МААМ-картинки

Рекомендации по содержанию труда дежурных и методика его организации

Елена Шевелева
Рекомендации по содержанию труда дежурных и методика его организации

РЕКОМЕНДАЦИИ

по содержанию труда дежурных и методика его организации.

Вторая младшая группа.

1. Дежурства по столовой.

Время организации-конец года.

Форма организации- за каждым столом свой дежурный.

Содержание работы- ребенок раздает ложки, ставит хлебницы, стаканы с салфетками, тарелку с фруктами.

Средняя группа.

1. Дежурства по столовой.

Время организации-начало года.

Публикация «Рекомендации по содержанию труда дежурных и методика его организации» размещена в разделах

Форма организации- за каждым столом свой дежурный.

Содержание работы- расставляет блюдечки, носят и ставят по две чашки, наполняют стаканы салфетками; убирают со стола хлебницы, стаканы с салфетками, сметают крошки со стола, складывают скатерти.

2. Дежурства по подготовке к занятиям.

Время организации-вторая половина года.

Форма организации- число дежурных зависит от объема работы.

Содержание работы- воспитанников знакомят с порядком хранения пособий; в первые дни пособия расставляет воспитатель вместе с детьми, затем дежурные делают это самостоятельно.

Старшая группа.

1. Дежурства по столовой.

Время организации-начало года.

Форма организации- два дежурных.

Содержание работы- полная сервировка стола, уборка после еды; работа дежурных сочетается с самообслуживанием детей (дети ставят свою тарелку на середину стола в стопку, чашку с блюдцем относят на раздаточный стол).

2. Дежурства по подготовке к занятиям.

Время организации- начало года.

Форма организации- два дежурных.

Содержание работы- раздвигать столы, подбирать раздаточный материал, раскладывать его по конвертам, наливать в розетки гуашь, клей, готовить пособия для занятий по развитию движений в зале, помогать музыкальному руководителю расставлять стулья, подбирать пособия для занятий.

3. Дежурства по уголку природы.

Время организации- начало года.

Форма организации- два дежурных.

Содержание работы- дети ухаживают растениями уголка природы.

Подготовительная группа.

1. Дежурства по столовой.

Время организации-начало года.

Форма организации- каждые три дня объединить дежурных в одно звено, отвечающее за все виды дежурств, предоставив детям возможность ежедневно договариваться о том, кто какую работу будет выполнять.

Содержание работы- полная сервировка стола, уборка после еды; работа дежурных сочетается с самообслуживанием детей (дети ставят свою тарелку на середину стола в стопку, чашку с блюдцем относят на раздаточный стол).

2. Дежурства по подготовке к занятиям.

Время организации- начало года.

Форма организации- та же, что и в дежурстве по столовой.

Содержание работы- раздвигать столы, подбирать раздаточный материал, раскладывать его по конвертам, наливать в розетки гуашь, клей, готовить пособия для занятий по развитию движений в зале, помогать музыкальному руководителю расставлять стулья, подбирать пособия для занятий. После занятия каждый ребенок убирает свое место, а дежурный моет банки, кисточки.

3. Дежурства по уголку природы.

Время организации- начало года.

Форма организации- та же, что и в дежурстве по столовой.

Содержание работы- дети ухаживают за растениями уголка природы.

Публикации по теме:

«Мы сажали огород — посадка рассады помидоры». Конспект организации и проведения труда в природе. (старшая возрастная группа).«Мы сажали огород — посадка рассады помидоры». Конспект организации и проведения труда в природе. (старшая возрастная группа). Конспект организации и проведения труда в природе (старшая возрастная группа.) Тема: «Мы сажали огород - посадка рассады помидоры»..

Конспект совместной образовательной деятельности по организации хозяйственно-бытового труда в подготовительной группеКонспект совместной образовательной деятельности по организации хозяйственно-бытового труда в подготовительной группе «Наведём порядок в группе!» Цель: Формирование у детей желание поддерживать чистоту и порядок в группе. Задачи: 1. Учить детей участвовать.

Консультация для родителей и воспитателей «Методика организации труда — дежурство» для старшего дошкольного возраста Важной задачей организации дежурства в старшем дошкольном возрасте является – формирование у детей ответственности за порученное дело, стремление.

Мастер-класс «Все умею делать сам!» Использование алгоритмов в организации элементарного бытового труда в младшем возрастеМастер-класс «Все умею делать сам!» Использование алгоритмов в организации элементарного бытового труда в младшем возрасте Уважаемые коллеги, позвольте поделиться с вами своим опытом по организации элементарного бытового труда с использованием алгоритмов. Цель.

Методические рекомендации по организации дистанционного обучения с детьми дошкольного возраста Методические рекомендации по организации дистанционного обучения с детьми дошкольного возраста Сложившаяся ситуация в мире требует от педагогов,.

Методические рекомендации по организации дня книголюба Как провести при помощи родителей день книголюба- Организовать силами детей и родителей выставку рисунков и поделок «Моя любимая сказка».

Методика организации дидактических игр и игровых упражнений при развитии лексики детей 5–6 лет с общим недоразвитием речи Особым видом игровой деятельности является дидактическая игра. Она создается взрослым специально в обучающих целях, когда обучение протекает.

Рекомендации для педагогов по организации и проведению дидактических игр с малышамиРекомендации для педагогов по организации и проведению дидактических игр с малышами Рекомендации для педагогов по организации и проведению дидактических игр с малышами Детство – это период, когда в ребенке закладываются.

Рекомендации родителям по организации экологического воспитания в домашних условияхРекомендации родителям по организации экологического воспитания в домашних условиях Ребенок по своей натуре любознателен. Его интересует все новое, неизведанное. Чувство любознательности расценивается как стремление к приобретению.

Технология организации труда в детском садуТехнология организации труда в детском саду Технология организации труда в природе чаще всего включает пять этапов: 1. Теоретическое осмысление работы. Воспитатель разъ­ясняет содержание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации по содержанию труда дежурных и методика его организации
Опубликовано: 23 февраля 2022 в 19:42
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД