Папки-передвижки

Рекомендации родителям «Животные жарких стран»

Ирина Иванова
Рекомендации родителям «Животные жарких стран»

Тема «Животные жарких стран»

Родителям рекомендуется

Задание 1. Показать ребенку картинки с изображением диких животных,живущих в жарких странах : жирафа, бегемота, зебру, дикобраза, слона, льва, тигра, леопарда, кенгуру, носорога;

2. Рассказать об их внешних признаках, характерных повадках;

3. Задать вопросы ребенку:

«Какие животные живут там, где жарко? Чем они питаются?

Кого из них ты видел в зоопарке?»

Публикация «Рекомендации родителям „Животные жарких стран“» размещена в разделах

Задание 2. Поиграть в игры:

- Игра «Кто, где спрятался».

Взрослый просит помещать разные игрушки под, за, между и на

любые предметы (стол, стул, ребенок должен правильно все

разместить и потом правильно назвать, что на, за, между и под

было помещено.

- Игра «Четвертый лишний».

Взрослый называет 4 слова (можно использовать картинки или

игрушки, из них 3 слова объединены по общему признаку.

Ребёнок должен выделить лишнее слово и объяснить, почему оно

лишнее. Например: жираф, бегемот, зебра, кошка (лишнее – кошка,

это не животное жарких стран).

- Игра «Что не так?»

Крокодил, жираф и слон – это домашние животные.

Обезьяны не едят бананы.

Крокодил – травоядное животное.

Задание 3. Прочитать произведения.

Б. Житков «Как слон спас хозяина от тигра», «Про слона»;

А. Куприн «Слон»; Е. Чарушин «Слон», «Мартышки»; Р. Киплинг «Слоненок»;

С. Маршак «Где обедал воробей».

Задание 4. Выучить стихотворение.

Гиена.

Захрапели носороги,

Дремлет страус длинноногий.

Толстокожий бегемот

Лёг спокойно на живот.

Спит верблюд, согнув колени.

Но не спится мне, гиене!

Настаё т моя пора:

Буду выть я до утра.

Днём молчала я угрюмо –

Я боюсь дневного шума,-

Но зато мой хриплый смех

По ночам пугает всех!

Даже львы меня боятся…

Как над ними не смеяться?

(С. Я. Маршак «Детки в клетке»)

Задание 5. Отгадать и выучить загадки.

Уж очень вид у них чудной:

Упапы — локоны волной,

А мама ходит стриженной,

За что она обижена?

Недаром часто злится на всех мамаша. (Львица)

Когда он в клетке, то приятен,

На шкуре много черных пятен.

Он хищный зверь, хотя немножко,

Как лев и тигр, похож на кошку. (Леопард)

Он ходит, голову задрав,

Не потому, что важный граф,

Не потому, что гордый нрав,

А потому, что он. (Жираф)

Лексико – грамматические игры и упражнения.

Игра «Назови новое слово»

У жирафа длинная шея– он длинношеей.

У бегемота толстая кожа – он ….(толстокожий)

У крокодила острые зубы – он …. (острозубый)

У льва длинная грива – он (длинногривый).

У носорога короткие ноги – он …. (коротконогий)

У тигра длинный хвост – он …. (длиннохвостый)

У черепахи короткий хвост – она ….(короткохвостая)

У верблюда два горба – он (двугорбый)

«Составь предложение»

Слон, в, джунгли, живет. …

(Слон живет в джунглях).

Зебра, охотится, тигр, на, хищный….

(Хищный тигр охотится на зебру).

Панцирь, крепкий, у, черепаха.

(У черепахи крепкий панцирь).

Детеныш, львица, голодный, мясо, несет.

(Львица несет голодным детенышам мясо).

«Назови кто у кого?»

У слонов – слоненок, слонята

У львов – львенок, львята.

У зебры – зебренок, зебрята

У кенгуру – кенгуренок, кенгурята

У тигра – тигренок, тигрята

У черепахи – черепашонок, черепашата.

У верблюда – верблюжонок, верблюжата

Кто лишний и почему?»

Слон, лев, собака, тигр

Крокодил, кенгуру, жираф, кошка

Заяц, зебра, кобра, пантера

Волк, лев, медведь, лиса

Морж, обезьяна, удав, дикобраз

Публикации по теме:

Конспект занятия «Птицы и животные жарких стран» ТЕМА: «Птицы и животные жарких стран» ЦЕЛЬ: закреплять и расширять знания детей о животных жарких стран, отражая собственные впечатления.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран и северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Конспект ООД «Животные жарких стран» Конспект ООД Тема: «Животные жарких стран». Социальный мир Цель: познакомить с животными жарких стран. Задачи: -Систематизировать и обобщить.

Лексическая тема «Животные жарких стран и Севера» Активизация и развитие словарного запаса и грамматического строя речи. Формировать обобщающее понятие «животные Севера» и «животные жарких.

Фотоотчет о лепке «Животные жарких стран»Фотоотчет о лепке «Животные жарких стран» Лепка «Животные жарких стран»Задачи:1 Образовательные: учить детей определять содержание своей работы; совершенствовать умение свободно.

НОД с использованием ИКТ «Животные жарких стран» КОНСПЕКТ НОД - Ребята, к нам в гости пришла обезьянка Анфиса, но посмотрите, она почему- то плачет. Давайте спросим у неё что случилось.

Проект «Животные Сибири и жарких стран»Проект «Животные Сибири и жарких стран» Проект рассчитан на детей 6-7 лет Продолжительность проекта – 2 недели Цель проекта: Воспитывать интерес к миру животных, доброжелательное.

Рекомендации родителям по теме недели «Животные жарких стран» Тема недели: «Животные жарких стран». Дети должны усвоить: • название «животные жарких стран»; • названия детёнышей животных жарких стран;.

Советы родителям по лексической теме «Животные жарких стран» Лексическая тема: «Животные жарких стран» Родителям рекомендуется: 1. Составить описательный рассказ об одном из животных жарких стран.

Конспект НОД «Животные далёких жарких стран» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе Тема: Животные далёких жарких стран. Автор: Клочьева О. А,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации родителям «Животные жарких стран»
Опубликовано: 17 марта 2019 в 18:13
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД