Редактор детских проблем — мандала. Работы детей 5–7 лет и педагогов. Интервьюирование. Памятка родителям

РИТА УСАНОВА/ РАСКИ
Редактор детских проблем — мандала. Работы детей 5–7 лет и педагогов. Интервьюирование. Памятка родителям

Мандала – символ человеческого совершенства».

Карл Густав Юнг

Редактор детских проблем — мандала. Работы детей 5–7 лет и педагогов. Интервьюирование. Памятка родителям

Доброго ноября, Дорогой Гость на моей страничке!

Хочется пожелать Тебе гармонии и добрых мгновений,

потому что конец осени –

пора с малой радужностью и природной энергетикой.

Нелегко в эту пору взрослым, а уж детям – тем более!

Провела занятие по искусству – рисование.

Под приятную музыку / всплеск волн, голоса дельфинов, релакс –

дети раскрашивали мандалы,

которые выбрали из большого кол-ва – самостоятельно.

Затем, подключились взрослые: педагоги группы, помощник педагога, учитель движения, эстонского языка.

После занятия – провела интервьюирование.

Вопросы:

1. Что ты чувствовал, когда раскрашивал мандалу?

2. О чём думал, когда рисовал?

3. Понравилось ли тебе это занятие?

Работы детей:

Памятка для родителей.

Уважаемые и дорогие родители!

Очень хочется, чтобы жизнь наших детей –

стала чище, радужнее и гармоничнее,

потому что дети – самое дорогое, что у нас есть!

От всей души будем рады, если Вас заинтересует данный материал!

Мандалы

Мандала — это рисунок, сложный геометрический узор,

символизирующий гармонию вселенной,

объединение внешнего космоса и внутреннего мира человека.

Слово "мандала" в переводе означает "круг", "диск".

Мандала является древней формой медитации.

Есть мандалы: для счастья, для любви, гармонизации жизни,

успокоения, нахождения своего пути и т. д.

Когда человек раскрашивает мандалу, то становится спокойнее.

Это приятное и увлекательное занятие.

Если грустно или скучно, кто-то обидел, хочется отвлечься –

можно выбрать любой из рисунков, который больше всего понравится, и раскрасить.

Сразу на душе становится легче!

Мандала похожа на обычную раскраску, однако завораживает тем,

что открывает большие возможности для творчества.

Цветовая гамма, которую выберет ребёнок – практически уникальна!

Раскрашивая эту же мандалу в следующий раз,

ребёнок вряд ли получит идентичный рисунок.

Это хороший и несложный способ

откорректировать многие детские и взрослые проблемы.

Составленный рисунок позволяет приобрести:

здоровье, любовь, внутреннее благо, достигнуть определенной цели.

Эффект мандалы может быть использован как средство самопомощи при стрессе,

проблемной речи, эмоциональном расстройстве ребенка.

Данная методика нейтрализует негативное влияние электроники, окружающей среды,

гармонизирует мозговую деятельность и связи левого и правого полушарий.

Мандала даёт возможность поиска ответов на вопросы, решения внутренней проблемы.

Выводит на поверхность сознания различные блоки

и помогают освободиться от них, освобождая внутренний потенциал.

Расположится ребёнок должен удобно.

Обстановка должна способствовать творческому настрою,

но при этом, быть спокойной и умиротворяющей.

Выбрать мандалу для раскрашивания ребёнок должен САМОСТОЯТЕЛЬНО!

Раскрашивая, можно проговаривать её.

Фраза сама придет на ум.

Главное, дети должны чувствовать себя комфортно и спокойно.

Удачи, нескучной осени, радости и заботы о наших детях!

С сердечным теплом, педагоги группы «Анютины глазки».

Работы взрослых:

Все работы:

Милым гостям моего блока – самого доброго и наилучшего!

С признательностью, Рита.

Публикации по теме:

Мандала своими рукамиМандала своими руками Мандала, означает «круг» и символизирует устройство вселенной, ее применяют в разных практиках и ритуалах. Мандала несёт миру сильную информацию,.

Папка-передвижка по пропаганде правил дорожного движенияПапка-передвижка по пропаганде правил дорожного движения Предлагаемая папка – передвижка по дорожному движению содержит наглядный и информационный материал для детей и их родителей на трех страничках.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • ПДД
  • Безопасность детей
Автор публикации:
Редактор детских проблем — мандала. Работы детей 5–7 лет и педагогов. Интервьюирование. Памятка родителям
Опубликовано: 14 ноября 2013 в 21:14
+141Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 140.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Стенгазета «Друзья природы»
Добрый день, дорогие друзья и гости моей страницы. Представляю вашему вниманию стенгазету «Друзья природы», изготовленную совместно с родителями средней...
Добрые дела родителей
На сегодняшний день понятие «субботник» изменилось. Кто-то скажет, что субботник в детском саду - пережиток прошлого. Однако год от года на субботник...
«Здравствуй, малыш! Я хочу с тобой познакомиться» Фотоотчет
Малыш подрос, и уже недалек тот день, когда приведут его в детский сад. Многие из родителей волнуются , тревожатся о том, будет ли ребенку хорошо в детском...
«Уроки Сентябринки». Экологическая сказка. Глава 7.
Вот и подоспела еще одна новая глава. Спасибо всем, кто следит за приключениями Лёвушки и Сентябринки. Кленовые слёзки Лёвушка с бабушкой очень любят...
Развивающая предметно — пространственная среда в первой младшей группе.
Главная роль в становлении личности ребенка раннего возраста принадлежит окружающим его взрослым. От того, насколько они смогут окружить малыша вниманием и...