Рекомендации воспитателям

Алла Малая
Рекомендации воспитателям

Темы:

1.«Чувства милосердия, через беседу с детьми»

2.«Поведение воспитателей и помощь ребенку в преодоление тревожности».

Тема 1

«Чувства милосердия, через беседу с детьми»

Цель бесед: Показать детям, что ласковое, доброе слово действует быстрее и эффективнее, чем физическая сила.

Беседа с детьми о добрых поступках людей;

Чтение художественных произведений;

Провести дидактические игры;

Стремится обогатить их речь такими словами, как «добрый», «чуткий», «отзывчивый» и т. д. ;

Воспитывать в детях заботу о тех, кто нуждается в помощи, защите;

Прочитать детям «Азбуку нравственности», особое внимание обратить на слова:

«Упавшему помоги встать. Старому, слабому, слепому помоги перейти дорогу. И делай это сердечно, от души, любезно, не хмурясь».

Формировать гуманные представления невозможно только с помощью замечаний, наставлений и порицаний;

Воспитывать у детей способность видеть, понимать и разделять огорчения и радости другого;

прощать нечаянно причиненную боль, извинится, если виноват;

Уметь считаться с желаниями и интересами товарищей;

Чуткости к настроению другого;

Подготовить папку-передвижку с десятью правилами воспитания ребенка:

Люби своего ребенка!

Охраняй своего ребенка!

Будь добрым примером для своего ребенка!

играй со своим ребенком!

Трудись со своим ребенком!

Позволь своему ребенку приобретать жизненный опыт, пусть даже не безболезненно, но самостоятельно!

Покажи ребенку возможности и пределы человеческой свободы!

Приучай ребенка быть послушным!

Жди от ребенка только таких мнений и оценок, на какие он способен в соответствии со ступенью созреванию и собственным опытом!

Предоставляй ребенку возможность таких переживаний, которые будут иметь ценность воспоминаний!

Вывод: Нужно стремиться к тому, чтобы наши дети выросли честными, добрыми, счастливыми, чтобы воспитанное в детстве чутье к добру и злу навсегда осталось в человеке.

Тема 2

«Поведение воспитателей и помощь ребенку в преодоление тревожности»

Главное, что нужно сделать – устранять основные причины.

Повышение общей тревожности ребенка необходимо пересмотреть свои требования: обратить внимание на, то не слишком ли воспитательские запросы превышают реальные возможности ребенка. Воспитатели должны всеми силами повысить чувство уверенности ребенка в себе, дать ему переживания успеха, показать как он силён. Полезно пересмотреть методы поощрения и показать, когда ребенку трудно воспитатели могут с наибольшей полнотой проявить свою любовь.

Помочь ребенку справиться со страхами – это значит пережить совместную радость. Умерить свои требования реже наказывать, меньше обращать внимания на враждебность. Чтобы существенно снизить тревожность ребенка необходимо обеспечить реальный успех, в какой-либо деятельности (рисование, игра).

Сравнивать с самим собой, оценивая улучшения его собственных результатов.

Необходимо улучшить систему личных отношений детей в группе, для того чтобы создать для каждого ребенка в группе благоприятный эмоциональный климат.

Выровнять положительные качества, поднять заниженную самооценку.

Необходимо пересмотреть воспитателю личное отношение к детям.

Публикации по теме:

«Взаимодействие воспитателя и родителей в системе предшкольного образования, ориентированное на преодоление тревожности» Актуальность разработки проекта по взаимодействию воспитателя и родителей в системе предшкольного образования, ориентированного на преодоление.

Презентация к мероприятию «Цветы милосердия» .

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Безопасность детей
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Рекомендации воспитателям
Опубликовано: 8 января 2014 в 03:59
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Снеговики и снеговички» 1 часть
Как известно из песка, Не слепить снеговика, Он из снега чистого, Белого пушистого. Шапка колотый горшок, Там, где нос, воткнем сучок. Или же...
Экспериментальная деятельность «Как перелить воду из бокала в бутылку?»
Цели: - продолжать знакомить детей с простейшими свойствами воды: прозрачная, не имеет запаха, бесцветная, обладает текучестью; - формировать у детей...
Фотоотчет о спектакле «Мороз Иванович и его новая шуба»
В нашем детском саду вновь выступал театр на колесиках с новой зимней сказкой. Наступила зима, и Мороз Иванович обратился к ежику ( он главный портной в...
Фотоотчет «Маленькие исследователи или немного о первой научно-практической...
15 декабря в нашем детском саду произошло знаменательное событие. Состоялась первая научно-практическую конференцию «Я-исследователь». Цель конференции:...
Конспект занятия в подготовительной группе «Снеговик»
Ход мероприятия: Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку: Появился во дворе Он в холодном декабре. Неуклюжий и смешной У катка стоит с метлой. К ветру...