Рекомендуемая одежда при различной температуры воздуха в холодный период

Светлана Дворник
Рекомендуемая одежда при различной температуры воздуха в холодный период

Рекомендуемая одежда при различной температуры воздуха в холодный период

Oт + 6 до - 2 С

4 - слойная одежда:

бельё, платье.

трикотажная кофта,

колготки, рейтузы,

куртка или

демисезонное пальто.

сапожки.

Если t ниже 0 С,

надевают зимнее пальто

без трикотажной кофты.

ОТ - 3 до - 8 С

4 - слойная одежда:

Бельё, платье,

трикотажная кофта,

колготки, рейтузы,

зимнее пальто.

утеплённые сапоги.

От-9 до-14 С

5 - слойная одежда:

бельё, платье,

трикотажная кофта

(свитер, колготки,

рейтузы, зимнее пальто,

тёплые сапоги.

Одежда для прогулок

- должна обладать хорошими теплозащитными свойствами,

исключающие поступление холодного воздуха через застёжки,

воротники, рукава;

- верхняя одежда должна состоять не менее чем из двух слоев:

нижнего - теплозащитного (высокопористого, упругого материала)

и верхнего - ветрозащитного, предохраняющего от проникновения

наружного воздуха (лёгкие дублёнки, шубки, пуховки);

Головные уборы

Весной и осенью, если не очень холодно и ветрено, девочкам надевают береты, шерстяные шапочки, мальчикам - шерстяные шапочки и кепи; в прохладную ветреную погоду, а также зимой при отсутствии сильных морозов детям рекомендуется надевать утеплённые шерстяные вязаные шапочки, хорошо прикрывающие лоб и уши, в сильные морозы - меховые шапочки или шапки -ушанки.

Обувь

- должна иметь надёжные и удобные застёжки, не препятствующие

движению;

- тесная, грубо сшитая обувь может привести к изменению формы

стопы, а также, сдавливая кровеносные сосуды и вызывая застой в

ногах, ускоряет их охлаждение;

- слишком свободная обувь затрудняет движение, вызывает

потёртости ног (зимой для прогулок используют валенки и сапожки

- «дутики»);

Публикации по теме:

Дидактические игры по лексическим темам. Тема: «Одежда. Обувь»Дидактические игры по лексическим темам. Тема: «Одежда. Обувь» Дидактическая игра «Из каких частей состоит одежда»Цель. Закрепить название частей одежды и обуви. Материал. Картинки с изображением одежды,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию понятия «Одежда» для детей старшей группы Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию понятия «Одежда» для детей старшей группы. Цель: закреплять умение.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Весна
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Рекомендуемая одежда при различной температуры воздуха в холодный период
Опубликовано: 11 октября 2013 в 20:10
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс по изготовлению куклы-марионетки «Страус»
Театрализованная деятельность в детском саду - великолепный способ эмоционально- эстетического воспитания дошкольников, позволяющий через литературные...
Поделка в технике ниткография «Пасхальная корзинка»
Задачи: учить делать поделку используя технику «ниткография»; развивать навыки работы с необычными материалами; развивать умение составлять композицию;...
Сценарий развлечения ко Дню Космонавтики для детей второй младшей группы
Цель: закрепить знания детей о космосе, первом космонавте и празднике День Космонавтики; развивать чувство коллективизма; доставить радость детям. Задачи:...
Методическая разработка «Дневничок моей жизни»
Методическая разработка " Дневничок моей жизни" в подготовительной группе . [/b] Воспитатель высшей квалификационной категории Милаева Людмила...
Конспект логопедического открытого занятия Дифференциация С-I в подготовительной...
Конспект открытого занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи у детей подготовительной логогруппы с ОНР. Тема: Дифференциация звуков С и Ш....