Рекомендации воспитателям

Алла Малая
Рекомендации воспитателям

Темы:

1.«Чувства милосердия, через беседу с детьми»

2.«Поведение воспитателей и помощь ребенку в преодоление тревожности».

Тема 1

«Чувства милосердия, через беседу с детьми»

Цель бесед: Показать детям, что ласковое, доброе слово действует быстрее и эффективнее, чем физическая сила.

Беседа с детьми о добрых поступках людей;

Чтение художественных произведений;

Провести дидактические игры;

Стремится обогатить их речь такими словами, как «добрый», «чуткий», «отзывчивый» и т. д. ;

Воспитывать в детях заботу о тех, кто нуждается в помощи, защите;

Прочитать детям «Азбуку нравственности», особое внимание обратить на слова:

«Упавшему помоги встать. Старому, слабому, слепому помоги перейти дорогу. И делай это сердечно, от души, любезно, не хмурясь».

Формировать гуманные представления невозможно только с помощью замечаний, наставлений и порицаний;

Воспитывать у детей способность видеть, понимать и разделять огорчения и радости другого;

прощать нечаянно причиненную боль, извинится, если виноват;

Уметь считаться с желаниями и интересами товарищей;

Чуткости к настроению другого;

Подготовить папку-передвижку с десятью правилами воспитания ребенка:

Люби своего ребенка!

Охраняй своего ребенка!

Будь добрым примером для своего ребенка!

играй со своим ребенком!

Трудись со своим ребенком!

Позволь своему ребенку приобретать жизненный опыт, пусть даже не безболезненно, но самостоятельно!

Покажи ребенку возможности и пределы человеческой свободы!

Приучай ребенка быть послушным!

Жди от ребенка только таких мнений и оценок, на какие он способен в соответствии со ступенью созреванию и собственным опытом!

Предоставляй ребенку возможность таких переживаний, которые будут иметь ценность воспоминаний!

Вывод: Нужно стремиться к тому, чтобы наши дети выросли честными, добрыми, счастливыми, чтобы воспитанное в детстве чутье к добру и злу навсегда осталось в человеке.

Тема 2

«Поведение воспитателей и помощь ребенку в преодоление тревожности»

Главное, что нужно сделать – устранять основные причины.

Повышение общей тревожности ребенка необходимо пересмотреть свои требования: обратить внимание на, то не слишком ли воспитательские запросы превышают реальные возможности ребенка. Воспитатели должны всеми силами повысить чувство уверенности ребенка в себе, дать ему переживания успеха, показать как он силён. Полезно пересмотреть методы поощрения и показать, когда ребенку трудно воспитатели могут с наибольшей полнотой проявить свою любовь.

Помочь ребенку справиться со страхами – это значит пережить совместную радость. Умерить свои требования реже наказывать, меньше обращать внимания на враждебность. Чтобы существенно снизить тревожность ребенка необходимо обеспечить реальный успех, в какой-либо деятельности (рисование, игра).

Сравнивать с самим собой, оценивая улучшения его собственных результатов.

Необходимо улучшить систему личных отношений детей в группе, для того чтобы создать для каждого ребенка в группе благоприятный эмоциональный климат.

Выровнять положительные качества, поднять заниженную самооценку.

Необходимо пересмотреть воспитателю личное отношение к детям.

Публикации по теме:

«Взаимодействие воспитателя и родителей в системе предшкольного образования, ориентированное на преодоление тревожности» Актуальность разработки проекта по взаимодействию воспитателя и родителей в системе предшкольного образования, ориентированного на преодоление.

Презентация к мероприятию «Цветы милосердия» .

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Профессии и труд
  • Этикет
Автор публикации:
Рекомендации воспитателям
Опубликовано: 8 января 2014 в 03:59
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние сувениры из еловых шишек. Мастер-класс по изготовлению Деда Мороза и...
Новый год самый яркий и незабываемый праздник, к которому готовятся всей семьей. Часто дети сами хотят смастерить новогодние поделки своими руками. В...
Викторина по ОБЖ для детей старшего дошкольного возраста
Викторина соответствует ФГОС. Стандарт решает задачи: - охраны и укрепления физического и психического здоровья детей ( в том числе их эмоционального...
«Звезда алатырь». Оберег из ткани. Мастер класс.
Славянский оберег "АЛАТЫРЬ" – это сияющая звезда с восьмью лучами, один из самых узнаваемых солнечных символов в мире. Как и любой другой оберег, это...
Изготавливаем дымковскую игрушку из пластилина. Мастер-класс.
Продолжаю знакомить с очередной работой -составляющую часть проекта о фольклорном наследии России. При изучении фольклорных игрушек из глины мы...
Отчёт об экскурсии в краеведческий музей в день Воинской славы средней группы
«От героев былых времен Не осталось порой имен. Те, кто приняли смертный бой, Стали просто землей и травой. Только грозная доблесть их Поселилась в...