Речевая карта для обследования речи детей

Татьяна Вячеславовна Кузьмина
Речевая карта для обследования речи детей

1. Анкетные  данные.

Фамилия,  имя  ребенка___

Дата  рождения___

Домашний  адрес___

Поступил  из___     

      

2. Анамнез.

1. Протекание  беременности:

- от  какой  по  счету  беременности___

- характер  беременности___

2. Протекание  родов:

-роды  в  срок,  досрочные___

-характер  родов___

-когда  закричал___

3. Физическое  развитие  ребенка

-держать  голову  в___

-сидеть  в___

-вставать  в___

-ходить  в___

4. Речевое ; развитие  ребенка

-гуление  в___

-лепет  в___

-первые  слова  в___

-фразы  в___

5. Речевая ; среда  и  социальные  условия:

-есть  ли  у  родителей  дефекты  произношения___

-двуязычие___

-обращались ли раньше за помощью к логопеду, как долго длились занятия___

___

-как сам ребёнок относится к дефекту___

___

3. Логопедическое  обследование.

1. Психологические  особенности  ребенка:___

___

2. Состояние  слуховой  функции:___

___

3. Состояние зрительного восприятия ___

___

4. Состояние  моторной  сферы

   Общая  моторика:___

___

Ручная  моторика:___

___

Артикуляционная  моторика:___

___

5. Состояние дыхательной и голосовой функции:___

___

6. Строение артикуляционного аппарата ___

___

___

7. Состояние  звукопроизношения:

-изолированно ___

-слово ___

-фраза ___

8. Состояние  просодических  компонентов  речи:

-темп ___

-ритм ___

-паузация ___

-интонация ___

9. Состояние  фонематических  функций:

а)  способность  к  фонематическому  анализу:

-выделение  ударного  гласного  в  начале  слова ___

-выделение  звука  из  слова ___

-определение  первого,  последнего  звука  в  слове ___

-определение  последовательности  и  количества  звуков  в  слове ___

-составление  слов  из  последовательно  названных  звуков ___

б)  Дифференциация  звуков ___

___

в) Фонематические  представления:

-нахождение  картинок,  в  названии  которых  есть  заданный  звук ___

___

-подбор  слов  с  заданным  звуком ___

___

10. Слоговая  структура  слова:

- отраженно ___

___

самостоятельно ___

___

11. Состояние  лексики

а)  Словарь  существительных

Называние  предметных  картинок ; по  лексическим  темам.   Уровень  обобщений

___

-называние  целого  предмета  и  его   частей ___

___

-объяснить  значение  слов ___

___

б) Словарь  глаголов.

Называние  действий  по  картинкам ; или  по  демонстрации ___

___

___

Называние  профессиональных  действий ___

___

в) Словарь прилагательных

-называние цвета ___

___

-подбор определений к слову ___

___

-подбор антонимов ___

___

___

12. Состояние грамматического строя

-изменение существительных по числам ___

___

-изменение существительных по падежам ___

___

-употребление родительного падежа множественного числа (много чего)___

___

-употребление предлогов по картинкам или демонстрации действия ___

___

-согласование прилагательных с существительными___

___

-согласование существительных с числительными (два и пять)___

___

-образование существительных с уменьшительно-ласкательным значением ___

___

___

-образование относительных прилагательных ___

___

-образование приставочных глаголов ___

___

13. Особенности связной речи.

Пересказ ___

___

Рассказ по картинкам ___

___

___

Рассказ по серии картинок ___

___

Рассказ из личного опыта ___

___

14. Логопедическое заключение ___

___

4. Индивидуальный план работы с ребенком ___

___

___

___

5. Результаты исправления речи ___

___

___

___

К каждой речевой карте есть приложение- это индивидуальный план работы с ребёнком на учебный год.

Публикации по теме:

Анкета для родителей вновь поступающих детей. 1. В работе с нашим сыном или дочкой (имя) просим учесть особенности его или ее здоровья: Хорошее ослабленное часто болеющий ребенок[cut=Читать.

Контроль в ДОУ Информация по схемам оформляется в такую табличку:[cut=Читать далее. ] ЗАГОЛОВОК Карта анализа педагогической деятельности 2010 – 2011.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • ПДД
  • ПДД
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Речевая карта для обследования речи детей
Опубликовано: 14 августа 2011 в 19:45
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
План работы по самообразованию на период 2015–2019 гг. перспективный план на...
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 "Ромашка" с. Ростовановкого Курского муниципального района Ставропольского края...
Конспект ООД по познавательному развитию с детьми с детьми младшей группы «Подарки...
тема: «Подарки для зверят». Цель : создать условия для развития связной речи в различных формах детской деятельности. Задачи: Обучающие: -...
Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Гуля не грязнуля»
Добрый день, уважаемые коллеги. Рада приветствовать Вас на моей страничке. Предлагаю Вашему вниманию очередной конспект образовательной деятельности для...
Фотоотчёт празднования Дня Нептуна во второй группе раннего возраста вместе с...
Фотоотчёт празднования Дня Нептуна во второй группе раннего возраста вместе с родителями. В нашей стране День Нептуна отмечается 30 июля. В связи с тем,...
Городецкая роспись тарелочек из папье-маше.
1. Закрепить знания детей о народно-прикладном искусстве – городецкой росписи; с характерными особенностями узора ( элементы, композиция и цветосочетание....