Получи документы

Итоговое занятие по сказке «Репка»

Ярош Надежда
Итоговое занятие по сказке «Репка»

Итоговое занятие к проекту

Тема: «В гостях у сказки»

(первая младшая группа)

Цель: Закрепить знания детей о прочитанных ранее произведениях.

Задачи:

Образовательные:

Закрепить умения детей угадывать знакомые сказки.

Развивающие:

Развивать слуховое восприятие и интонационную выразительность; развивать умение собирать картинку из частей.

Развивать внимание, память.

Развивать творческие способности.

Воспитательные:

Воспитывать любовь к литературным и народным произведениям.

Публикация «Итоговое занятие по сказке „Репка“» размещена в разделах

Ресурсные материалы: презентация с сказками, костюмы для инсценировки, картинки сказочных героев.

Ход организованной образовательной деятельности:

Сундук вам я принесла,

А сундук мой не простой,

С волшебством он, не пустой!

Будем вмести, все считать, будем в сказку мы играть, кто прийти не пожелал, тот на сказку опоздал.

Воспитатель открывает сундук.

Письмо от королевы сказок : «Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки, в моем королевстве случилась беда, все сказки позабыли свои названия, помогите мне, пожалуйста, вернуть все на свои места!»

Воспитатель: ну, что ребята поможем? (ответы детей) Тогда давайте отправимся с вами в волшебную страну. (дети становятся друг за дружкой паровозиком и отправятся в путь) Воспитатель: а вот и первая станция: «Зайкино», посмотрите ребята, тут загадки, давайте их отгадаем.

Он от бабушки ушёл

И от дедушки ушёл,

А лиса перехитрила

И на носик посадила (Колобок)

В этой сказке есть коза,

По прозванью Дереза. А ещё есть, говорят,

«Волк и семеро …! (КОЗЛЯТ)

Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей,

Воспитатель: молодцы ребята, справились с загадками, давайте отправимся с вами на следующую станцию. (отправляются к следующей станции «Лисичкино», на столе лежит 3 картинки разрезанные на 4 части) Ребятки, посмотрите, тут тоже есть задания, нужно из картинок собрать сказку и назвать ее. (дети собирают сказки и называют их).

Физкультминутка.

Воспитатель:отдохнули? А теперь в путь! (Приезжают на последнюю станцию «Медведево»). Теперь вам предстоит вспомнить сказочных героев. (Показываются картинки с изображением сказочных героев. Дети называют героя) Воспитатель: ребята, вы молодцы, вернули названия всем сказкам! вся сказочная страна благодарит вас.

Воспитатель: Ребята, а давайте подарим стране сказок еще одну сказку. Инсценировка сказки «Репка»

В сказке «Репка» дедка есть,

Бабка и внучка,

Вместе с ними жили кошка, Мышка, песик Жучка.

Дедка репку посадил,

Долго он ее растил, Выросла какая?

Большая – пребольшая.

Итог : Дети танцуют вокруг репки.

Публикации по теме:

Фотоотчет о мероприятии по сказке «Репка»Фотоотчет о мероприятии по сказке «Репка» Краткий фото отчет. Вашему вниманию предлагается отчет о проведенном мероприятии, которое проходило на неделе под названием "Мир Сказок".

Фотоотчет театрализованное представление по сказке «Репка»Фотоотчет театрализованное представление по сказке «Репка» Театрализованное представление для детей разновозрастной средней группы по мотивам народной сказки "Репка". Цель:научить детей любить и.

Интегрированное занятие по театрализации и изобразительной деятельности по сказке «Репка» для детей 2 младшей группы. Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка, формирование доверительных отношений, активизация внимания. Задачи: ОБУЧАЮЩАЯ:.

Итоговое интегрированное занятие по теме «Добрые дети в весенней сказке» для детей 3–4 лет с диагнозом F83, F70 Тарлопова Светлана АльбертовнаИтоговое интегрированное занятие на прогулке «Добрые дети в весенней сказке» для детей 3-4 лет с диагнозом.

Итоговое занятие по математике в средней группе «Путешествие по сказке Маша и Медведь» Задачи: 1). Закрепить умение считать по порядку, отвечать на вопрос который? Какой? 2). Упражнять в сравнении предметов по длине, ширине,.

Конспект НОД по сказке «Репка» (первая младшая группа) МКДОУ»Детский сад №1п. Теплое» Конспект НОД по театрализованной деятельности сказка «Репка» Знакомство детей с театром. (первая младшая.

Конспект занятия в первой младшей группе по сказке «Репка»Конспект занятия в первой младшей группе по сказке «Репка» Задачи: - формировать первичные ценностные представления об окружающем мире, интерес к устному народному творчеству (сказкам); - развивать.

Конспект занятия в средней группе по сказке «Репка». Конспект занятия в средней группе по сказке «Репка». С использованием методики Л. Б Фесюковой. В основе- интеграция, а также наследие Д. Родари.

Работа по сказке «Репка» в младшей группеРабота по сказке «Репка» в младшей группе Обожаю со своими младшими читать сказки и по ним проводить инсценировки. Сказка "Репка" не стала исключением из правил. малыши знают уже.

Театрализованное представление в младшей разновозрастной группе по сказке «Репка»Театрализованное представление в младшей разновозрастной группе по сказке «Репка» Задачи: познакомить детей с русской народной сказкой "Репка"; развивать личность ребёнка, прививая устойчивый интерес к музыкально-театральной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по сказке «Репка»
Опубликовано: 19 апреля 2017 в 20:31
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД