Рекомендации для взрослых по взаимодействию с гиперактивными детьми

Татьяна Гункина
Рекомендации для взрослых по взаимодействию с гиперактивными детьми

1. В отношениях с ребёнком поддерживайте позитивную обстановку. Хвалите его, когда он этого заслуживает, подчёркивайте успехи. Это помогает укрепить уверенность ребёнка в своих силах.

2. Избегайте повторения слов «нет» и «нельзя».

3. Давайте ребёнку только одно задание на определённый отрезок времени, чтобы он мог его завершить и оценить качество выполнения.

4. Для подкрепления устных инструкций (не более 10 слов) используйте зрительную стимуляцию.

5. Поддерживайте дома четкий распорядок дня. Время приёма пищи, выполнение домашних дел и сна ежедневно должно соответствовать этому распорядку.

6. Избегайте по возможности скопления людей. Пребывание в крупных магазинах, на рынках и т. п. оказывает на ребёнка чрезмерное стимулирующее действие.

7. Оберегайте ребёнка от утомления (оно приводит к снижению самоконтроля и нарастанию гиперактивности).

8. Давайте ребёнку возможность расходовать избыточную энергию. Полезна ежедневная физическая активность на свежем воздухе – прогулки, бег, спортивные занятии. (гимнастика, плавание, теннис).

9. Говорите с ребёнком сдержанно, спокойно, мягко (окрики возбуждают ребёнка)

10. Поощряйте выполнение ребёнком видов деятельности, требующих концентрации внимания (например, работа с кубиками, конструктором, настольными играми, раскрашивание, чтение).

11. В воспитании ребёнка выработайте стратегию, следовать которой должны все близкие взрослые.

12. Обсуждайте с ребёнком в конце дня его достижения.

Публикации по теме:

Гиперактивные дети В наше время никого уже не увидишь тем, чтогиперактивныхдетей становится все больше и больше. Это связано со многими факторами:наследственными,.

Консультация для родителей детей 1-й младшей группы Рекомендации по организации отдыха и занятий с детьми- "шустриками". 1. Поддерживайте чёткий режим дома. Награждайте ребёнка за его соблюдение.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • ПДД
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Рекомендации для взрослых по взаимодействию с гиперактивными детьми
Опубликовано: 12 января 2014 в 19:00
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Календарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5–6 лет...
Календарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5-6 лет ( январь - май) ЯНВАРЬ 2 неделя Рисование. . С. Комарова ( стр....
Проектная деятельность в средней группе «Зима, зимние забавы, зимовье зверей»
Тема: «Зима» ( «Зимние забавы», «Зимовье зверей», «Проказы матушки зимы») Продолжительность проекта: три недели ( 01. 12 – 08. 12. 2017 г) Возраст...
Консультация «Развитие мелкой моторики дошкольников через массаж карандашами»
Мелкая моторика – это координированные ( согласованные, управляемые) движения мелких мышц пальцев и кистей рук. Так как речевые и двигательные зоны в коре...
Мастер-класс поделки для украшения территории детского сада «Веселая девочка»
Добрый день, уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами моим творчеством. Сейчас в цветочных магазинах огромное изобилие цветочных горшков, в том числе...
Фоторепортаж «Первенство по гребле на байдарках и каноэ среди юниоров до 19 лет»
Краснодар 18–21. 11. 17. Здравствуйте, дорогие коллеги. Сегодня, 21 ноября, я побывала на Первенстве России по гребле в столице нашего края, г. Краснодаре....