Рекомендации для родителей в адаптационный период детей

Плешкова Ольга
Рекомендации для родителей в адаптационный период детей

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ В АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА

Рекомендации для родителей в адаптационный период детей

Для того, чтобы Ваш ребенок привыкал к детскому саду безболезненно, рекомендуем следующее:

1. Собираясь с ребенком в детский сад, не торопите его, при этом не раздражайтесь сами.

2. Приводите ребенка в сад заблаговременно, чтобы до завтрака он успел поиграть.

3. Приучайте с первого дня посещения ребенком детского сада соблюдать порядок и аккуратность в детском шкафчике. Все вещи должны висеть на петельках, лишних вещей в шкафу быть не должно. Все вещи лучше заранее пометить, чтобы без труда ребенок и воспитатель могли их найти.

4. Необходимо рассказать воспитателю об индивидуальных особенностях ребенка, чтобы воспитателю было легче найти к нему подход.

5. Придя с ребенком в детский сад и раздев его, будьте спокойны при прощании: тревожное состояние родителей неблагоприятно влияет на ребенка.

6. Всегда интересуйтесь у ребенка, как у него прошел день, чем он занимался, в какие игрушки играл? Ребенок с удовольствием с вами поделится и будет знать, что его пребывание в детском саду вам не безразлично.

7. Ребенок должен слышать правильное обращение родителей к воспитателям (по имени и отчеству). Учите его тому же.

8. Обязательно смотрите рисунки и поделки своих детей. Непременно похвалите ребенка, восхититесь его умениями. Это придаст ему уверенности.

9. Не пугайте ребенка детским садом, чтобы у него не сложилось негативного отношения к детскому саду.

10. Прислушивайтесь к советам воспитателей, так как они с вашим ребенком находятся большую часть времени и готовы помочь вам.

11. Не забывайте, что чаще всего, у тревожных родителей - тревожные дети! От вашего положительного настроя к детскому саду зависит настрой вашего ребенка.

Публикации по теме:

Каким я представляю себя в школе? (рисунки детей)Каким я представляю себя в школе? (рисунки детей) Тему практикума «Семья на пороге школьной жизни ребенка» подсказали беседы с родителями и анализ ответов детей на занятиях по развитию речи.

Эмоциональное дерево.Эмоциональное дерево. У нас в группе есть "Эмоциональное дерево",оно является частью интерьера и помогает ввести ребёнка в сложный мир человеческих эмоций. Все.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Рекомендации для родителей в адаптационный период детей
Опубликовано: 17 ноября 2011 в 15:30
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия во второй младшей группе «Дождик, дождик» (нетрадиционное рисование)
Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования ( пальцеграфией. Задачи: учить детей рисовать дождь пальцами руки, равномерно распределяя...
Конспект занятия во второй младшей группе «Вьюга-завируха»
коллективное рисование с использованием нетрадиционной техники рисования  «по-мокрому» Цель: создание выразительного образа зимней вьюги с использованием...
Конспект занятия «Здоровьесберегающие технологии»
Цель: утренняя гимнастика; пальчиковая гимнастика; дыхательная гимнастика; точечный массаж; динамичные паузы; хождение по «дорожкам здоровья»; умывание...
Конспект занятия по развитию речи  «Осень» с 2–3 лет раннего возраста
Программное содержание: Цели: 1. Познакомить детей с характерными признаками осени. 2. Побуждать ребенка к детальному рассматриванию сюжетной...
Летнее развлечение в группе раннего возраста «Здравствуй, лето»
Цель: способствовать созданию положительных эмоций детей раннего возраста через игру. Задачи: 1. Доставить детям радость, подарить ощущение...