Получи документы

Занятие по речевому развитию (приобщение к художественной литературе) во второй группе раннего возраста (2–3 года)

александра зуйкова
Занятие по речевому развитию (приобщение к художественной литературе) во второй группе раннего возраста (2–3 года)

Тема: Чтение стихотворения К. Чуковского «Котауси и Мауси».

Цели: Познакомить с содержанием стихотворения К. Чуковского. Учить рассматривать иллюстрации, любоваться изображенным, отвечать на вопросы по содержанию, делать простейшие выводы. Упражнять в отчетливом произношении звука к, способствовать развитию голосового аппарата, активизировать словарь.

Материалы и оборудование: игрушка зайца и кота.

Публикация «Занятие по речевому развитию (приобщение к художественной литературе) во второй группе раннего возраста (2–3 года)» размещена в разделах

Интеграция областей: Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Содержание НОД

1. Организационный момент.

Воспитатель. Жила-была в одном доме маленькая мышка. (Воспитатель показывает детям игрушечную мышку.) Жила, не тужила. И вот однажды в этом доме поселился кот. (Показывает детям игрушечного кота.) И в один прекрасный день кот и мышка встретились. Послушайте, что случилось после этого.

2. Основная часть. Чтение стихотворения.

Воспитатель читает стихотворение К. Чуковского «Котауси и Мауси».

Жила-была мышка Мауси

И вдруг увидала Котауси.

У Котауси злые глазауси

И злые-презлые зубауси.

Подбежала Котауси к Мауси

И замахала хвостауси:

«Ах, Мауси, Мауси, Мауси,

Подойди ко мне, милая Мауси!

Я спою тебе песенку, Мауси,

Чудесную песенку, Мауси!»

Но ответила умная Мауси:

«Ты меня не обманешь, Котауси!

Вижу злые твои глазауси

И злые-презлые зубауси!»

Так ответила умная Мауси —

И скорее бегом от Котауси.

3. Физкультминутка

Кот на печку пошел (имитируют кошачью походку)

Горшок каши нашел (округляют руки бочонком, изображая горшок каши)

На печи калачи, как огонь горячи ("пекут пирожки", дуют на них)

Пряники пекутся ("пекут пирожки"дуют на них)

В лапки не даются (прячут руки за спиной)

4. Рефлексия

Про кого было стихотворения? У кого злые-презлые зубауси? Кто маленькая, умная, смелая?

Публикации по теме:

«Мячики для котят». Итоговое занятие в первой младшей группе «Стихотворение К. Чуковского «Котауси и Мауси»«Мячики для котят». Итоговое занятие в первой младшей группе «Стихотворение К. Чуковского «Котауси и Мауси» БДОУ Дет. Сад № 17 «Лебёдушка» Конспект итогового занятия в первой младшей группе №2 Тема: «СТИХОТВОРЕНИЕ К. ЧУКОВСКОГО «КОТАУСИ И.

Перспективное планирование по художественной литературе в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» № Недели, тематика Сентябрь источник 3-7 сентября «Детский сад» 1. Тема: чтение стихотворения А. Барто «Смотрит солнышко в окошко». Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по речевому развитию (приобщение к художественной литературе) во второй группе раннего возраста (2–3 года)
Опубликовано: 21 декабря 2014 в 17:40
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД