Рекомендации для взрослых по взаимодействию с гиперактивными детьми

Татьяна Гункина
Рекомендации для взрослых по взаимодействию с гиперактивными детьми

1. В отношениях с ребёнком поддерживайте позитивную обстановку. Хвалите его, когда он этого заслуживает, подчёркивайте успехи. Это помогает укрепить уверенность ребёнка в своих силах.

2. Избегайте повторения слов «нет» и «нельзя».

3. Давайте ребёнку только одно задание на определённый отрезок времени, чтобы он мог его завершить и оценить качество выполнения.

4. Для подкрепления устных инструкций (не более 10 слов) используйте зрительную стимуляцию.

5. Поддерживайте дома четкий распорядок дня. Время приёма пищи, выполнение домашних дел и сна ежедневно должно соответствовать этому распорядку.

6. Избегайте по возможности скопления людей. Пребывание в крупных магазинах, на рынках и т. п. оказывает на ребёнка чрезмерное стимулирующее действие.

7. Оберегайте ребёнка от утомления (оно приводит к снижению самоконтроля и нарастанию гиперактивности).

8. Давайте ребёнку возможность расходовать избыточную энергию. Полезна ежедневная физическая активность на свежем воздухе – прогулки, бег, спортивные занятии. (гимнастика, плавание, теннис).

9. Говорите с ребёнком сдержанно, спокойно, мягко (окрики возбуждают ребёнка)

10. Поощряйте выполнение ребёнком видов деятельности, требующих концентрации внимания (например, работа с кубиками, конструктором, настольными играми, раскрашивание, чтение).

11. В воспитании ребёнка выработайте стратегию, следовать которой должны все близкие взрослые.

12. Обсуждайте с ребёнком в конце дня его достижения.

Публикации по теме:

Гиперактивные дети В наше время никого уже не увидишь тем, чтогиперактивныхдетей становится все больше и больше. Это связано со многими факторами:наследственными,.

Консультация для родителей детей 1-й младшей группы Рекомендации по организации отдыха и занятий с детьми- "шустриками". 1. Поддерживайте чёткий режим дома. Награждайте ребёнка за его соблюдение.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Безопасность детей
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Рекомендации для взрослых по взаимодействию с гиперактивными детьми
Опубликовано: 12 января 2014 в 19:00
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Участие во всероссийской компании против поджогов сухой травы «Берегите лес»
Отчет В рамках Всероссийской информационной компании против поджогов сухой травы «Береги лес» в МБДОУ Д/С №6 посёлке Новом прошла тематическая неделя. В...
Консультация «Развитие познавательного интереса и мелкой моторики рук дошкольников...
На протяжении всей работы с детьми я убедилась, что работа с использованием шнурков идеально подходит для развития устной речи. Уровень развития речи детей...
Летнее оформление участка детского сада
Вот и наступило лето – чудесная пора! Всё вокруг цветёт и сияет, и нам хочется тоже сделать что–нибудь необыкновенное, красивое и неповторимое. Летом...
Психолого-педагогические условия развития навыков сотрудничества у детей дошкольного...
Психолого-педагогические условия развития навыков сотрудничества у детей дошкольного возраста Якимова Н. В. МБДОУ «Детский сад № 66» nata-yakimova@list. ru...
Игра-викторина в средней группе «Паста, щетка, я — зубов здоровая семья»
«ПАСТА, ЩЕТКА, Я - ЗУБОВ ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ» ИГРА-ВИКТОРИНА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. Цели деятельности педагога: Образовательная цель: - закрепление знаний о...