Рекомендации по организации занятий по ПДД «Учимся, играя»

Инна Костюченко
Рекомендации по организации занятий по ПДД «Учимся, играя»

Рекомендации по организации занятий по ПДД «Учимся, играя»

Одной из важнейших задач дошкольного учреждения не только, научить и воспитать в ребёнке «грамотного пешехода», но и обязательно закрепить эти знания на практике. Желательно, чтобы ребёнок побывал как в роли пешехода, так и в роли водителя. Для этого необходимо использовать все доступные методы работы: на занятиях в беседах, рассуждениях, обсуждениях различных проблемных ситуаций.

Так как главной составляющей дошкольного детства является игра закреплять полученные знания, обязательно нужно в ролевых, подвижных,дидактических играх.

Используя художественную литературу чтение рассказов, сказок, стихов рассматривание иллюстрации. Ведь известно, что привьёшь в детстве,то останется на всю жизнь. Вот только несколько игр для детей в которые можно играть, закрепляя правила ПДД.

«Водители»

Цели:Учить детей правилам дорожного движения; развивать мышление и пространственную ориентацию.

Материал: Несколько игровых полей, машина, игрушки.

Ход игры:

Заранее готовится несколько вариантов несложных игровых полей. Каждое поле – это рисунок разветвленной системы дорог с дорожными знаками. Это даст возможность менять дорожную ситуацию. Например: «Ты шофер автомобиля, тебе нужно отвезти зайчика в больницу, набрать бензина и починить машину. Рисунок машины обозначает гараж, откуда ты выехал и куда должен вернуться. Подумай и скажи, в каком порядке нужно посетить все эти пункты, чтобы не нарушить правила дорожного движения. А потом мы вдвоем посмотрим, правильно ли ты выбрал путь».

«Умелый пешеход».

Вариант 1. расстоянии 60 см параллельно друг другу кладутся по 5 м шнура. Надо пройти с завязанными глазами между ними по дорожке.

Вариант 2. Из двух шнуров делаются два круга – внешний и внутренний. Расстояние между ними 1 м. нужно с завязанными глазами пройти по кругу между шнурами

«Бегущий светофор».

Дети следуют за ведущим. Время от времени ведущий поднимает вверх флажок, затем поворачивается кругом. Если поднят зеленый флажок, дети продолжают двигаться за ведущим, если желтый – прыгают на месте, если красный – все должны «замереть на месте» и не двигаться 15 – 20 с. Кто ошибся выходит из игры. Побеждает самый внимательный.

УВАЖАЕМЫЕ ВЗРОСЛЫЕ, ДАВАЙТЕ ОГРАДИМ НАШИХ ДЕТЕЙ ОТ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ,ЭТО В НАШИХ С ВАМИ СИЛАХ!

Публикации по теме:

Игра по правилам дорожного движения в старшей группеИгра по правилам дорожного движения в старшей группе Цель: - уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице, о различных видах транспортных средств; - закрепить знания дорожных.

Работа с родителями по экологическому воспитаниюРабота с родителями по экологическому воспитанию Работа с родителями по экологическому воспитанию детей является одной из составных частей нашего дошкольного учреждения. олько опираясь.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Еда, продукты питания
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Рекомендации по организации занятий по ПДД «Учимся, играя»
Опубликовано: 28 ноября 2013 в 10:34
+103Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 95.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Объемные цветы из синельной проволоки. Мастер-класс ко Дню матери
Предлагаю простой, пошаговый мастер-класс по изготовлению красивых цветов подарок ко Дню матери и Международному женскому дню 8 марта. Назначение: для...
Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за лекарственным растением тысячелистником»
Конспект познавательной прогулки « Наблюдение за лекарственным растением тысячелистником» Цель: познакомить с лекарственным растением...
Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию младшая группа
Сентя брь № 1-2 стр 10 Тема: Что за палочки такие? Цель: Вызвать интерес к рисованию карандашами. Побуждать правильно держать карандаш тремя...
Консультация «Взаимодействие семьи и детского сада в условиях ФГОС»
… Какими бы прекрасными ни были наши дошкольные учреждения, самыми главными «мастерами», формирующими разум, мысли наших малышей, являются мать и отец....
Дидактическая игра для развития фонематического слуха «Волшебные цветы»
Предлагаю дидактическую игру для развития фонематического слуха. Известно, что фонематический слух формируется к 5 годам. В этом возрасте дети проявляют...