Рекомендуемая одежда при различной температуры воздуха в холодный период

Светлана Дворник
Рекомендуемая одежда при различной температуры воздуха в холодный период

Рекомендуемая одежда при различной температуры воздуха в холодный период

Oт + 6 до - 2 С

4 - слойная одежда:

бельё, платье.

трикотажная кофта,

колготки, рейтузы,

куртка или

демисезонное пальто.

сапожки.

Если t ниже 0 С,

надевают зимнее пальто

без трикотажной кофты.

ОТ - 3 до - 8 С

4 - слойная одежда:

Бельё, платье,

трикотажная кофта,

колготки, рейтузы,

зимнее пальто.

утеплённые сапоги.

От-9 до-14 С

5 - слойная одежда:

бельё, платье,

трикотажная кофта

(свитер, колготки,

рейтузы, зимнее пальто,

тёплые сапоги.

Одежда для прогулок

- должна обладать хорошими теплозащитными свойствами,

исключающие поступление холодного воздуха через застёжки,

воротники, рукава;

- верхняя одежда должна состоять не менее чем из двух слоев:

нижнего - теплозащитного (высокопористого, упругого материала)

и верхнего - ветрозащитного, предохраняющего от проникновения

наружного воздуха (лёгкие дублёнки, шубки, пуховки);

Головные уборы

Весной и осенью, если не очень холодно и ветрено, девочкам надевают береты, шерстяные шапочки, мальчикам - шерстяные шапочки и кепи; в прохладную ветреную погоду, а также зимой при отсутствии сильных морозов детям рекомендуется надевать утеплённые шерстяные вязаные шапочки, хорошо прикрывающие лоб и уши, в сильные морозы - меховые шапочки или шапки -ушанки.

Обувь

- должна иметь надёжные и удобные застёжки, не препятствующие

движению;

- тесная, грубо сшитая обувь может привести к изменению формы

стопы, а также, сдавливая кровеносные сосуды и вызывая застой в

ногах, ускоряет их охлаждение;

- слишком свободная обувь затрудняет движение, вызывает

потёртости ног (зимой для прогулок используют валенки и сапожки

- «дутики»);

Публикации по теме:

Дидактические игры по лексическим темам. Тема: «Одежда. Обувь»Дидактические игры по лексическим темам. Тема: «Одежда. Обувь» Дидактическая игра «Из каких частей состоит одежда»Цель. Закрепить название частей одежды и обуви. Материал. Картинки с изображением одежды,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию понятия «Одежда» для детей старшей группы Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию понятия «Одежда» для детей старшей группы. Цель: закреплять умение.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Одежда, обувь
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Рекомендуемая одежда при различной температуры воздуха в холодный период
Опубликовано: 11 октября 2013 в 20:10
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации по теме: «Консервируем...
Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование интереса у...
Поделка к 23 февраля. Кружка для папы. (Фотоотчет)
Приближается праздник - День защитников Отечества, который отмечается 23 февраля. Это праздник дедушек, пап, дядь, братьев, поскольку все они наши...
Анюткин сарафан. Сказка.
Дорогие коллеги, представляю вам свою новую сказку. Эта сказка познакомит вас и ваших деток с забытой профессией - СИНИЛЬЩИК ( синила, синильник. Кто это...
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Подбери по цвету».
Для изготовления игравого пособия, необходимы материалы и инструменты: цветная панель, цветной фетр из него я вырезала бантики, носочки, маячки, ручки...
Статья «Дома, где открываются детские сердца»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, друзья и гости! На этой неделе методист школы предложила мне напечатать заметку в учительскую газету под названием...