Получи документы

Рекомендации к написанию педагогического представления (характеристики) на ребёнка для предоставления на ПМПК

Светлана Чупина
Рекомендации к написанию педагогического представления (характеристики) на ребёнка для предоставления на ПМПК

Рекомендации к написанию педагогического представления (характеристики)на ребёнка для предоставления на ПМКК

Характеристика на ребёнка предоставляется на ПМПК с целью выявления первичных и вторичных нарушений, установления точного заключения комиссии в результате представленных сведений специалистов ДОУ (медицинского работника, логопеда, психолога, воспитателей) о конкретном ребёнке. Любые сведения, отличающие ребёнка от детей данной возрастной категории позволят членам комиссии установить наиболее точную картину о его развитии и вынести заключение. Однако, сведения о ребёнке должны быть точными и достоверными (например, о составе семьи, его заболеваниях).

Публикация «Рекомендации к написанию педагогического представления (характеристики) на ребёнка для предоставления на ПМПК» размещена в разделах

Характеристика является документом, тщательно изучаемым членами комиссии, и утверждается подписями воспитателей, работающих на группе, подписью заведующего детским садом и печатью образовательной организации.

Характеристика должна содержать следующие сведения о ребёнке :

1. Фамилия, имя, отчество ребёнка, дата его рождения, какое образовательное учреждение посещает и в какой семье воспитывается ( Пример: Характеристика на Сидорова Антона, 2010 года рождения, посещающего детский сад № 60 с сентября 2009 года. Ребёнок воспитывается в неполной семье, с мамой; есть старшие брат и сестра. После развода родителей поведение ребёнка резко изменилось : он стал замкнутым, молчаливым, стал часто плакать при расставании с мамой)

2. Данные о физическом развитии ребёнка (Имеется ли инвалидность, наблюдается ли, на Ваш взгляд, недостатки зрения или слуха, отставание или норма в физическом развитии). Пример: Складывается впечатление, что вопросы воспитателя ребёнок просто не слышит, приходится говорить громче…

3. Особенности аппетита (если есть предпочтения в выборе пищи, сна (как долго засыпает, спит, вздрагивает во сне, сон глубокий или нет, длительность сна)

4. Особенности поведения ребёнка в режимных моментах (навыки самообслуживания, культурно – гигиенические навыки, предпочтения ребёнка в выборе игр для самостоятельной деятельности, подвижность, установление контакта и отношения со сверстниками, подчинение ребёнка правилам, установленным в группе, реакция его на замечания и прочее)

5. Преобладающие эмоции (плаксивость, радость, озлобленность, жестокость и конкретные примеры проявления указанных эмоций)

6. Особенности игровой деятельности (выбор и создание сюжета игр, интерес к видам игр, характер выполнения роли, использование предметов – «заместителей», понимание правил игры ( Пример: Правила игры понимает, но в процессе игры их не выполняет или: Не успевает за сверстниками в игре, не понимает хода развития сюжета)

7. Отношение ребёнка к труду (интерес к трудовой деятельности, проявление инициативы, степень его самостоятельности, степень оказания помощи взрослым, понимает ли «сложную» инструкцию или приходится давать «пошаговые»)

8. Усвоение знаний, умений и навыков (низкая или высокая познавательная активность? формы включения в образовательную деятельность, объём представлений об окружающей действительности, своеобразие познавательного интереса ( Пример: предпочитает заниматься продуктивными видами деятельности, но работы оказываются выполнены на низком уровне из – за слабо развитой мелкой моторики и нарушений координации движений руки. «Продукты» творческой деятельности не аккуратны, выполнены небрежно. К анализу своей работы ребёнок не критичен., какие разделы программы усваиваются наиболее трудно и предполагаемая причина)

Вывод (обязателен) :

Указывается уровень соответствия развития ребёнка возрастной норме; ярко выраженные положительные (отрицательные) черты ребёнка, препятствующие, или, наоборот, способствующие усвоению знаний, умений и навыков; перспективы развития ( Пример: Витя усваивает материал лишь при индивидуальном обучении)

Публикации по теме:

«Детско-взрослые кроссворды как средство развития ребёнка». Рекомендации для родителей«Детско-взрослые кроссворды как средство развития ребёнка». Рекомендации для родителей Кроссворды любят разгадывать не только взрослые, но и дети. Это увлекательное занятие активизирует мыслительные процессы, развивает моторику,.

Как воспитать ребёнка добрым и послушным. Рекомендации родителям Шаг 1. Заведите домашнего питомца Пусть это будет котенок, щенок или какое-то другое пушистое существо. Ведь малыш с самого своего рождения.

Личностные характеристики ребенка 6-ти лет, необходимые для школьного обучения. Личностные характеристики ребенка 6-ти лет, необходимые для школьного обучения. «Школьное обучение никогда не начинается с пустого места,.

Методические рекомендации для родителей по развитию сенсорных способностей ребёнка раннего возраста в семьеМетодические рекомендации для родителей по развитию сенсорных способностей ребёнка раннего возраста в семье Методические рекомендации для повышения компетентности родителей по развитию сенсорных способностей ребёнка раннего возраста в семье, созданию.

Методические рекомендации к презентации «Временные представления у дошкольников с ОНР» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА «Детский сад № 43 общеразвивающего вида» МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ.

Образцы педагогического представления на ПМПК. Педагогическое представление на ПМПК. Обучается по примерной общеобразовательной программе дошкольного образова-ния «От рождения до школы».

Образец психолого-педагогического заключения на ребенка с ЗПР на ПМПК педагогического заключения на ребенка с ЗПР на ПМПК. Юдина Ирина Анатольевна педагога-психолога ГКУ СО «ЦДиК СО» Сергиевское отделение.

Проект психолого-педагогического сопровождения ребёнка с ОВЗ «Я могу!» Инклюзия – это одна из последних стратегий специального образования, которая обеспечивает полное вовлечение ребенка с особенностями развития.

Рекомендации для педагогов «Роль художественной литературы в развитии личности ребёнка» Значение художественной литературы- воспитательное, познавательное и эстетическое- в развитии личности ребёнка весьма велико. На важность.

Рекомендации учителя-логопеда для правильного речевого развития ребёнка 1. Больше говорите с ребенком, озвучивая все действия (кормление, одевание, купание, комментируя окружающее, не боясь повторения одних.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации к написанию педагогического представления (характеристики) на ребёнка для предоставления на ПМПК
Опубликовано: 12 января 2018 в 15:14
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД