Рекомендации для взрослых по взаимодействию с гиперактивными детьми

Татьяна Гункина
Рекомендации для взрослых по взаимодействию с гиперактивными детьми

1. В отношениях с ребёнком поддерживайте позитивную обстановку. Хвалите его, когда он этого заслуживает, подчёркивайте успехи. Это помогает укрепить уверенность ребёнка в своих силах.

2. Избегайте повторения слов «нет» и «нельзя».

3. Давайте ребёнку только одно задание на определённый отрезок времени, чтобы он мог его завершить и оценить качество выполнения.

4. Для подкрепления устных инструкций (не более 10 слов) используйте зрительную стимуляцию.

5. Поддерживайте дома четкий распорядок дня. Время приёма пищи, выполнение домашних дел и сна ежедневно должно соответствовать этому распорядку.

6. Избегайте по возможности скопления людей. Пребывание в крупных магазинах, на рынках и т. п. оказывает на ребёнка чрезмерное стимулирующее действие.

7. Оберегайте ребёнка от утомления (оно приводит к снижению самоконтроля и нарастанию гиперактивности).

8. Давайте ребёнку возможность расходовать избыточную энергию. Полезна ежедневная физическая активность на свежем воздухе – прогулки, бег, спортивные занятии. (гимнастика, плавание, теннис).

9. Говорите с ребёнком сдержанно, спокойно, мягко (окрики возбуждают ребёнка)

10. Поощряйте выполнение ребёнком видов деятельности, требующих концентрации внимания (например, работа с кубиками, конструктором, настольными играми, раскрашивание, чтение).

11. В воспитании ребёнка выработайте стратегию, следовать которой должны все близкие взрослые.

12. Обсуждайте с ребёнком в конце дня его достижения.

Публикации по теме:

Гиперактивные дети В наше время никого уже не увидишь тем, чтогиперактивныхдетей становится все больше и больше. Это связано со многими факторами:наследственными,.

Консультация для родителей детей 1-й младшей группы Рекомендации по организации отдыха и занятий с детьми- "шустриками". 1. Поддерживайте чёткий режим дома. Награждайте ребёнка за его соблюдение.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • ПДД
Автор публикации:
Рекомендации для взрослых по взаимодействию с гиперактивными детьми
Опубликовано: 12 января 2014 в 19:00
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Макет «Ферма», «Домашние и дикие животные». Для детей среднего и старшего дошкольного...
Уважаемые гости моей страницы, дорогие друзья! Вашему вниманию я хотела бы представить макет, который я сделала своими руками. Макет «Ферма», «Домашние...
Конспект занятия в средней группе «Скоро лето»
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,...
Мастер-класс «Суккуленты из фоамирана» 1 часть
Доброе время суток, уважаемые коллеги, друзья, гости моей странички. Хочу представить вашему вниманию мастер- класс по изготовлению суккулентов из...
Непосредственно-образовательная деятельность по познавательно-исследовательской...
Цель: Расширение и закрепление знаний детей о законах природы, их сезонности на примере зима-весна. Задачи: 1. Систематизировать и дополнить представления...
Стенгазета к 23 февраля
Плакаты всегда присутствуют в праздничном украшении любого интерьера, так как создают атмосферу веселья и настраивают на правильную волну. Ко дню Защитника...