МААМ-картинки

Речевая карта ОНР 5–7 лет

Инна Владимировна Колодяжная
Речевая карта ОНР 5–7 лет

РЕЧЕВАЯ КАРТА

(общее недоразвитие речи)

1. Фамилия, имя ребенка ___

2. Дата рождения ___

3. Дата поступления___

4. Откуда направлен ___

5. Домашний адрес___

6. Общие сведения о семье___

7. Заключение невролога ___

8. Заключение окулиста___

9. Заключение отоларинголога ___

10. Развитие ребенка со слов родителей___

___

11. Умственное развитие:

1.

- конструктивная деятельность

Публикация «Речевая карта ОНР 5–7 лет» размещена в разделах

пирамидка ___, разрезная картинка из 3 частей___, из 4 частей___

- счет и счетные операции

счет до___, обратный счет ___, числовые представления ___

___

- определение последовательности действия

___

- объединение предметов в определенные группы

___

пассив актив пассив актив

игрушки птицы (домашние, лесные)

мебель животные (домашние, дикие)

овощи транспорт

фрукты

посуда

одежда

обувь

- реакция на обучение «Четвертый лишний»___

12. Состояние и подвижность артикуляционного аппарата ___

губы___зубы___челюсть___

прикус___небо___язык___

лицо___

13. Произношение звуков (изолированных)___

гласные___глухие___

свистящие___ звонкие___

аффрикаты___ фрикативные___

соноры___

14. Состояние речи в момент обследования.

Общее звучание, словарь, грамматический строй ___

темп ___

голос___

дыхание ___

СЛОВАРЬ

Показать, назвать отдельные предметы, части предметов, живые-неживые, понимание значения употребляемых слов ___

части тела, машины, стула и т. д___

___

___

живое-неживое ___

___

животные и их детеныши

животное детеныш животное детеныш животное детеныш

корова львица лисица

лошадь ежиха медведица

волчица собака свинья

кошка коза овца

понимание и употребление антонимов ___

большой ___

чистый ___

далекий ___

старший ___

высокий ___

прямой ___

подбор эпитетов к предмету и угадывание предмета по его описанию ___

___

карандаш какой? ___

кукла какая?___

яблоко какое? ___

что это? (круглый, большой, красный, легкий,воздушный) ___

___

название действия по предъявленному предмету

профессия что делает? профессия что делает? профессия что делает?

врач воспитатель шофер

повар учитель строитель

кто как передвигается?

объект как передвигается объект как передвигается

кузнечик змея

рыба птица

ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ

1. Состояние рассказа или пересказа ___

___

2. Словоизменение

употребление существительных единственного и множественного числа в различных падежах (составление предложений по картинкам, свободная речь) ___

___

___

преобразование ед. числа сущ. во множ. числе___

муха ___ стол___ якорь ___ малина ___ дерево ___ теленок ___сова ___ стул ___

котенок ___ глаз ___окно ___ рот ___

дом ___ колесо ___доктор ___

Винительный падеж

(кого?что) Дательный

кому?чему? Творительный

кем?чем?

Предложный

о ком?о чем?

рот рот рот рот

стул стул стул стул

сова сова сова

муха муха муха муха

глаз глаз глаз глаз

дом дом дом дом

посчитай предметы (от 1 до 5 в Р. п.)

один два три четыре пять

кубик

карандаш

колесо

книга

употребление в речи предлогов

предлог употр-е предлог употр-е предлог употр-е предлог употр-е предлог упот-е

в на под над за

из с из-под по из-за

после до между через околоп

3. СЛОВООБРАЗОВАНИЕ

образование уменьшительной формы существительного

Сущ-е ум. -ласк. форма Сущ-е ум. -ласк. форма Сущ-е ум. -ласк. форма

нос цветок шапка

замок стул стакан

звезда рот подушка

образование прилагательных от существительных

Сущ-е Прил-е Сущ-е Прил-е Сущ-е Прил-е

дерево стекло железо

бумага пластмасса пух

образование относительных и притяжательных прилагательных

Словосочетание Прилагательное

баба из снега

лист с дуба

лодочка из бумаги

варенье из яблок

хвост лисы

уши зайца

употребление приставок в глаголах

Глагол Приставки

лететь при у до пере вы

ехать при у до пере вы

бегать при у под пере вы

употребление форм ед. и мн. числа глаголов

Ед. число Мн. число Ед. число Мн. число Ед. число Мн. число

идет умывается чистит

лежит рубит лепит

пилит играет рисует

употребление глаголов совершенного и несовершенного вида

С. вид Н. в. С. в. Н. в. С. в. Н. в.

рисует строит рубит

произношение слов сложного слогового состава

Слово произношение Слово Произношение

аквариум мотоцикл

трамвай градусник

милиционер велосипед

электричество сковорода

15. МОТОРИКА

Мелкая

моторика Шнуровка Застегивание

пуговиц Пальцевая проба Ходьба

с открытыми глазами с закрытыми глазами по

прямой на

носках

16. Свойство речевого поведения

В речевой контакт вступает охотно (неохотно, эмоциональный смысл беседы улавливает (не улавливает).

17. Черты общего поведения, состояния психофизиологических процессов

Поведение Внимание Эмоции Память Работоспособность

адекватное

(неадекватное) устойчивое

(неустойчивое) сохранны

(не сохранны) высокий ур.

средний ур.

низкий ур. достаточная

(не достаточ.)

18. Заключение логопеда: ___

Подпись логопеда ___

Публикации по теме:

«Глобус. Карта Земли». Занятие по пластилинографии с детьми 6–7 лет«Глобус. Карта Земли». Занятие по пластилинографии с детьми 6–7 лет Задачи: Развивать мелкую моторику, внимание; Развивать умение работать стекой; Закреплять знания детей о глобусе, сторонах света; Воспитывать.

Артикуляционная (речевая) гимнастика для детей 2–3 лет Артикуляционная (речевая) гимнастика для детей 2-3 лет Упражнения для развития мышц губ: 1. «Улыбнись маме» - Попросите малыша улыбнуться.

Карта педагогического наблюдения детей 5 лет КАРТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ детей 5 лет ФИО ребенка ___ Качества Критерии оценивания с о.

Логопедическое обследование безречевых детей. Речевая карта ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ БЕЗРЕЧЕВЫХ ДЕТЕЙ Столкнувшись в работе с безречевыми детьми, пришлось изучить много материала. Первое, в чем.

Обследование детей с ОНР. Речевая карта РЕЧЕВАЯ КАРТА 1. Фамилия,имя ребенка___ 2. Дата рождения.

Речевая карта для логопункта ДОУ .

Речевая карта для обследование детей Речевая карта 1. Ф. И. ребенка___ 2. Возраст.

Речевая карта по результатам логопедического обследования РЕЧЕВАЯ КАРТА Фамилия, имя, возраст Группа Домашний адрес, телефон Дата зачисления Логопедическое заключение Состояние слуха Заключение.

Речевая карта ребенка 5–6 лет .

Технологическая карта занятия с детьми 3–4 лет «Ах, матрешечка, матрешка!» Цель: создание условий для формирования элементарных представлений о культуре и быте русского народа. Задачи: 1. Вызвать интерес детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Речевая карта ОНР 5–7 лет
Опубликовано: 11 июля 2018 в 23:21
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД