МААМ-картинки

Речевое развитие через художественное творчество «Мы рисуем сказки»

Лариса Новикова
Речевое развитие через художественное творчество «Мы рисуем сказки»

В современном мире, родители мало читают детям книги, что приводит к плохому развитию речи у детей. Я поставила перед собой цель: заинтересовать детей книгой, ее чтением, через художественное творчество.

Задачи : - создать условия для формирования у детей интереса к книге;

- пробуждать желание к чтению книг;

Публикация «Речевое развитие через художественное творчество „Мы рисуем сказки“» размещена в разделах

- развивать познавательные, творческие способности у детей, через совместное чтение; вести диалог; Выразительно рассказывать;

- Активизировать родителей к совместной продуктивной деятельность.

Для развития интереса детей к книге я сначала знакомлю с писателем и его произведениями, читаю книгу, а затем предлагаю детям творчески воплотить образ героя или сюжет произведения. (рисунки, аппликации, пластилинография, тестопластика и т. д.)

Если ребенок затрудняется с выбором сюжета, то я предлагаю ему просмотр иллюстраций по данному произведению.

Дети участвуют и в коллективной работе, планирую свою совместную деятельность. Обговаривая этапы работы и технику выполнения. (развитие диалогической речи).

Во время творческой деятельности дети разговаривают между собой, обсуждая главного героя, какой сюжет больше понравился, какие поступки совершали герои и т. д. Тем самым запоминая о прочитанном.

Так же в своей работе я привлекаю родителей: даю рекомендации по домашнему чтению. Родители совместно с детьми создают индивидуальные, авторские произведения " Книжки - малышки". Тем самым развивая воображение, мышление, фантазию, память и речь ребенка.

Хочется отметить, что художественная литература и изобразительная деятельность совместно обладают огромными возможностями в воспитании и развитии психических процессов у детей, не только в дошкольном, но и школьном возрасте. (связная речь, внимание, память, мелкая моторика рук и многое другое)

Эти образовательные области объединяют разные психические процессы в целостный педагогический опыт формирования у детей представлений об окружающем мире, культуре, традициях.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет «Художественное творчество. Рисуем снеговика»Фотоотчет «Художественное творчество. Рисуем снеговика» Все дети любят зиму! Зима - это когда стало холодно, идет снег, дует ветер, люди одевают теплую одежду, в это время года снег холодный,.

«Мы рисуем зиму». Художественное творчество детей (фотоотчёт)«Мы рисуем зиму». Художественное творчество детей (фотоотчёт) Как и все дети на свете наши ребята тоже любят рисовать и всегда очень стараются на занятиях рисования. И хочется отметить, что у многих.

Развитие познавательного интереса к многообразию окружающего мира через речевое общение на «языке соседа»Развитие познавательного интереса к многообразию окружающего мира через речевое общение на «языке соседа» «Учите ребенка каким – ни будь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками,.

«Путешествие в страну книг». Итоговая НОД в областях «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»«Путешествие в страну книг». Итоговая НОД в областях «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» План – программа итогового НОД в областях «Речевое развитие». «Социально - коммуникативное развитие» с детьми средней группы на тему: «Путешествие.

Мастер-класс для педагогов «Речевое развитие дошкольников через словесные игры»Мастер-класс для педагогов «Речевое развитие дошкольников через словесные игры» Одним из главных показателей готовности ребенка к школе является уровень его умственного и речевого развития. Понимание словесных указаний.

Повторение сказки «Репка». Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие»Повторение сказки «Репка». Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» Образовательная область: «Речевое развитие» Автор: Маслова Наталья Вячеславовна Тема: Повторение сказки «Репка» Цель: Умение слушать и.

Перспективное планирование образовательной области «Речевое развитие». Развитие речи в старшей группе (сентябрь-январь) Сентябрь 1 неделя Занятие 2. Мы – воспитанники старшей группы Цель:Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь.

Развитие речи посредством театрализованной деятельности через русские народные сказки во второй младшей группе-фотоотчетРазвитие речи посредством театрализованной деятельности через русские народные сказки во второй младшей группе-фотоотчет Дети младшего дошкольного возраста в семье и в детском саду читают русские народные сказки, например, «Курочка ряба», «Репка», «Колобок»,.

«Сердечная история». Художественное и речевое творчество ко Дню Святого Валентина«Сердечная история». Художественное и речевое творчество ко Дню Святого Валентина В этом году, когда я показала детям рисунки с вариантами валентинок, чтобы выбрать какие мы будем делать в подарок, мнения разделились.

Занятие для детей (2–3 года): Речевое развитие и Художественно-эстетическое развитие «Петушок и его семья» Цель: приобщать детей к устному народному творчеству с раннего возраста Задачи: Закреплять умение детей слушать знакомые фольклорные произведения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Речевое развитие через художественное творчество «Мы рисуем сказки»
Опубликовано: 6 мая 2020 в 00:00
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД