Рекомендации для педагогов по выбору темы и оформления результатов проекта

Татьяна Гетманская
Рекомендации для педагогов по выбору темы и оформления результатов проекта

Рекомендации для педагогов по выбору темы и оформления результатов проекта

Рекомендации по выбору темы и оформления результатов исследовательской работы (проекта).

Первый этап.

Выбор темы исследования.

Необходимо ответить на вопросы:

-Что мне интересно больше всего?

- Чем я хочу заниматься в первую очередь?

- Чем я чаще всего занимаюсь в свободное время?

- О чем хочу узнать более глубоко?

- Есть ли что-то такое, чем я особенно горжусь?

Подсказка.

Темы исследования могут быть: фантастическими, экспериментальными, творческими, изобретательскими.

Второй этап.

Цель и задачи исследования

Определить цель исследования означает ответить на вопрос о том, зачем ты его проводишь.

Цель указывает общее направление, а задачи описывают основные шаги.

Задачи исследования уточняют цель.

Третий этап.

Гипотеза исследования.

Для формулирования гипотезы используют слова: предположим, допустим, возможно; что, если.

Четвертый этап. Организация исследования.

- Подумать: что мы знаем об этом? Какие суждения мы можем высказать по этому поводу?

Какие выводы можно сделать из того, что уже известно о предмете исследования?

- Просмотреть книги по теме. З

Записать важную информацию, которую узнали из книг.

- Спросить у других людей.

Записать интересную информацию, полученную от других людей.

- Просмотреть теле материалы. Записать то необычное, что узнали из фильмов.

- Использовать интернет.

Записать то новое и интересное, что узнали с помощью компьютера.

- Понаблюдать. Записать интересную и полезную информацию, полученную с помощью наблюдений, удивительные факты, парадоксы.

- Провести эксперимент. Записать результаты эксперимента.

Пятый этап. Подготовка к защите исследовательской работы.

Этапы подготовки: 1. выделить из текста основные понятия и дать им определения:

А) разъяснение посредством примера;

Б) описание;

В) характеристика;

Г) сравнение

Д) различие.

2. Классифицировать основные предметы, процессы, явления и события.

3. Выявить и обозначить все замеченные парадоксы.

4. Ранжировать по важности основные идеи.

5. Предложить сравнения и метафоры.

6. Сделать выводы и умозаключения.

7. Указать возможные пути дальнейшего изучения проблемы.

8. Подготовить средства наглядного представления проекта:доклад,презентация,творческая выставка, сценарий итогового праздника и т. д.

Публикации по теме:

Рекомендации для родителей по закреплению темы «Вода» Проведите с ребенком опыты, эксперименты, игры с водой с целью закрепления знаний о свойствах и признаках воды (вода может быть холодной,.

Методическая разработка проекта по изучению темы «Познаем Францию» на уроках французского языка в 5 классе Методическая разработка к УМК «Le franais en perspective», 5 класс. Тема «Connatre la France». Работу выполнила:.

Методические рекомендации для педагогов ДОУ Методические рекомендации для педагогов ДОУ: «Использованиепотенциала информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) для повышения качества.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Рекомендации для педагогов по выбору темы и оформления результатов проекта
Опубликовано: 23 июня 2018 в 19:32
+189Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 69.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для родителей «Пришли гости дорогие!» Традиции казачества
Кратко из традиций казачьего гостеприимства В культуре казачества гость считался Божьим посланцем. Это вызывало к нему чрезмерное уважение. Самым...
«Весеннее путешествие». Итоговое занятие по ФЭМП во второй младшей группе
Итоговое занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Весеннее путешествие» Цель: Обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение...
Конспект открытой игры-занятия «Солнышко весёлое»
Индивидуальное занятие Фамилия, имя, возраст ребенка : Умнова Виктория Возраст: 1 г. 1 мес. Тема игры-занятия: «Солнышко весёлое» Тип игры-занятия:...
Информационный творческий проект во второй младшей группе «Солнышко лучистое»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Гусельки» г. Югорск Информационный - творческий проект во второй младшей...
Открытый показ СОД «Удивительная соль» в рамках «Экологической недели»
1. Совместная образовательная деятельность Воспитатель: Зельман Н. Е. 2. Возрастная группа: подготовительная 3. Образоваельная область:...