Рекомендации родителям «Первые дни ребенка в детском саду»

Куракина Ксения
Рекомендации родителям «Первые дни ребенка в детском саду»

Многие родители старательно готовятся к первому посещению детского сада – общаются с более опытными родителями, читают литературу, посещают соответствующие форумы. Это, конечно, правильно. Увы, ко многим советам «бывалых» нужно относиться с осторожностью.

Часто приходится сталкиваться с мнением, что к детскому саду следует привыкать постепенно – молодым родителям советуют присутствовать на прогулке вместе со своим ребёнком. Те, кто даёт подобные советы, похоже, думают скорее о душевном комфорте родителей, а не о пользе для малыша. Зачем это нужно? Ведь пока рядом с ребёнком мама или папа, он воспринимает детский сад всего лишь как игровую площадку, не более, процесс постепенного привыкания растягивается во времени, что травмирует малыша и мешает работе воспитателей.

Основной установкой должно быть «детский сад – это интересно», поэтому вместо того чтобы переживать, лучше правильно настроить ребёнка и отправить его в «автономное плавание» под руководством опытного капитана-воспитателя.

Не стоит долго прощаться в группе или коридоре. Да, тревожно. Да, хочется чем-то помочь малышу, попавшему в новую среду. Но в этой ситуации вы можете помочь только одним – быстро и незаметно уйти. Не мучайте себя, ребёнка и воспитателя – помните, что пока у вашего чада есть хоть малейшая надежда, что он поплачет и вы останетесь с ним, он будет и плакать, и рыдать, и закатывать истерики, чтобы воспользоваться этим. Дети довольно быстро привыкают к тому, что родители уходят на работу и не могут остаться с ними – что же, им приходится осваивать новые территории, знакомиться со сверстниками, воспитателями, получать новые знания. А разве не для этого мы отдаем малыша в детский сад? Поэтому: уходя – уходи!

Публикации по теме:

Первые занятия и первые уроки, или Что нужно знать родителям об адаптации ребенка «Первые занятия и первые уроки или что нужно знать родителям о адаптации ребенка». Адаптация – это приспособление, привыкание к новым условия.

Добро пожаловать, малыши! Несколько советов родителям по адаптации ребенка в детском садуДобро пожаловать, малыши! Несколько советов родителям по адаптации ребенка в детском саду Добро пожаловать, малыши! Детский сад - новый период в жизни ребенка. Для малыша это, прежде всего, первый опыт коллективного общения. Новую.

Фотоотчет «Первые дни ребенка в детском саду»Фотоотчет «Первые дни ребенка в детском саду» Хочу поделиться с коллегами своим опытом по преодолению негативного отношения детей в период адаптации. Многие детки поначалу на удивление.

Библиотека изображений:
  • Цветы
  • Праздники
  • Здоровье, гигиена
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Рекомендации родителям «Первые дни ребенка в детском саду»
Опубликовано: 25 сентября 2017 в 22:00
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Родительское собрание. «Как родители могут помочь своим детям в подготовке к школе»
Цель: представить родителям методические приемы работы с дошкольниками по обучению их играм, развивающим у ребенка произвольные когнитивные процессы (...
Мастер-класс «Изготовление платковой куклы»
Уважаемые коллеги! Представляем ашему вниманию мастер-класс по изготовлению платковой куклы для театрализованной деятельности с детьми дошкольного...
Конспект по окружающему миру «Кроет уж лист золотой» в подготовительной к школе группе
Цель: расширять представления об осенних изменениях в природе в сентябре, октябре, ноябре. Учить замечать приметы осени. Воспитывать бережное отношение к...
Фотоотчет. Экскурсия в библиотеку «Правила движения достойны уважения»
Фотоотчет. Экскурсия в библиотеку. Тема: «Правила движения достойны уважения». Недавно мы посетили центральную детскую библиотеку. Сотрудники...
Конспект занятия с интеграцией образовательных областей «Вышла курочка с цыплятами...
Конспект занятия с интеграцией образовательных областей на тему: «Вышла курочка с цыплятами гулять» Цель: 1. Продолжать знакомить детей с внешним видом,...