесь предлагать ребенку свою помощь. Задумайтесь, что важнее: вовремя выйти из дома или...
Туристический поход с детьми старшей группы.
МБДОУ д/с №8 “Золотой петушок” Конспект-разработка туристического похода с детьми старшей группы. Разработала Инструктор ФК Рыбальченко Н. С. Утвердила...
Развлечения «Малые олимпийские игры»
«Малые олимпийские игры» Сегодня мы наблюдаем особый интерес к физическому воспитанию детей и пропаганде здорового образа жизни. Физическое воспитание в...
Сказки А. С, Пушкина в рамках тематической недели
"Сказка о царе Салтане" - чудесное произведение, в котором дети могут увидеть и зло, и добро, любовь, волшебное чудо, превращения. Девчонкам запомнился...
День памяти и скорби — 22 июня
Конкурс чтецов «Нет войне» Организация конкурса дело сложное, воспитанники старших и подготовительных к школе групп откликнулись на предложение. В конкурсе...